PanzerGeneral, во-первых, эти люди уже давно не воспринимают себя американцами и отвергают пороки оставленного мира. Во-вторых, ну почему вы применяете такие грубые способы воздействия? Ай-ай-ай, ну перетравите вы аборигенов и с ними отравите половину леса. А смысл? Зачем повторять ошибки нашего мира?
Кстати, мои вопросы не означают, что власть не должна давать ответ. Вопрос какой.
И нет — тайных милитаристов тут нет. У людей и так куча развлечений.
"Этот прекрасный свободный мир..." -- 17
Сообщений 651 страница 660 из 820
Поделиться65120-06-2023 12:35:09
Поделиться65222-06-2023 10:29:00
во-первых, эти люди уже давно не воспринимают себя американцами и отвергают пороки оставленного мира.
Если я ничего не путаю, то ПСМ-овцы они только в третьем-четвертом поколении, а некоторые старшие - и вовсе во втором. Плюс некая доля попаданцев, в том числе - на весьма высоких постах, тот же Лонгвуд, например. Культура и цивилизация - это очень тонкие внешние оболочки на человеке, вроде одежды. Когда для него встает вопрос жизни и смерти, эти оболочки мгновенно слетают. А генетику никуда не денешь - эти люди генетически ни чем не отличаются от американцев нашего мира, от их самой суровой этнической составляющей - WASP.
Во-вторых, ну почему вы применяете такие грубые способы воздействия?
Исключительно потому, что ответить надо быстро. Ответ более изощренный, но не менее жестокий - это, действительно, было бы более в духе ПСМ.
Видимо, это чисто моя читательская ошибка в интерпретации авторского замысла. Я думал, что в этой ситуации, в силу ее внезапной, непривычной для ПСМ природы и пути развития, из-под маски ПСМ резко вылезет привычная нам Америка с ее подходами и методами. Но, чем неожиданней ходы, тем интереснее читать, так что хорошо, что я ошибся.
Поделиться65305-07-2023 22:39:47
Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.64)
Глава 89
Роберт сбился с ног, чувствуя, что не поспевает за стремительным потоком событий. «Бои им подавай, — раздраженно повторял он. — Забавы… Развлечения… Нашли время… идиоты».
И все же что бы он не думал, жизнь Арены шла своим чередом. Тренировки, наблюдения за аборигенами (которые, к величайшему сожалению Роберта, пришлось основательно сократить), решения дисциплинарных вопросов и проблемы новичков (которые, к еще большему сожалению Роберта, и не думали сокращаться), совещания, визиты к Донне аренного психолога и отчаянные усилия Роберта с Элис выкроить хотя бы полчаса на общение…
А еще Роберт самым решительным образом забраковал новый проект Джо Тейлора, когда же возмущенный инженер попытался что-то сказать о «его некомпетентности в данных вопросах», без всяких объяснений послал Тейлора на большую Арену, после чего врубил предложенное инженером световое оформление, чтобы тот лично убедился во всех его недостатках.
Когда враз потерявший ориентацию Тейлор слепо шагнул в одну сторону, потом в другую, сослепу споткнулся и повалился на песок, боец еще пару мгновений дал ему в панике побарахтаться, а потом милосердно отключил сияние. Бледный и взмокший от испуга инженер с трудом поднялся — даже на расстоянии было видно, как его трясет — и поплелся прочь.
— Надеюсь, этот опыт поможет вам исправить все недостатки проекта, — холодно заметил Роберт, когда Тейлор поднялся в кабину оператора. — А для нынешнего выступления вам придется использовать одну из старых схем.
Все еще не пришедший в себя инженер дрожащим голосом спросил: «Какую?» и Роберт после пары мгновений раздумий дал краткий и четкий ответ: «Желтая Четыре — с минимум сияний».
Тейлор в негодовании встрепенулся и возмущенно объявил, что данная схема давно устарела — он способен на большее! — у него полно гораздо более эффектных разработок, чем этот примитив, но боец неумолимо возразил:
— Не слепит, не вызывает излишнего возбуждения зрителей и бойцов и прекрасно все освещает. Хватит, Тейлор, дискуссия окончена — займитесь делом.
Да, дел было невпроворот, список первоочередных задач Роберта удлинился до такой степени, что стал бесполезен, и Роберт все чаще чувствовал себя машиной скорой помощи. А еще он почти физически ощущал, как время водой проливается сквозь пальцы, так что у него не оставалось возможности просто встать и подумать.
