Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 7. Война.


Ермак 7. Война.

Сообщений 161 страница 170 из 1412

161

Дикий Запад написал(а):

Интересно, как отмечать сегодняшнюю дату в духе данной АИ? Можно сначала выпить за саму дату, а потом за то, чтобы в этом варианте истории ее не отмечали

А это  - согласно убеждениям.

Отредактировано Дилетант (22-04-2021 11:16:18)

0

162

В теме про подводную лодку, придется указать что электро оборудование генераторы и газолиновые моторы пришлось заказать в германии. Мотор Майбаху он как раз в данное время делает 150 сильный двигатель для Цеппелина

Отредактировано E.tom (22-04-2021 17:42:06)

0

163

E.tom написал(а):

В теме про подводную лодку, придется указать что электро оборудование генераторы и газолиновые моторы пришлось заказать в германии.

Да ладно. Для первого раза можно и по спецзаказу собрать в России.

0

164

Член кружка написал(а):

Да ладно. Для первого раза можно и по спецзаказу собрать в России.

С какой бани, на пустом месте только кошки родятся, нету у России в данное время ни электро ни моторостроительной промышленности, а  что есть в собственности иностранных компаний, той же Сименс например.
Как инженер скажу без развития от простого к сложному ничего не получится, даже аккумуляторы это сумма технологий и лицензий, и делать в данное время кислотные большой емкости могут всего несколько производителей в мире. И в том что используется иностранный опыт и конструкции нет ни чего зазорного, далее начав серию организовать производство у нас. В реальности так и делали.

Поэтому для меня загадка возникших из не откуда на пустом месте массовые серийные торпедные катера с газотурбинными моторами, бамц и вот уже бороздят просторы оперного театра. Когда у того же Бенца с Майбахом ушли все 90-е на отладку ДВС, на лицензиях которых потом пыхтели все моторы - так 96-м в Англии появляется «Даймлер Мотор Компании», франция «Пежо» и «Панар-Левассор» были оснащены двигателями конструкции Даймлера . Для примера  - 1897 !!! году Дизелем был продемонстрирован двигатель мощностью 25 лошадиных сил.
На том же танкере Вандале 03-й год Дизеля и генераторы и электродвигатели были закуплены за границей.

Чистый произвол и роялизм автора, вот с ДВС от того же Майбаха (он в данное время работает в  "Даймлер Моторен Гезельшафт") -  я бы поверил он как раз он с 2-го по 4-й год делает мощные моторы для мерседесов 4-х 6-и цилиндровые 75 90 л.с.
3-и 4-е 100 сильных ДВС на катер  более чем достаточно.

Или вот Реальность которая не получилась.
В 1898г. упоминавшийся ранее русский инженер-кораблестроитель К. П. Боклевский предложил применить дизель на кораблях. Примерно в то же время инженер Б. Г. Луцкий разработал проект замены паросиловой установки миноносца двумя дизелями по 3000 л. с. каждый. В результате замены предполагалось получить выигрыш в водоизмещении корабля около 56 т. Формально морское министерство поддержало предложение и в 1901 г. даже заключило контракт на переоборудование миноносца «Видный» в дизельный. Дизели заказали в Германии, но в дальнейшем ими не занимались, и в 1905г. контракт был расторгнут.

Отредактировано E.tom (22-04-2021 19:07:32)

+2

165

Добавлю тот же легендарный Б.Г. Луцким работает в Германии с Дамлером и Майбахом, а «Г.А. Лесснер» Артур Лесснер в данное время,
Ссылка

Свернутый текст

14 декабря 1901 г. договора между фирмами Daimler и «Лесснер». Вскоре этот договор вступил в силу – с российской стороны он был подписан внуком основателя завода «Г.А. Лесснер» Артуром Лесснером. Договор гарантировал фирме «Лесснер» эксклюзивное право на продажу продуктов Daimler и Loutzk-Daimler на всей территории Российской Империи и право производства всех конструкций по патентам Даймлера в России.

Интересны выдержки из некоторых параграфов этого договора.

§1 – «. . .фирма «Даймлер» предостaвляет для постройки моторов все строительные планы и чертежи и вообще все, что надобно для производства последних. . .»

§8 – «. . .фирма «Даймлер» предоставляет технический персонал для организации производства, . . . инженером-консультантом назначается Б.Г. Луцкий, с которым фирма «Леcснер« заключает особый договор. . .»

§9 – «. . .с каждой стороны мотора, построенного обществом «Лесснер», должна прикрепляться табличка с надписью «Loutzky–Daimler» и порядковым номером. . .»

не помешает крупный гос заказ на те же Воронки и двигатели для катеров.
А забыл - нужно осчастливить подводников  Шноркелем/Хоботом, особенно важно имея небольшую подводную автономность.

