Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2


На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2

Сообщений 1121 страница 1130 из 1513

1121

Nikdromon написал(а):

Бомбежка с 800 метров Плоешти это такой риск, тем более если бомбить ОДАБ... Там ПВО было вполне приличное даже в 1941  году, зениток хватало, причем готовились отражать налеты бритов вполне серьезно.
И у меня некоторые сомнения по поводу подвески английских бомб на наши самолеты. Пе-3 против Bf110 никаких преимуществ не имели скорее наоборот. И самое странное откуда у немцев ночные истребители в районе Варшавы? Их и на Западе жиденько было, ПВО только создается, Каммхубера там нет он теперь у финнов прозябает, значит там все помедленнее движется.
Откуда столько подготовленных пилотов ночников для ДБ-3 и Ил-4? За год столько не подготовить. И Ил-4 не дотянули бы до бриттов даже при минимальной бомбовой нагрузке, ДБ-3 с М-87 возможно и долетят, нужно понимать, что вылет групповой значит надо всем собраться, это минимум 30-40 минут полета, так что и тут вероятнее всего не получится, а если учесть износ моторов на ДБ-3 вообще в такое не верится. И посадка на незнакомый аэродром сложная задача даже для опытных пилотов, автопилотов на ДБ-3 нет и пилоты будут вымотаны после 6-7 часового полета. И как отреагирует британская ПВО? Накладки с ними по любому будут. Авантюра с колоссальными потерями и туманным результатом. Про радиомаячки я вообще молчу.
И ТУ-2 даже если очень"д" то он вообще может только в один конец, до цели и все.
По мне реально  если вся эта орава вылетев с аэродромов в Крыму смешает с дерьмом Плоешти. ТБ-3 можно было отправить бомбить Варшавский ж/д узел с высоты, если бы вылетели откуда нибудь из под Гомеля вполне бы могли вернуться к рассвету(Ту-2 отработали бы по станции в сумерках как маркеры зажигательными бомбами с цветными дымами).

PS Глава сильно расстроила. Все очень сильно нереально. Влад вы дрейфуете к Поселягину и Корчевскому.

Отредактировано Nikdromon (Сегодня 04:17:53)

Я согласился бы, если бы не то, что будет чуть позже рассказано.
1. операция готовилась практически больше года, когда изучалась Германия и маршруты к этим заводам, маршрут примерно 2600-3000 км если не сбиваться, плюс-минус 200-300 км... В нашей истории ДБ-3 бомбили Берлин в режиме туда и обратно. Ил-4 это те же ДБ3Ф (Комсомольск-на-Амуре) с мотором М87Б, мотор М87 был не слишком. С моторами лучше. РИ: на начало войны у нас было 1100 ДБ-3 и 1000 ДБ3Ф Из них около 200 были небоеготовыми. Из этой тучи отобрать заранее 200-250 самолетов, подготовить их к одно операции, подготовить 300 экипажей, пусть даже для этого еще 300 самолетов станут небоеготовыми вполне возможно. Моторы. Закупались моторы Пратти Уитни. Опять: для такой операции установить не лицензионные моторы, а нормальные Р-2000 в теже 1300 лошадок, почему нет? С этими моторами по прикидкам вырастает и практическая дальность, то есть теже Ил-4 спокойно проходят маршрут. Для БЕр (Ер-2) тут не знаю, может, луше БаЕр-" думаю еще... так вот там 4000 км была дальность на 105-х, если не ошибаюсь, опять-таки Праатт и Уитни в помощь!
2. ночные истербители под Варшавой - в первый-второй день войны ж/д узел и мосты у Варшавы были разбомблены, сюда немцы и стянули эшелоны пВО в том числе ночные истребители, то небольшое к-во, что имели. города Германии были даже освещены, там ориентировтаься было проще простого.И зенитного прикрытия - чуть-чуть и трошки над Берлином и другими городами номинально были, заводы прикрывали, но не настолько плотно, чем когда бомбили союзники их первые бомбардировки вообще проходили почти безнаказанно.
3. По поводу бомбежек с высоты малой - тут два фактора: союзники вообще бомбили с 500 метров, получая очень приличный результат, потери у них были примерно 20-25% машин. много, но оно ж того стоило. у нас - истребители И-185 с подвесными баками дотягивают до Плоешти, могут и зенитки отштурмовать, им сам Бог велел, Насчет применения БОВ (объемных) с такой высоты у меня тоже сомнения, я данных не нашел, это меня самого смущает, задал вопросы на соответствующих форумах специалистам, что скажут, внесу изменения.

0

1122

VladTar написал(а):

Моторы. Закупались моторы Пратти Уитни.

