Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 7. Война.


Ермак 7. Война.

Сообщений 751 страница 760 из 1412

751

Wil написал(а):

Коллега, не буквоедствуйте. Как Вы думаете, где свои орудия "крейсера-купцы" прятали в реале? А угольные ямы видны на схеме:

Думаю, что в трюмах среди груза. Там и достать легче - лебедками. А уголь в ямы, если не ошибаюсь, ссыпался . И грузился вручную мешками, если Новиков, который Прибой, не врет.

Отредактировано Дилетант (26-06-2021 13:36:30)

0

752

Мне кажется что нет смысла заморачиваться способами сокрытия корабельного вооружения,  если пароходы изначально строились как вспомогательные крейсера и изначально строились с таким подтекстом по вооружению. Но поскольку это секретно, т.е. раскрыть, что в конструкции были с самого начала или потом достроены не учтенные полости, то конечно в мемуарах писали что прятали орудия в угольных ямах.
А реально, скорее всего,  там было на час или два часа работы сварщику или кузнецу,  для вскрытия или снятия  переборок,  откуда удобно было доставать орудия имеющимися лебедками и крановым оборудованием.

Ну сами посудите,  в трюме отступи от переборки на толщину законсервированных пушечных затворов и длину стволов, ставь герметичную переборку.  Снять ее можно быстро,  особенно если грузы в ящиках,  не мешают или их можно перемещать.

Романовы, что-бы про них не клеветали конкуренты, отвоевали себе целую империю от океана до океана, так что, лишившись Черноморского флота, сделали выводы и начали готовить запасные варианты, среди которых и конспиративные крейсера. Наверняка преуспели бы. Жаль что Н2 оказался просто хорошим человеком, т.е. не соответствующим занимаемой должности.

Отредактировано Член кружка (26-06-2021 13:50:57)

0

753

Зануда написал(а):

Товарные бывают поезда. Суда и автомобили — грузовые или грузопассажирские. Устоявшаяся языковая практика. О причинах судить не берусь, но нарушение этого правила режет слух и заставляет подозревать в говорящем иностранного агента.

Вот, как раз, "устоявшаяся языковая практика"(с):
https://fleetphoto.ru/photo/01/78/59/178596.jpg
https://c.radikal.ru/c04/2106/46/7a2f1553569a.jpg

+3

754

Дилетант написал(а):

Зампотех написал(а):

    Вы когда нибудь угольные ямы видели? Это не цистерны (хотя и в них прятать умудрялись).

Нет, а Вы? И если "да", то где?
Зампотех написал(а):

    Единственный минус - большая трудоёмкость и грязь.

Трудоемкость и грязь - уже два минуса.

Подпись автора

    Высшая справедливость  жизни  в том, что все мы смертны.
    Есть только одна правда  и она у каждого - своя.

Впервые побывав на Херсонском Судостроительном заводе в конце 70-х в составе студенческой комсомольской делегации, был потрясён мощью создаваемых морских судов. Для человека, беззаветно любившего автомобили, огромные океанские монстры оказались сплошным "слишком". Всё было слишком... А местные пацаны позвали нас в затон на корабельное кладбище. Вот этот день и был самым грандиозным в той поездке. Там же я качественно познакомился с устройством судов и масштабностью деталей. Угольные ямы были одними из эпических сооружений вдоль всего борта судна. Вылезли вечером, как черти.
Ну, а про недостатки, то трудоёмкость является достоинством, так-как неозадаченный матрос является потенциальным преступником. Быстро прятать могли только зенитную артиллерию в вентиляторных воздухозаборниках.

0

755

Зампотех написал(а):

Ну, а про недостатки, то трудоёмкость является достоинством, так-как неозадаченный матрос является потенциальным преступником. Быстро прятать могли только зенитную артиллерию в вентиляторных воздухозаборниках.

Коллега, каждый неозадаченный военнослужащий является потенциальным преступником.
По артиллерии: спрятать ее в угольных ямах можно, хотя и гемморойно - что такое угольная пыль объяснять не надо. Но кроме собственно артиллерии каждый вспомогательный крейсер должен иметь еще специально оборудованные снарядные погреба. Как с ними быть?

0

756

Дилетант написал(а):

По артиллерии: спрятать ее в угольных ямах можно, хотя и гемморойно - что такое угольная пыль объяснять не надо.

Коллега!!!
Вы бодаетесь с "ветряными мельницами"(тм)!!
"Артиллерия в угольных ямах"(тм) крейсеров Доброфлота, прошедших Босфор/Дарданелы под коммерческим флагом - это официальная отечественная точка зрения на РЯВ...

ЗЫ: И не забываем, что на "пароходах-крейсерах" ещё в проектах предусматривалось переоборудование помещений 3-го класса под "угольные ямы"(тм)!

Отредактировано Мамоныч (27-06-2021 16:59:06)

+3

757

Дилетант написал(а):

Но кроме собственно артиллерии каждый вспомогательный крейсер должен иметь еще специально оборудованные снарядные погреба. Как с ними быть?

Замаскировать под дамские туалетные ватерклозеты. :)  Это позволит обосновать оборудование помещений вентиляцией и водопроводом. :) Даже оборудование для подъёма беседок со снарядами может быть замаскировано под лифты для подъёма тучных дам. :)
Осматривать же дамские уборные в мирное время никто не пойдёт, не комильфо. :)

0

758

Игрок написал(а):

Замаскировать под дамские туалетные ватерклозеты.   Это позволит обосновать оборудование помещений вентиляцией и водопроводом.  Даже оборудование для подъёма беседок со снарядами может быть замаскировано под лифты для подъёма тучных дам.
Осматривать же дамские уборные в мирное время никто не пойдёт, не комильфо.

При себе у крейсера скорее всего по мобилизационному плану должны быть пушки, приборы управления и НЗ боезапаса,  все остальное законсервировано и опечатано или даже заварено и заклепано. 
Ну а боезапас он наверняка должен получить с отдельного корабля снабжения,  потому что крейсерам-рейдерам  так и так положены корабли снабжения (уголь, вода, снаряды ...) и скрытные базы отстоя и ремонта.

Трудно сказать, чего Англии стоило в реальной истории нейтрализовать всю эту структуру.

0

759

Wild Cat написал(а):

Что ж "Варягу" так не везёт-то?!

Да ладно. У Злотникова в Генерал-Адмирале отличился не Варяг. Сейчас читаю фанфик Ефремова по "Александр Агренев" Кулакова (сам демиург серию забросил несколько лет назад). Там Варяг отозвали, в Чемульпо погиб токо Кореец.

0

760

Stprapor написал(а):

Сейчас читаю фанфик Ефремова по "Александр Агренев" Кулакова (

Коллега, поделитесь ссылкой пожалуйста.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 7. Война.