Отредактировано E.tom (22-04-2021 20:08:11)

0

166

Глава 2. Владивостокская крепость.
Посидели в офицерском собрании душевно. Многих офицеров я знал по предыдущей службе до девяносто шестого года, с некоторыми познакомился во время осады Благовещенска и в отряде Ренненкампфа.
Сегодня с утра сходил на утреннее богослужение, подал  записку для поминовения на Божественной литургии со списком всей своей умершей родни и Дарьи. Купил и расставил свечи, раздал милостыню, а потом сходил на кладбище.  По такой же схеме помянул всех в станице, кроме раздачи милости. Нищих и попрошаек у станичной церкви в Черняева никогда не было.
Придя на кладбище, убрал немного листвы, веток с могилки своей «храброй птички». Было видно, что за могилой ухаживают. В прошлый свой приезд  оставил кладбищенскому сторожу денег, да и потом раз в год пересылал небольшие суммы Тарала, с просьбой передать их сторожу. Арсений в ответных телеграммах ругался, но деньги передавал.
Посидел, погрустил, повинился. Мысленно рассказал Дарье обо всех событиях, которые произошли со мной с момента моего последнего посещения могилы. Глупо ждал какого-то ответа. Приняв за него порыв теплого ветра, который разметал мне волосы на макушке, с каким-то чувством облегчения и очищения  ушёл с кладбища. Впереди ждала служба.
***
- Итак, Тимофей Васильевич, с чего начнём? В принципе, я каждый месяц отправляю в Военное ведомство доклады по подготовке Приамурья и Владивостокской крепости к боевым действиям. Вы знакомились с моими докладами? – спросил меня Гродеков, блеснув стёклами очков.
Мы вновь расположились в его рабочем кабинете, и Николай Иванович должен был ввести меня в курс дела по состоянию дел в вверенных ему войсках и на оборонительных позициях. На столе лежало несколько карт.
- Ваше высокопревосходительство, признаюсь, для меня эта инспекционная поездка свалилась, как снег на голову. Возможно, Государь и хотел, чтобы я посмотрел на всё свежим взглядом, ничем не зашоренным. Поэтому, я с вашими докладами не знаком и буду рад услышать всё лично от вас, - ответил я, вежливо кивнув в конце фразы.
- Что же, давайте тогда без чинов. И я вам обрисую положение дел и то, как вижу сложившуюся ситуацию в целом, - генерал откинулся на спинку стула и сцепил в замок пальцы рук.
Я также удобнее устроился за столом, предполагая, что разговор будет долгим.
- По окончании японско-китайской войны в девяносто пятом году в Военном ведомстве была пересмотрена доктрина использования Владивостокской крепости в связи с изменением вероятного противника, которым стала Япония. Был разработан новый план обороны, и было решено, что между строящимися и имеющимися крепостными фортами и батареями не должно оставаться мертвых зон, где войска или флот неприятеля могли бы укрыться от обстрела и организовать плацдарм. В наиболее узких бухтах, куда не доставали орудия, было принято решение выставлять минные заграждения и корабли Сибирской военной флотилии, - Гродеков поправил пальцем очки на переносице. - Роль Владивостокской крепости в обороне сводилась к двум основным задачам. Первая: береговые дальнобойные батареи должны вывести из строя флот противника и пресечь обстрел города и бухты с моря. Вторая: фортам северной линии надлежало остановить наступление японской армии после высадки десанта где-нибудь на побережье.
Я с интересом слушал генерал-губернатора, который кратко, но ёмко и чётко рисовал картину организации обороны Владивостока.
- По этому плану в девяносто седьмом году была достроена в бетоне Назимовская батарея на одноименном мысе, строилась мортирная батарея у Токаревской кошки, велись работы по перестройке старых деревоземляных батарей на бетонные. Параллельно пришлось развернуть казарменное и дорожное строительство из-за заметного увеличения численности гарнизона крепости. По утверждённым и разработанным местными инженерами проектам началось строительство четырех долговременных фортов, которые должны были стать основой сухопутной обороны крепости: Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный - на высотах Второй Речки и Седанки на полуострове Муравьева-Амурского, и форт Южный - на горе Русских на Русском острове. Форты располагались на расстоянии семи – пятнадцати километров от бухты Золотой Рог. Это исключало возможность обстрела сухопутной артиллерией противника города и стоящих на рейде кораблей Сибирской флотилии.  К одна тысяча девятисотому году достроили в бетоне Новосильцевскую батарею, - рассказывая, Николай Иванович показывал карандашом на карте Владивостокской крепости значки оборонительных сооружений.
Я, привстав со стула, следил за карандашом-указкой генерал-губернатора. Гродеков сделал паузу, переводя дух, а потом продолжил:
- Тогда же по проекту военного инженера капитана Романовича прорыли канал через перешеек Русского острова, чтобы в случае начала войны миноносцы и другие корабли могли спокойно ходить из Золотого Рога в бухту Новик и обратно, не покидая пролива Босфор-Восточный, выходы из которого должны были прикрываться минными заграждениями. Этим обеспечивалась непрерывная связь внутренней бухты острова с материком даже в военное время. И тут, как Вы сказал, будто снег на голову, строительство было остановлено по приказу военного министра. Алексей Николаевич  нашел линию обороны чрезмерно растянутой, требующей слишком большое количество войск для ее занятия и удержания.
Гродеков снял очки и начал протирать стёкла специальной тряпочкой, которую достал из футляра, лежащего на столе. Насколько я помнил по прежней службе, эти действия показывали сильное волнение генерала.
- Я лично писал генералу Куропаткину, что сужение линии обороны окажет пагубное влияние на оборонную способность Владивостока. Если сократить  длину оборонительного обвода и построить его на расстоянии всего лишь три-пять километров от бухты Золотой Рог, то форты и батареи не смогут  помешать противнику, спокойно обстреливать центр Владивостока и акваторию Золотого Рога из тяжелой артиллерии, - Николай Иванович задумался, положив карандаш на карту, и начал вновь протирать очки.
Я же склонившись над картой, мысленно перенёс значки ближе к городу на указанные Гродековым расстояния, и малый петровский загиб пронёсся в моей голове.
- Признаюсь, выполнение данного приказа я просто просаботировал, - голос генерал-губернатора звучал глухо. - Создал комиссию по вооружению Владивостокской крепости, которая  пришла к заключению, что подковообразная группа высот под номерами 204, 200, 153 и 217  к северо-востоку от Владивостока должна рассматриваться, как передовая позиция. В результате решений комиссии под указанным предлогом были сохранены недостроенные форты Северный и Северо-Восточный.
Гродеков посмотрел на меня тяжёлым взглядом.
- Я сознательно нарушил приказ, Тимофей Васильевич. И подбил на это многих офицеров, находящихся в моём подчинении. Мы были готовы понести наказание, но после случившихся в столице событий осени одна тысяча девятьсот первого года, всё коренным образом изменилось. Все решения комиссии были утверждены высочайшим указом Его императорского величества, а финансирование, вооружение  и снабжение Приморья значительно увеличилось, - с каждым словом Николай Иванович как-то скукоживался, хотя говорил как бы о своей победе над военным министром.
- Николай Иванович, извините, но всё для вас закончилось хорошо. Почему же Вы в прошлом году подали в отставку? – непроизвольно вырвалось у меня.
- Устал я, Тимофей Васильевич. Сначала боксёрское восстание, потом это противостояние с Военным ведомством и его министром. А я уже не мальчик, - угрюмо усмехнулся генерал-губернатор. – Знаете, что меня остановило?!
- Что?!
- Телеграмма Государя, в которой он мне написал: «Вы мне нужны на этом посту», - произнёс Гродеков и замолчал.

