AlexE написал(а):Если ТК использовать только ночью, то не так важно, сколько они выдают узлов 39 или 40. Из этого вытекает, что гипотетическая паровая турбина не нужна. Хватит и паровой машины, работающей на нефтяных остатках.
Вот только малый с поршневым быстрее 25-27ти быть не сможет ни как, и жидкое топливо ни чем здесь не поможет как и оптимизация поршневых машин (из них выжато все, французы в пику турбинным англичан пыжились с 4-х цилиндровыми, итог пришлось нагонять). Этого добра в Российском флоте навалом. Если следовать ваше логике хватит моторного катера. Но увы как раз главный противник для ночных охотников артиллерийские Миноносцы пушками с 75 мм и более как показало Русско-Японская, и возможность быстро уйти или выйти из зоны возможного поражения не менее важна, скорость единственная зашита этих малюток, а вы хотите ее их лишить. Малозаметность не всегда спасает.
В реальности те же англичане очень быстро после 05-го перешли на нефтяное на ЭМ, и ни кто их зажигалками не назвал, наши с 80-х годов не раз, пытались перевести, тот же Макаров был сторонником нефтяки, но уголек был привычнее, хотя в Росс империи с нафтой был полный прядок а с угольком типа Кардифф наоборот проблема.
Ув. коллега Член кружка вам примера англичан которые просто заменив в 30-и узловиках ПД на еще сырые турбины с не эффективными винтами из-за чего на одну ось ставили два сразу получили серьезный прирост, мало?
Отредактировано E.tom (25-04-2021 17:03:37)