Мамоныч написал(а):
(ЕМНИП - в Рыбинске)...Увы, коллега. Как работавший на этом самом заводе (правда, немного позже
) скажу, что не успели они до революции ничего произвести. Тем более строился он как автомобильный. Авиадвигательным же стал с 1924 года.
Да, память изменила - в Питере:
М-3 («Рено-220») — авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный двигатель. Представлял собой французский мотор Renault WC мощностью 220 л.с., который собирался Акционерным обществом «Русский Рено» в Петрограде из импортных деталей.
...
Акционерное общество «Русский Рено» получило заказ на 150 моторов Renault WC мощностью 220 л.с. Начиная с июля 1916 года двигатели производились Автомобильно-экипажными мастерскими общества «Русский Рено» в Петрограде. К сентябрю 1917 года было изготовлено 98 штук.
https://ru.wikipedia.org/wiki/М-3_(%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
) скажу, что не успели они до революции ничего произвести. Тем более строился он как автомобильный. Авиадвигательным же стал с 1924 года.
Я понимаю критическое мышление и все пропало, но, иногда и логику нужно включать, выточить три диска и припаять 35 проводков ( по количеству букв старого русского алфавита) может любой пряморукий слесарь, далее так же простейшая электро схема с кнопками и лампочками, все. Если для России это архисложно и крутой хайтек, то я даже не знаю что добавить. Вначале обходились 3-мя дисками, уже в дальнейшем усложнили конструкцию, добавив доп диски и дополнительное шифрование перемычками.