Отредактировано Курсант (22-04-2021 21:20:07)

+25

167

Спасибо большое Смелый генерал

0

168

E.tom написал(а):

В теме про подводную лодку, придется указать что электро оборудование генераторы и газолиновые моторы пришлось заказать в германии. Мотор Майбаху он как раз в данное время делает 150 сильный двигатель для Цеппелина

E.tom написал(а):

Добавлю тот же легендарный Б.Г. Луцким работает в Германии с Дамлером и Майбахом, а «Г.А. Лесснер» Артур Лесснер в данное время,

Густава Тринклера забыли. А его двигатель для ПЛ как раз оптимальней.

+1

169

Dingo написал(а):

Густава Тринклера забыли. А его двигатель для ПЛ как раз оптимальней.

Да, это упущение. Его нужно срочно забирать с Путиловского завода. Там ему работать над движком  больше не дадут. На Балтийский завод что-ли перевести. Или может даже в Кронштадт.

0

170

AlexE написал(а):

Да, это упущение. Его нужно срочно забирать с Путиловского завода. Там ему работать над движком  больше не дадут. На Балтийский завод что-ли перевести. Или может даже в Кронштадт.

Вообще  то он уже работает в секретной группе изобретателей.

Курсант написал(а):

Всё упиралось в двигатель, который бы позволял развивать этой минонске скорость хотя бы в тридцать узлов. Группа из двух энтузиастов Тринклера и Костовича пытались создать такой двигатель, но дело у них двигалось со скрипом, пока они не познакомились с работами Павла Дмитриевича Кузьминского и его газовой реверсивной турбиной радиального типа с десятью ступенями давления. Турбина работала на парогазовой смеси, получаемой в созданной опять же Кузьминским камере сгорания — «газопаророде».

Курсант написал(а):

К сожалению, этот замечательный человек и изобретатель умер, но остались его чертежи, работающий образец турбины и камеры, а также несколько инженеров-учеников на Балтийском судостроительном заводе, которые пополнили секретную группу изобретателей-создателей двигателей.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 7. Война.