Сон не приносил желанного отдыха, выбраться с Арены — и тем более приехать на пару часов к Элис — было некогда, и даже в зеленой зоне ему удавалось расслабиться не дольше четверти часа, потому что через четверть часа обязательно выяснялось, что он опять кому-то нужен, и надо срочно идти решать проблемы, разбирать ссоры и наставлять волонтеров.
В этой веренице дел Роберта особенно раздражало благодушие Дейла. Если первое время администратор психовал и боялся не справиться с ситуацией, то за пару недель успокоился и принялся самодовольно уверять, будто устроил все не хуже Кавендиша.
Роберт не мог с этим согласиться. Конечно, он постарался запомнить всех бойцов и волонтеров-администраторов, тщательно проштудировал личные дела тех и других, но все же не мог не признать, что для поддержания должного порядка одних слишком много, а других слишком мало.
От усталости и вечного ощущения гонки за вчерашним днем помогала только мысленная брань в адрес неизвестных «умников», что придумали Арену, и других «умников», вызвавших нынешний кризис. Впервые в жизни Роберт готов был признать, что в ругательствах есть немалый психотерапевтический смысл.
И все же когда в неурочное время раздался звонок Элис с вопросом «А ты где?», Роберт плюнул на все дела и помчался в собственные апартаменты, где к его удивлению и радости ждала любимая.
Элис с нетерпением расхаживала по гостиной, а увидев Роберта, торопливо сообщила, что забежала на минуту, потому что в машине ждут Иглтон, Томпсон и Андерсен.
— Выездное заседание? — обреченно поинтересовался Роберт.
— Оно, — так же обреченно ответила сенатор. — Слушания в комиссии. С комитетом можно было бы и обождать… И Макфарлен тоже не сможет прийти — его вызвали на консультацию. Говорят, какой-то сложный случай.
Роберт кивнул. Работа завалила всех. Можно было подумать, что в эту неделю Свободный мир вознамерился разрешить сразу все свои проблемы.
— Но я пришла не ради этого, — оживилась Элис. — Тебе был нужен Фрезер, так вот — Джейсон нашел Фрезера в библиотеке моего покойного мужа — двенадцать томов.
Роберт ошеломленно поднял голову: двенадцать? Да ему времени не хватит, чтобы их хотя бы пролистать, а на Донну надеяться было нечего.
— Но в университете Лилльберна, — продолжала Элис, — обнаружился однотомник, и они согласились на обмен.
— Они дадут мне цифровую копию? — воспрянул Роберт.
— Нет! — с удовольствием отвечала сенатор. — Цифровую копию они оставляют себе, а тебе отдают саму книгу! — с этими словами она извлекла из пакета толстый том и протянула Роберту. — В обмен они получают право оцифровать мои двенадцать томов, чтобы потом их растиражировать. По-моему, это неплохое соглашение.
— Великолепное!
Краткий визит Элис обнадеживал и вдохновлял, и Роберту показалось, будто ему все же удалось как следует отдохнуть и выспаться.
Продолжение следует...
Отредактировано Юлия Белова (18-07-2023 10:33:38)
Поделиться65407-07-2023 12:21:57
Далее события одного дня и это финал истории. А после финала Эпилог.
Так что если вы не помните, что там было вначале, советую перечитать. Скоро у вас будет вся история.
Отредактировано Юлия Белова (07-07-2023 12:31:06)
Поделиться65507-07-2023 19:59:21
Прекрасная, хотя и немного печальная новость. Помню, как совершенно случайно на этом форуме набрела на ваше произведение в 2012 году. И с тех пор оно маленькая, но все-таки часть жизни.
Поделиться65607-07-2023 20:12:08
Ilmarill, приятно это читать. Но произведения все же должны завершаться.
Поделиться65708-07-2023 23:25:36
И все же что бы он не думал, жизнь Арены шла своим чередом.
Может быть, нИ думал?
Поделиться65808-07-2023 23:36:30
...если вы не помните, что там было вначале, советую перечитать...
Начало помним хорошо.
Первый комментарий к данному произведению написал 01.08.2012, когда начались основные выкладки фрагментов текста.
...это финал истории. А после финала Эпилог...
...произведения все же должны завершаться.
