В ЦКБ. Завод имени Менжинского.
После окончания Академии и разговора со Сталиным я с путевкой от Авиапрома направился на завод имени Менжинского.
( По-моему, предложение неправильно составлено . После окончания Академии у вас по тексту был прием в Кремле, затем прошло два дня, затем визит на дачу в Зубалово, где ГГ переночевал. Так что лучше написать - "После возвращения из Зубалово, ..." или "Выспавшись на Сталинской даче и тепло попрощавшись с хозяевами,..." )
Отдел кадров направил меня на переговоры с одним из руководителей конструкторской группы, Сергеем Александровичем Кочеригиным.
( переговоры - с кем ? - с Сергеем! Творительный падеж русского языка!)
Он хорошо знал меня как конструктора, и предложил работать в его группе по теме убирающегося шасси. И, хотя я знал перспективность таких шасси, мне хотелось самому стать конструктором.
Выделенные места показывают логическое противоречие одного предложения с другим. Кроме того, близкие повторы слова "знал".
Хотя, для этого пришлось повторять путь моего реципиента. Это и помогало, и мешало одновременно. С одной стороны, я просто повторял то, что было сделано, с другой стороны, учиться пришлось самому, и, как говорил товарищ Ленин, настоящим образом.
Добавила пропущенные запятые. В подчеркнутых словах - слишком близкие повторы. Слово "товарищ" лучше употреблять без сокращения, если оно употребляется всего один раз. Да и для набора объема А.Л. (авторских листов) лучше сокращения использовать по минимуму.
Несмотря на таланты, доставшиеся мне от Александра, мне пришлось напрягаться - ведь в прошлой жизни высшего образования у меня не было. Но прочитанные мною в прежней жизни книги и статьи в Интернете частично помогали. Так, первый АИР мы сразу построили с пирамидальным шасси. И вот теперь мне приходиться повторять жизнь
А.Э.Сареципиента на заводе. Как и тогда, я отказался.
Исправила некоторые фразы, добавила знаки препинания...ОТ ЧЕГО ГГ ОТКАЗАЛСЯ? Непонятно...
На следующий день я объяснил директору свой отказ и попросил
направитьназначить меня простым инженером.
Добавила исправления. А что, раньше ему предлагали быть инженером непростым? Каким? На какой должности? С каким окладом? Может быть, это нужно конкретизировать? И вновь близкие повторы в подчеркнутых словах...
Так я стал работать инженером- прорабом. Это дало мне изучить весь процесс создания самолетов от станка до сборки на стапеле. Одновременно собирал инженеров энтузиастов и работников
Куда собирал? Из каких запчастей собирал?
Может быть - " Благодаря открывшимся возможностям, искал для работы в своей команде..." ? Или: " отмечал из числа сотрудников тех, кто болел душой за производство, постоянно повышал свой профессиональный уровень, хотел и умел работать. Ведь ,как в будущем скажет товарищ Сталин- "Кадры решают всё" ?
И в разных местах большого завода начали делать спортивные самолеты по заказам ОСОАВИАХИМА. По заказам ОСОАВИАХИМА, на заводе развернули производство сразу нескольких моделей спортивных самолетов.Помогало то что на заводе было много бардака и я этим пользовался. Неразбериха с организацией их производства была довольно значительной, но мне это было даже на руку. Первым из этих машин стал "воздушный Форд" , с220 ти сильнымдвигателем американской фирмы "Райт", мощностью в двести двадцать лошадиных сил. Пятиместная машина всем понравилась, но, поскольку мотор был в единственном экземпляре, о серийном производстве не могло быть и речи. Но сама идея такого самолета осталась.
Это вы намекаете на создание Яковлевым АИР-4 для замены этого самолета, что ли? Так эта машина еще в 1930-м году полетела. Была выпущена на заводе им. Менжинского серией в 5 экземпляров. А у вас уже вовсю идет 1931-й, емнип.
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/legkie-samolety/dovoennyj-period/lyogkij-samolet-svyazi-air-4/
И все это время я ожидал вызова к Сталину. А его все не было.
" Все это время"- это сколько времени прошло? Год? Два? Неделя? Месяц? Непонятно...
Отредактировано Франческа (23-04-2022 08:31:36)