Продолжение следует (предыдущий фрагмент на стр.58)
— Твои! — две папки были сгружены на стол перед Робертом, но задать вопрос боец не успел. Кавендиш ткнул в него пальцем и рявкнул: — Молча сел, взял и слушаешь!
Роберт видел менеджера бойцов разным. Видел в облике сержанта. Видел деловым человеком. Видел почти приятелем и даже нянькой… Но сейчас с Кавендишем творилось нечто настолько непривычное, что Роберт предпочел молча сесть, вопросительно взглянуть на администратора и приготовиться слушать.
— Через два дня я ухожу в отпуск, — объявил Кавендиш. — Через три дня в отпуск уходят три куратора. Через четыре дня — Дайсон. Через пять — еще два куратора. В мое отсутствие старшим будет Дейл.
Роберт поднял голову.
— А больше некому! — рявкнул Кавендиш, с размаху опуская кулак на стол. — Трудовая комиссия обнаружила нарушение законодательства — мы не отдыхали! Какой кошмар…— казалось, с зубов администратора капает яд, и Роберт даже удивился, почему он не разъедает все вокруг словно кислота. — А чтобы исправить столь вопиющее нарушение, отдыхать мы будет семь недель, — тем же тоном продолжал Кавендиш, — под наблюдением реабилитологов…
Администратор гневно отшвырнул ручку, и Роберт потер подбородок — мучился, гадал, где может подстерегать беда, а она предстала в виде административного ража какой-то комиссии. Роберт признавал, что трудовое законодательство надо соблюдать, и все же ситуация была нестандартной, а последствия неуемных стараний чиновников могли быть непредсказуемы.
— А что с охраной? — осторожно поинтересовался он, и Кавендиш бросил на него такой взгляд, что Роберту захотелось попятиться вместе со стулом.
— До охраны они не добрались, — все же взял себя в руки менеджер бойцов, отвечая почти мирно. — Да и нет там серьезных нарушений — так, по мелочи… И все же… Если они доберутся до охраны, звонишь мне, а еще информируешь всех сенаторов, с которыми знаком. Понятно?!
— Может, не ждать, пока доберутся, — предложил Роберт. — Может, информировать их прямо сейчас?
— О чем? — скептически вопросил Кавендиш. — О том, что мы не соблюдаем закон? Так у меня людей нет! И что они сделают — пригонят на Арену толпу волонтеров? Вот только мне восторженных юнцов здесь не хватало. Знаю я таких — глаза горят, через слово рассуждения о миссиях и посланиях, а мне не нужны слова — мне нужна работа и понимание того, что делаешь и зачем. Да им как про порку скажешь — они сбегут отсюда впереди собственного визга! А без испытания здесь делать нечего….
Роберт задумчиво кивнул. И все же…
— А к генеральному обратиться? — не сдавался он.
— Генерального отправили в отпуск еще вчера, — отрезал Кавендиш, вновь зверея. — Значит, так: на тебе эти двое, еще тренировки новичков, введение их в курс дела…Проконсультируйся с Дайсоном, пока его не отправили на курорт… И помни — всех бездельников надо держать в узде, сантименты психи не понимают! Все, принимайся за дела — времени и так нет…
Продолжение следует...