А каким образом? Нелегально такое количество не закупить, легально - так ведь "моральное эмбарго". В реале его отменили в середине января 1941 года, но ведь не получится успеть за это время закупить крупную партию моторов (которые явно не лежат на складе в нужном количестве, их ещё произвести нужно), потом привезти, установить (это же фактически переделка самолетов), облетать. Кстати, какой движок то, R-1830?

Отредактировано Игорь К. (27-08-2021 10:07:32)

+1

1123

Nikdromon написал(а):

PanzerGeneralА вы почитайте как в РИ это происходило. И сколько самолетов летало и какие проблемы были. Чтиво очень интересное.

Читал, знаю. Но разница - в РеИ это была импровизация, со всеми вытекающими - наскоро сделали, как смогли. В АИ, если именно к этому варианту готовиться, будет лучше.

+1

1124

1. Поменять мотор это КБ полгода в авральном режиме вместе с испытаниями, потом внедрение в серию... Сроки не реальные.
2. ТБ-3 бомбят с 800 метро это тир для  зенитчиков ПВО, там не только румыны были половина зениток от люфтваффе.

+1

1125

Игорь К. написал(а):

А каким образом? Нелегально такое количество не закупить, легально - так ведь "моральное эмбарго". В реале его отменили в середине января 1941 года, но ведь не получится успеть за это время закупить крупную партию моторов (которые явно не лежат на складе в нужном количестве, их ещё произвести нужно), потом привезти, установить (это же фактически переделка самолетов), облетать. Кстати, какой движок то, R-1830?

В книге есть 1. эмбарго эмбаргой, но в Латиноамериканские страны эти моторы официально закупались, отттуда, в частности, через Боливию. шли к нам. 2. Пратт и Уитни СССР через подставных лиц в доле (выкупил значительную часть акций - до вступления США в войну эта компания сильно проигрывала конкурентам, причем даже важнее моторов были винты, которые в этой фирме были лучшими в мире, и с которыми у наших самолетов всегда были проблемы. Ну и пару заводов ушли в туже Боливию, а оказались во Владике.

+1

1126

И еще по поводу британских авиабомб, я читал. что в поставках по ленд лизубыли и авиабоеприпасы, может быть, потому что наши покупали и британские самолеты, это для них... постараюсь уточнить. Уточнил, там ошибка, это шло о взрывчатых веществах для боеприпасов и авиабомб в т.ч. А вот доставка в Британию 150-200 тонн авиабомб... это надо подумать.

Отредактировано VladTar (27-08-2021 13:45:27)

0

1127

Согласен с тем, что ставить на них ПиУ - это время терять, хотя Р-1830 им хорошо подошли бы, и скорость была бы чууток больше, но найти на 200 самолетов нормальных моторов с неизрасходованным моторесурсом было вполне себе реально. Окончание выпуска ТБ-3 1938-1939, ТБ-3Ф выпускали с 1940 и во время войны. Там было с моторами не гут, но у нас с моторами даже очень гут (сравнительно).

0

1128

По поводу зенитной мощи... из 170 либерейторов союзники потеряли 90 из-за того, что они выходили бомбить на 500метров.
факторы: 1. ПВО под Плоешти было немного слабее в 1941 чем в 1943, насколько я читал, там не было венгерских батарей, и немецких было меньше. Но потеря даже 50% экипажей покрывала бы пользу от этого удара.
2. Но этот момент, согласен, надо переработать, только получу ответ по тактике авиаударов объемными бомбами - переделаю. Есть еще такой нюанс - при взрыве хим заводов и емкостей с горючим даже самых первых в городе должен был возникнуть "огененный шторм", когда весь кислород тупо выгорает и люди гибнут от удушья, после чего ПВО в самом городе (а там его было много - около каждого завода) становятся бесполезными. Я это через главу обыгрываю, тут только наброски. выверю, буду точнее писать, исправлю.

0

1129

VladTar написал(а):

2. Пратт и Уитни СССР через подставных лиц в доле (выкупил значительную часть акций - до вступления США в войну эта компания сильно проигрывала конкурентам, причем даже важнее моторов были винты, которые в этой фирме были лучшими в мире, и с которыми у наших самолетов всегда были проблемы. Ну и пару заводов ушли в туже Боливию, а оказались во Владике.

Только вот в то время уже не было отдельной Pratt & Whitney, была уже United Aircraft Corporation, совсем не маленькая и вовсе не бедствовавшая (с марта 1939-го вошла в индекс Доу Джонса, а это очень не слабо, мягко говоря).

+1

1130

Игорь К. написал(а):

Только вот в то время уже не было отдельной Pratt & Whitney, была уже United Aircraft Corporation, совсем не маленькая и вовсе не бедствовавшая (с марта 1939-го вошла в индекс Доу Джонса, а это очень не слабо, мягко говоря).

Речь идет о пратт и Уитни айркрафт компани

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2