Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2


На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2

Сообщений 1131 страница 1140 из 1513

1131

VladTar написал(а):

. Уточнил, там ошибка, это шло о взрывчатых веществах для боеприпасов и авиабомб в т.ч. А вот доставка в Британию 150-200 тонн авиабомб... это надо подумать.

А надо ли?
Если хотите обязательно Британию, то хватит и того, что долетели и вернулись домой оттуда.
Эта задача и так выглядит если не полностью фантастичной, то очень трудно решаемой.
Самолеты должны выйти четко в заданный сектор побережья - иначе ПВО примет их за немцев и посшибает, потом британцы должны вывести их к своему аэродрому, экипажи после тяжелейшего перелета должны произвести посадку на незнакомом аэродроме. А затем еще один сложнейший перелет, и опять на незнакомый аэродром. Тут потерь как бы не больше, чем от немецкого зенитного огня будет - одни на посадке побьются, другие в полете отстанут от строя, отклонятся от маршрута, и либо разобьются, выработав топливо, либо будут сбиты британской ПВО.
Так что, осетр смотрится красиво, но урезать его ради правдоподобности надо бы.

+2

1132

VladTar написал(а):

Речь идет о пратт и Уитни айркрафт компани

Вот именно. Не было её в то время в самостоятельном виде. Рентшлер с 1929-го года в UATC, с 1934-го UAC выделилась из UATC, Рентшлер - президент UAC. А одно из подразделений компании, занимавшееся двигателями, это вовсе не самостоятельная фирма.

P.S. Вообще сильно сомневаюсь, что в 1940-м в США кто-то посторонний сможет купить, а тем более "на вынос", какой-то авиамоторный завод. 1940 - уже очень другое время, авиастроение на подъёме, далеко не начало 30-х. В январе 1939 года Рузвельт обратился к конгрессу с вопросом о самолетах, в итоге было решено закупить 3250 военных самолётов. Ну а с осени 1939 ещё и заказы из Франции и Британии резко увеличились.

Отредактировано Игорь К. (27-08-2021 17:12:51)

+2

1133

Тут могу уточнить, читал материал на английском, перевод был не слишком, но дело шло о производстве винтов Пратт и Уитни, и вот, в этом вопросе компания обошла всех, а в моторах ее давила Дженерал электрик, их моторы уходили в первую очередь. И компания держалась только за счет винтов. Реальный рост производства Пратт и Уитни (это есть и в вики) начинается в 1943 году, когда ДЭ моторов не хватает, а их моторы значительно улучшились в качестве. т.ею программа рузвельта до пиу добралась только в 1943-м Статья в бизнес и эконом хистори за 1998 год

Отредактировано VladTar (27-08-2021 18:58:54)

+2

1134

PanzerGeneral написал(а):

А надо ли?
Если хотите обязательно Британию, то хватит и того, что долетели и вернулись домой оттуда.
Эта задача и так выглядит если не полностью фантастичной, то очень трудно решаемой.
Самолеты должны выйти четко в заданный сектор побережья - иначе ПВО примет их за немцев и посшибает, потом британцы должны вывести их к своему аэродрому, экипажи после тяжелейшего перелета должны произвести посадку на незнакомом аэродроме. А затем еще один сложнейший перелет, и опять на незнакомый аэродром. Тут потерь как бы не больше, чем от немецкого зенитного огня будет - одни на посадке побьются, другие в полете отстанут от строя, отклонятся от маршрута, и либо разобьются, выработав топливо, либо будут сбиты британской ПВО.
Так что, осетр смотрится красиво, но урезать его ради правдоподобности надо бы.

Очень может быть, подумаю не без того... голова, вроде бы предмет, созданный не только пиццу кушать, но и кофей пить, а кофей способствует умственной деятельности.