Выкладка начального фрагмента - более двенадцати лет назад, а потом одиннадцать лет активной работы над произведением...
Поздравляю Вас с приближающимся моментом завершения.
Поделиться65910-07-2023 13:47:03
Sneg, спасибо!
Первый комментарий к данному произведению написал 01.08.2012, когда начались основные выкладки фрагментов текста.
Как давно это было))
Поздравляю Вас с приближающимся моментом завершения.
Спасибо!
Поделиться66015-07-2023 21:24:02
Продолжение
Краткий визит Элис обнадеживал и вдохновлял, и Роберту казалось, будто один только голос любимой женщины оказал на него то же воздействие, что оказывает полноценный отдых и спокойный сон. Дел меньше не становилось, но по крайней мере теперь они казались терпимыми.
Роберт уже привычно разбирал дела в кабинете Кавендиша, не забывая поглядывать на часы, а когда дольше обычного задержался с разбором отчета волонтеров, решил, что на бой может идти и не заходя в свои апартаменты. И потому не видел, как в его гостиную вошел один из недавних стажеров Арены, в недоумении огляделся, а затем постучал на половину Донны.
— А где Зверь? — недоуменно поинтересовался он. — У него же скоро бой.
Девушка подняла голову от писем, торопливо встала перед свободным и робко сообщила, что босс работает с волонтерами, а когда вернется, не говорил.
Администратор недовольно поморщился. Все же решить проблему прямо сейчас — в присутствии Зверя — было много проще, чем объясняться в отстойнике Арены. Во всяком случае, здесь не было лишних людей. Но с другой стороны, что такое мертвяки? О них можно было уже не беспокоиться, а охране он прикажет молчать. Правда, оставался Дейл, но этот простак вряд ли сообразит, что он затеял — он же не Зверь.
«Ох уж эти попаданцы, — с досадой размышлял бывший стажер. — От Зверя хоть польза есть — он человек прибыльный — а эта дуреха на что годна? Даже не может сказать, куда пошел боец. А еще идиотские словечки, дурацкие наряды и отвратительная привычка вечно жевать! Хорошо хоть сегодня принесет пользу…»
— Руку протяни, — недовольно распорядился он.
Донна подчинилась, а вот отдернуть руку уже не успела.
Игла одноразового шприца стремительно проткнула кожу — он хорошо потренировался на муляжах — и пока вводил препарат, лицо девушки расслаблялось, из глаз исчезали вечная настороженность и испуг, а губы расплылись в глупую, почти бессмысленную улыбку. Ему даже показалась, будто девчонка принялась напевать какую-то белиберду. Нет не показалось, действительно поет.
Стажер осторожно вывел Донну из-за стола, обхватил за талию и повел прочь. В отстойнике Арены он передал девушку двум питомцам и велел поторопиться.
— Гирлянды приготовили? Столб стоит?
— Но, свободный Бредли, — в растерянности залепетали питомцы, — это же девушка Зверя — он рассердится и… как это?.. объявит забастовку…
— Работаем! — перебил вчерашний стажер. — Быстро!
«Конечно, объявит, — мысленно согласился он. — Что я дурак — резать курицу, которая несет золотые яйца. Но вот яйца он несет на Арену, а тридцать или даже сорок тысяч долларов можно положить в карман. В конце концов, Зверю ничего не грозит, — утешал себя стажер, — а дуреху давно должны были вывести на Арену. И, может, мне удастся взять даже пятьдесят тысяч… или пятьдесят пять…».
Питомцы избавляли девушку от одежды, распускали волосы, украшали цветочными гирляндами, а она, не замечая их стараний, раз за разом выводила старую песню, всплывшую откуда-то из глубин сознания — в здравом уме и твердой памяти Донна терпеть не могла прочувственные песни, предпочитая что-либо энергичное. А сейчас она пела совершенно не свойственным для себя ангельским голосом: «Люби меня нежно, люби меня сладко, никогда не отпускай меня…».
«Дура она дура и есть, — говорил себе свободный Бредли, окончательно успокаиваясь. — Пусть радуется, что благодаря ей Зверь останется жив. Ничего страшного».
Питомцы подхватили одурманенную Донну под руки и повели на Арену. «Люби меня нежно», — взвывала она, пока ее привязывали к столбу. «Никогда не отпускай…», — неслось питомцам вслед.
Половина дела была сделана.
Продолжение следует...