Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Почему популярен жанр про альтернативу и попаданцев.


Почему популярен жанр про альтернативу и попаданцев.

Сообщений 161 страница 170 из 175

161

Dingo написал(а):

Для .44-.45 калибров заряд чёрного пороха в цилиндрическом патроннике редко превышает 70-75 гран - 4.5-4.8 г. Он банально не успевает сгорать и вылетает из ствола в виде кучи искр.
.

Ну вы прям как маленький...указываете калибр без длины каморы и  длины ствола ( в котором продолжается сгорание пороха  вплоть до полного...оно не ограничивается сгоранием в каморе или гильзе ,чтоб вы знали. Оружие проектируется так, что  его пороховой заряд полностью сгорает незадолго до того, как пуля вылетит из канала ствола.) - https://ebooks.grsu.by/voen_podgotovka/ … istiki.htm (с) :) Информация к размышлению: винтовка Бердана имеет калибр 10,75 мм- это сильно меньше и 44-го (  11,176 мм) , и 45-го (11,43мм)- при этом заряд пороха у неё 5 грамм ( для пехотной винтовки), что больше ваших данных для 44 и 45 калибров. Но для кавалерийского карабина ( с меньшей длиной ствола) в патроне  ( имеющем те же габаритные размеры гильзы и пули) - уже всего 4,265 грамм пороха...то есть - ТО, СКОЛЬКО ПОРОХА КЛАСТЬ В ГИЛЬЗУ( КАМОРУ), НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ДЛИНЫ СТВОЛА ОРУЖИЯ, В КОТОРОМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ГОРЕНИЕ ПОРОХА.

У револьверных винтовок ствол существенно длиннее, чем у револьверов- вы это не будете отрицать, надеюсь? :) Следовательно, и пороховой заряд у них существенно больше револьверного. Неужели это так сложно для понимания?

Отредактировано Франческа (29-08-2025 19:52:06)

+1

162

вот я вам идею для думы тяжкой подкинул, сам не ожидал)))
А как вам идея паровоза без рельс? Ну типа дорога из римского бетона, огромный паромобиль, и штук пять-шесть прицепов. Я думаю если его сделать на основе вагонной цистерны, он вполне справиться?)))

Отредактировано Grumbas (30-08-2025 19:17:20)

0

163

Grumbas написал(а):

вот я вам идею для думы тяжкой подкинул, сам не ожидал))

Правильно делали, что не ожидали: это все обсуждалось уже сто пятьсот раз и нового ничего нет (Ну, может быть, для вас есть)

Grumbas написал(а):

А как вам идея паровоза без рельс? Ну типа дорога из римского бетона, огромный паромобиль, и штук пять-шесть прицепов. Я думаю если его сделать на основе вагонной цистерны, он вполне справиться?)))

А погуглить не пробовали? Этой вашей идее лет двести. И была вполне себе реализована, пока ДВС не появился

0

164

Франческа написал(а):

Информация к размышлению: винтовка Бердана имеет калибр 10,75 мм- это сильно меньше и 44-го (  11,176 мм) , и 45-го (11,43мм)- при этом заряд пороха у неё 5 грамм ( для пехотной винтовки), что больше ваших данных для 44 и 45 калибров.

Бутылочная, млин, форма гильзы.
https://memo-randum.net/upload/medialibrary/b97/b9760b32d7b4ed6498adc8e537eef3d5.jpg

0

165

Grumbas написал(а):

вот я вам идею для думы тяжкой подкинул, сам не ожидал)))
А как вам идея паровоза без рельс?

Вначале огроменные деньги нужно вложить как в дороги с соответствующим покрытием, выдерживающим в любую погоду регулярное движение многотонных Махин по ним ( не видели, как " плывет " асфальт под колесами автомобилей?) и огромную сеть  инфраструктуры ( ЗАПРАВКИ топливом и водой на всем протяжении дорог)..Кустарю- одиночке подобное не под силу. А вообще,  локомобили прекрасно известны и без  размышлений попадаца  да вашей "идеи" :)

Отредактировано Франческа (31-08-2025 08:36:57)

0

166

Франческа Локомобиль это смонтированный на прицепе паровой двигатель для подключения к разным насосам, сельхозтехнике и прочим землечерпалкам, а совсем не самобеглая коляска с паровиком как полагают авторы фэнтезийных романов. Таскают его трактором или лошадьми. А может даже быками или верблюдами.

0

167

ПАПА написал(а):

Франческа Локомобиль это смонтированный на прицепе паровой двигатель для подключения к разным насосам, сельхозтехнике и прочим землечерпалкам, а совсем не самобеглая коляска с паровиком как полагают авторы фэнтезийных романов. Таскают его трактором или лошадьми. А может даже быками или верблюдами.

Не вижу тут ни быков, ни  верблюдов с лошадьми...фентези, наверное... :)
https://ic.pics.livejournal.com/windows_light/19348409/209836/original.jpg
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-03/1364189759_06.jpg

Отредактировано Франческа (31-08-2025 11:29:05)

+1

168

Я вижу трактор. Быков на колбасу пустили.

0

169

ПАПА написал(а):

Я вижу трактор. Быков на колбасу пустили.

Это не трактор. Трактор должен по полю ездить, это машина для выполнения СЕЛЬХОЗРАБОТ  в первую очередь, а не для перевозки  составов с пиломатериалами ( как на одном из фото)  :)

Это паровой локомотив на колёсном ходу. Безрельсовый паровоз, что  целый состав за собой тащит. Приспособлен он не для движения по пашне ( паровые машины  на колесах в то время слишком тяжелы для подобной работы,легко  завязнут в пашне)  а для перевозки грузов по  грунтовым дорогам. Подобные локомобили ( иные названия -  просто локомотивы, рутьеры, паромобили, паровые тягачи ,  в документах встречаются названия " дорожные паровозы" и  даже "сухопутные пароходы") применялись , например, во время русско- турецкой войны 1877- 1878гг.
https://topwar.ru/25860-pervoe-poyavlen … armii.html

Отредактировано Франческа (31-08-2025 11:46:34)

0

170

Локомобиль это буксируемый двигатель на платформе. Как только он начал эту платформу сам тянуть он стал назваться автомобилем, несмотря на обилие приведенных вами названий. Но спорить с вами я люблю.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Литературная кухня » Почему популярен жанр про альтернативу и попаданцев.