Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.23)
Администратор хмыкнул и выразительно постучал пальцем по лбу.
— Зверь, очнись! У тебя был вполне конкретный статус и идентификационный номер, а эта… воительница… юридически вообще не существует. Невозможно взять на поруки того, кого нет. Она не получит бонусов. Ее нельзя отправить на учебу. Ее никто не возьмет на работу. Ей вообще лучше не выходить с Арены. Да, я велю надеть на нее ошейник, но любой полицейский, не говоря уж о Службе адаптации, установит, что это фальшивка, в один клик. Догадываешься, что будет потом?
Роберт кивнул.
— Так что содержать ее, как-то решать проблемы тебе придется самому — я дальше не пойду, мне не хочется получить снижение уровня ответственности. Обычных «кукол» еще можно вытащить, но не попаданцев без статуса. Здесь нет шансов...
— А консулы? — не сдавался Роберт.
Кавендиш лишь взглянул на бойца, и тот понял, что по мнению администратора сморозил несусветную чушь.
— Частный билль? — продолжал допытываться боец.
— Вот сидел бы у сенатора, — не выдержал Кавендиш, — и писал бы законы. Что мешало?!
— Другие законы, — потеряв терпение, отозвался Роберт. — Я не желаю плодить рабов!
Кавендиш задумчиво посмотрел на Роберта, словно пытаясь осмыслить его слова, затем просто покачал головой.
— Ладно, что еще?
— Пусть кураторы предупредят бойцов, чтобы девочку не трогали, и если…
— Я понял, — перебил Кавендиш, — ты объявишь эту… как ее? — забастовку. Все, можешь идти — девчонку тебе доставят. Через час совещание, не опоздай.
Когда через два часа Роберт вернулся в свои апартаменты, соседнее помещение было полностью обставлено, проход открыт, так что можно было решить, будто жилье Роберта всегда состояло из шести комнат. Донна О’Брайен в сером платье питомицы и простом пластиковом ошейнике потеряно сидела на табурете посреди гостиной. Она встала при появлении Роберта, попыталась поправить неудобный пластик, и Роберт с досадой подумал, что временами Кавендиш бывает редкостным гавнюком. Вот что мешало с самого начала дать девчонке удобный ошейник? И нормальное платье! Ну, сказал бы заплатить, когда Роберт отказывался? Или это надо воспринимать, как экстремальный способ воспитания из него опекуна?
— Что со мной будет? — спросила Донна.
— Если будешь соблюдать правила, то ничего, — с этими словами Роберт вытащил из ящика стола запасной навигатор. — Правила просты: быть почтительной с теми, у кого нет такого украшения на шее — это свободные, держаться подальше от бойцов и зоны вседозволенности — там могут убить, и не выходить с Арены. Держи навигатор — он очень простой. Ах, да, для всех я Зверь, но вообще-то меня зовут Роберт.
— Я должна буду с тобой спать? — прямо спросила девушка.
Роберт нахмурился.
— Нет. Этого можешь не опасаться. Я вытащил тебя из клетки просто потому, что вытащил.
Донна с облегчением выдохнула.
— Жить будешь там, — Роберт кивнул на дверь между апартаментами. — Твои комнаты запираются, можешь не бояться. На Арене действует комендантский час. В восемь ты должна быть у себя. Что еще? У меня много корреспонденции, и если ты возьмешь на себя обязанности секретаря, я буду платить тебе за работу.
Продолжение следует...