Интересно чем он их мог столько насбивать, 7,62 ПВ-1 ? Как-то не очень верится.
Возможно, это был И-153, а не И-15бис, там было чем сбивать.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2
Интересно чем он их мог столько насбивать, 7,62 ПВ-1 ? Как-то не очень верится.
Возможно, это был И-153, а не И-15бис, там было чем сбивать.
По новой главе:
- про ладошку дочки надо уточнить при первом упоминании, что это карандашная обводка, а то, хотя все отцы знают, что подразумевается под этим, звучит жутковато;
- про правительство Норвегии - там правительство на правительстве сидит и правительством погоняет, несмотря на Ваш фирменный стиль, проредить там правительства необходимо;
- 120мм миномет на шасси БТ? Это как, по компоновочной схеме "Тюльпана", т.е. миномет для стрельбы опускается на грунт за корпусом машины?
- в целом "осетр" ударной группы больно жирный, напрашивается урезать. Там дорог то нет такую массу техники быстро протащить;
- борьба только контрбатарейная, но ни как не противобатарейная!
- ДЗОТ лучше писать аббревиатурой, и не эшелонов, а линий - эшелонирование обороны, но линии укреплений;
- "На этом моменте Василевский замолчал";
- "сложность кризиса в Белоруссии стала".
Интересно чем он их мог столько насбивать, 7,62 ПВ-1 ? Как-то не очень верится.
А почему бы и нет? Если бы речь шла о многомоторных бомбардировщиках, сомнения были бы оправданы, но Ме-109 не самый живучий самолёт. Как нам на военной кафедре объяснял один добрый человек в фуражке, чтобы сбить самолёт, достаточно маленького кусочка металла в жизненно важный орган или узел, например, в мозг лётчика. Проблема в том, чтобы попасть, для чего и ставят на самолёты целые батареи пулемётов и скорострельных пушек....
На всякий случай добавлю, что не все самолёты, вышедшие из боя с дымом и снижением, были реально сбиты. Всяко бывало....
но Ме-109 не самый живучий самолёт.
Это да, мотор с жидкостным охлаждением, достаточно одной дырочки в нужном месте - и все, выходи из боя и вали домой, пока клина не словил.
Но есть проблема. Читал описание боя с Мессером со стороны пилота И-15 (или И-153, запамятовал), так вот, проблема была в том, что Мессер имел слишком большое преимущество в скорости и, даже попав в прицел, успевал разорвать дистанцию, что делало стрельбу по нему неэффективной. Так что, шансы в бою с немцем пилот И-15, тем более И-153 имел, но нужно было мастерски владеть машиной, снайперски стрелять и должно было повезти, чтобы из россыпи выпущенных пуль хоть одна за тот краткий миг, пока Мессер не разорвал дистанцию, попала в критически уязвимое место.
А почему бы и нет? Если бы речь шла о многомоторных бомбардировщиках, сомнения были бы оправданы, но Ме-109 не самый живучий самолёт. Как нам на военной кафедре объяснял один добрый человек в фуражке, чтобы сбить самолёт, достаточно маленького кусочка металла в жизненно важный орган или узел, например, в мозг лётчика. Проблема в том, чтобы попасть, для чего и ставят на самолёты целые батареи пулемётов и скорострельных пушек....
На всякий случай добавлю, что не все самолёты, вышедшие из боя с дымом и снижением, были реально сбиты. Всяко бывало....
Оно, конечно, достаточно маленького кусочка. Только вот столько раз удачно попасть маленькими кусочками метала в столько самолетов ... Именно это и вызывает сомнения.
А мессер был вполне себе живучий. Не так чтобы лучший в этом плане, но вполне нормальный. Цельнометаллический, начиная с Эмилей бронестекло 58 мм, бронеспинка, протектированные баки ... Подбить из 7,62 можно, а сбить не так-то уж и просто
достаточно одной дырочки в нужном месте - и все, выходи из боя и вали домой
Это называется "подбить". Не "сбить". Подбитые не засчитывались.
В абзаце Кандалакша 5 августа 1941 года, "опираясь на несколько эшелонов Дзотов" надо писать или дзот или ДЗОТ.
а у меня автоисправление меняет все на так... попробую из него удалить, а то даже не проверял поначалу...
PanzerGeneral написал(а):достаточно одной дырочки в нужном месте - и все, выходи из боя и вали домойЭто называется "подбить". Не "сбить". Подбитые не засчитывались.
При сравнении наших заявок с немецкими документами выяснилось, что не только немецкие эксперты преувеличивали свои достижения. Нередко засчитанный сбитым немец оказывался именно подбитым, при чем сами немцы такие повреждения считали незначительными. Но, с точки зрения выполнения боевой задачи, подбитый - уже победа, если он вынужден выйти из боя. Это значит, что немец уже сам не выполнит задачу и не помешает выполнению задачи нашими. При чем, если повреждение системы охлаждения, то он вне игры не только на текущий день.
Настоящих снайперов, способных, как Покрышкин, с одной атаки вогнать немца в землю, было не так много, но свою работу в небе делали многие, и подбившие уже вносили важный вклад в общую победу.
а у меня автоисправление меняет все на так... попробую из него удалить, а то даже не проверял поначалу...
Автоисправление давнее зло, иногда даже не знаешь как писать, мне так проще отключить его вовсе. Тогда мои ошибки точно мои....
Это значит, что немец уже сам не выполнит задачу и не помешает выполнению задачи нашими.
Бензин кончился, ушел домой - тоже уже не помешает.
Вопрос в том, что написано "сбил пятерых". Не подбил, не сорвал задачу пятерым, а сбил. Это и смущает. Сбивших пять за бой - по пальцам. Горовцу приписывают, Гулаев, больше и не вспомнить на вскидку. А уж тем более чтобы в начале войны, и только мессеров, да ещё и на И-15 ...
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2