Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.31)
Элис Дженкинс полулежала в постели и выглядела потрепанной, смущенной и сбитой с толку, но при этом она была жива и, вроде бы, даже здорова. Роберт коротко выдохнул «Цела» и почувствовал, что сил больше не осталось. Он смог лишь подойти к постели, сесть на ее край и прижать Элис к груди. Впрочем, через несколько мгновений Роберт опомнился:
— Ничего не болит? — с беспокойством спросил он, одновременно осторожно ощупывая потерпевшую. — Не тошнит? Тебе лучше лежать…
— Все в порядке, правда, — с еще большим смущением ответила Элис, устраиваясь на подушках. — Просто пара ушибов и… я испугалась. А так — все хорошо...
Роберта не так-то легко было убедить, и все же пульс у Элис не слишком отличался от нормы, цвет лица тоже был обычным, зрачки в норме, да и каких-либо ссадин после столкновения Роберт у Элис не нашел. А еще он понял, почему медики никогда не лечат близких людей — так ведь и свихнуться можно! Он уже хотел сказать, что надо позвать врача, но вовремя вспомнил, что помощь Элис уже была оказана, да и домашний медик наверняка бдит. И все-таки…
— Может, тебе вздремнуть? После такой-то передряги… Тебе надо отдохнуть.
Элис пыталась что-то возразить, но Роберт вспомнил старый опыт и постарался уложить ее поудобней, опустил шторы на окнах и тихо принялся рассказывать какую-то чепуху самым спокойным и убаюкивающим тоном. Сопротивляться такому голосу было сложно, и все же Элис попыталась, но Роберт говорил и говорил — все тише и тише, и, в конце концов, молодая женщина закрыла глаза. Роберт еще немного посидел рядом, прислушиваясь к ее спокойному дыханию, потом заботливо поправил одеяло и тихо вышел прочь.
«И все-таки — почему эту чертову машину занесло? — размышлял он. — Ведь превышения скорости не было…»
Постояв некоторое время у двери спальни и приведя мысли в относительный порядок, Роберт отправился туда, где рассчитывал найти ответы хотя бы на часть вопросов. Пострадавшая машина стояла по центру гаража, вокруг нее в задумчивости расхаживал Барт и Роберт поспешил к механику.
— Ты смотрел машину? — даже не поздоровавшись, сразу перешел он к делу. — Как это вообще могло случиться? К машинам кто-то имеет доступ — я имею в виду, кроме тебя?
— Э-э… — Барт смущенно помялся. — Я как раз хочу ее осмотреть.
— Подожди, а разве ее не смотрели полицейские? — удивился Роберт. — Представители завода?
— Зачем? Ведь никто не пострадал, — Барт упорно отводил взгляд, и это начало беспокоить Роберта. Он внимательно посмотрел на приятеля и под его взглядом механик покраснел, побледнел и постарался сделать вид, будто очень увлечен содержимым собственных карманов. «Да, нет, — мысленно возразил сам себе Роберт. — Барт не мог… И зачем ему?! Да и нет здесь терроризма! Но ведь от Джейка все-таки избавились…».
— Барт, смотри, как классно получилось!.. Черт…
Влетевший в гараж Джек постарался затормозить и юркнуть прочь. И тогда вся головоломка в один миг сложилась. Роберт в два прыжка нагнал Джека и почти швырнул его к стене:
— Ты! — указательный палец ткнулся Джеку в грудь. — Твоя работа? У тебя от твоих завиральных идей совсем мозги отключились?!
— Почему завиральных? — оскорбленно вскинулся рекламщик. — Я для тебя стараюсь!
— Джек…
— Джейсон! — непримиримо возразил алиен. — Не смей упоминать эту кличку!
— Ах, простите, Джейсон Стрейнджер де Дженкинс, — от сарказма в тоне Роберта Джека передернуло. — Ты посадил женщину в неуправляемую машину, поставил под угрозу ее жизнь и все ради чего?! Ради идиотской рекламы?!
— Она не идиотская! — вызверился рекламщик. — И машина была управляема — это простейший киношный трюк! Сенатор все прекрасно отработала, без помарок. Она вообще прекрасно водит машину — ничего страшного тут нет. Зато результат есть. Вот, любуйся! — Джек поднял планшет чуть ли не к носу Роберта. — Ты, конечно, внимания не обратил, но вообще-то там за воротами толпа репортеров. И вот, читай: «Спешное явление доктора Зверя наглядно продемонстрировало, что волноваться и переживать он способен не хуже других людей. Остается признать, что в этом плане Зверь на удивление нормален…» Вот: «нормален»! А всего-то был использован один простейший трюк.
Продолжение следует...