Немного вычитки (за что глаз зацепился ):
Курсант написал(а):Поэтому надо было рассчитать(,) сколько «Рион», как матка потянет катеров.
Либо закончить выделение как уточнения, либо долой запятую между подлежащим и сказуемым.
Курсант написал(а):- Как в песне поётся: не скажет ни камень, ни крест(,) где легли во славу мы Русского флага.
Курсант написал(а):- Конечно, на корабль! Пусть полный ход мы сейчас и не дадим, но двадцать пять узлов точно сможем. Вернее всего(,) нас отправят проверить, что это за корабли, если они не станут подходить к порту.
Скорее всего, чистое вводное, так как в реплике чувствуется лишь вероятность события.
Курсант написал(а):Как говориться, война войной, а обед, точнее, завтрак по расписанию.
Курсант написал(а):Хотя, какая теперь разница.
Что союз, что частица "хотя" не отделяются запятой. Для авторского произвола советую использовать знаки, подчёркивающие авторскую пунктуацию - тире или многоточие.
Курсант написал(а):Большинство китайских фирм, имевших отделения во всех значительных городах Маньчжурии, была тесно связана с Японией.
Для разговорной речи (т.е. реплики) допустима такая форма, поскольку ошибка распростанена. Но для слов автора нужно согласовать род - "было связано". Иногда относительно "большинство" используется мн.число - "были связаны" (этакая неопределенность).
Курсант написал(а):Прекрасно говорил на английском, персидском и иранском языках.
Иранского языка как такового нет. Это группа языков, в которую входит персидский.
Курсант написал(а):Сегодня должен состоят(ь)ся суд над тремя офицерами японского Генерального и Морского штабов, которые были резидентами в крепости по своим направлениям.
Отредактировано ВинепегНави (27-08-2021 10:41:43)