Продолжение следует (предыдущий фрагмент на стр.2)
Кавендиш явился к нему через час. Пришел сам, а не вызвал в свой кабинет. Деликатно постучал, а не воспользовался универсальным ключом. Сел напротив Роберта и сочувственно произнес:
— Я понимаю, Зверь, ты был привязан к Тюленю, но месть — это не выход. Тебе не станет легче от того, что ты убьешь дикаря. Может, тебе лучше сходить к психологу?
— Бог мой, Кавендиш, что за чушь ты несешь, — утомленно отозвался Роберт.
— Почему чушь? — рассудительно проговорил менеджер. — Психолог поможет тебе справиться с травмой. Психолог, а не месть…
— Какая месть, кому? — возразил Роберт.
— Что же тогда? Зачем убивать этого… Быстрые Ноги?
— Затем, что он опасен, — ответил боец. — Скажи по совести, Кавендиш, вы когда-нибудь задумывались, что здесь наворотили? Я даже не про вашу идею контролируемого насилия. Но вы вложили в руки дикарей меч, научили сражаться, подтолкнули прогресс, да еще и приправили все это идеей богоборчества. Боги смертны, разве не так? О чем думают аборигены, когда пожирают очередного «бога»?
— Не бога, а служителя богов, — поправил Кавендиш.
— Брось, для дикарей эта разница несущественна, — отмахнулся Роберт. — У тех и других общая кровь. Лучше скажи, вы когда-нибудь интересовались историей Африки или Азии? Ну да, конечно, — горько усмехнулся Роберт, заметив, что эти названия ничего не говорят собеседнику, — это же оставленный мир — что полезного он может дать… Да хотя бы историю наших ошибок и преступлений. Неужели обязательно надо повторить все их здесь?!
Кавендиш нахмурился, обдумывая слова бойца.
— Быстрые Ноги опасен, — повторил Роберт, — и вы сами сделали его таким. Нет бы дать людям что-нибудь приличное — но вы дали меч. Ну и против кого они должны будут его направить?
— Друг против друга, — не слишком уверенно ответил менеджер.
— Быстрые Ноги их объединит. Он объединяет их уже сейчас. И что дальше?
Кавендиш потер подбородок.
— В следующий раз поставь его против меня, — потребовал Роберт.
— Да ты месяц не выходил на Арену, — запротестовал Кавендиш. — Не дури.
— Я тренировался и намерен тренироваться и впредь, — успокоил боец. — И, в любом случае, Дайсон не выпустит меня на бой, пока не будет уверен, что я готов. А я постараюсь подготовиться как можно быстрей.
— И прочтешь ему стихи, — проворчал Кавендиш.
— Прочту, — согласился Роберт. — Обязательно. Потом что будущего Чингисхана мало убить, надо изничтожить саму идею появления таких воителей. Рифма здесь просто незаменима. Так как — ты поставишь меня против Быстрые Ноги?
— А, может… может, тебе еще раз слетать на съемки? — предложил менеджер бойцов.
— Сначала дело, — не поддался на подкуп Роберт.
Кавендиш покинул Роберта в глубокой задумчивости, а попаданец осознал, что сделал далеко не все. Необходимо было подключить к делу Сенат, заставить задуматься, что за каннибальские ритуалы проходят в самом центре свободного мира.
Продолжение следует...