+2

1135

VladTar написал(а):

Тут могу уточнить, читал материал на английском, перевод был не слишком, но дело шло о производстве винтов Пратт и Уитни, и вот, в этом вопросе компания обошла всех, а в моторах ее давила Дженерал электрик, их моторы уходили в первую очередь. И компания держалась только за счет винтов. Реальный рост производства Пратт и Уитни (это есть и в вики) начинается в 1943 году, когда ДЭ моторов не хватает, а их моторы значительно улучшились в качестве. т.ею программа рузвельта до пиу добралась только в 1943-м

Смотрю их движки 1930-х, например вот (и это не полный список) -
https://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_R-985_Wasp_Junior
https://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_R-1340_Wasp
https://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_R-1535_Twin_Wasp_Junior
https://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_R-1830_Twin_Wasp
https://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_&_Whitney_R-2800_Double_Wasp

и вижу в конце каждой статьи модели самолетов, в которые они ставились, и вот как-то не очень их мало, я бы даже сказал - совсем наоборот...

Отредактировано Игорь К. (27-08-2021 19:10:34)

+3

1136

Игорь К. написал(а):

Смотрю их движки 1930-х, например вот (и это не полный список) -

Какой-то советский конструктор (?) в письме Сталину говорил по поводу двигателей воздушного охлаждения, что в 1940 году "Пратт и Уитней" (почему и запомнил) получила заказов на 40 тыс. двигателей.
Не знаю, насколько это верная цифра, но к осени 1939 года у них осталось только 3000 рабочих. Положение спас французский заказ на 85 млн. долларов. Наняли ещё 3 тысячи человек, и французы дали еще 3 миллиона  на строительство нового завода - для выполнения оного заказа. Да и прочие заказы в 1940 г. пролились на компанию.
В 1943 г. работало уже 40 тыс. человек.

Отредактировано Ehaiai (27-08-2021 21:04:05)

+1

1137

Ehaiai написал(а):

Какой-то советский конструктор (?) в письме Сталину говорил по поводу двигателей воздушного охлаждения, что в 1940 году "Пратт и Уитней" (почему и запомнил) получила заказов на 40 тыс. двигателей.
Не знаю, насколько это верная цифра, но к осени 1939 года у них осталось только 3000 рабочих. Положение спас французский заказ на 85 млн. долларов. Наняли ещё 3 тысячи человек, и французы дали еще 3 миллиона  на строительство нового завода - для выполнения оного заказа. Да и прочие заказы в 1940 г. пролились на компанию.
В 1943 г. работало уже 40 тыс. человек.

Ещё раз, насколько я вижу по истории той фирмы, не было такой отдельной компании в 1939-м, было название двигательного подразделения в UAC. И в любом случае, по вашему же сообщению видно, что к началу 1940-го они уже обеспечены заказами и не хотят продавать никакие заводы, а наоборот, строят новые.

+2

1138

Может, вернёмся к обсуждению литературы?

+1

1139

Игорь К. написал(а):

Ещё раз, насколько я вижу по истории той фирмы, не было такой отдельной компании в 1939-м, было название двигательного подразделения в UAC. И в любом случае, по вашему же сообщению видно, что к началу 1940-го они уже обеспечены заказами и не хотят продавать никакие заводы, а наоборот, строят новые.

Дык и я о том же. Лишнего оборудывания нет не было   ни у кого. Продавать нечего.
P.S.
Командование ВВС (Смушкевич, Агальцов) 14 мая 1940 г. писали в ЦК ВКП(б): «Основным тормозом в развитии наших самолетов является мотор. Здесь наша отсталость от передовых капиталистических стран очень велика. Моторы М-63, М-88, М-105, которые поступают в серийное производство с большим количеством дефектов, ненадежны в полетах, часто отказывают, срок работы этих моторов очень небольшой… До сего времени мы не имеем хорошего винта… Мы просим ЦК ВКП(б) срочно принять меры по улучшению наших моторов и винтов, иначе скорости наших самолетов в ближайшее время могут еще больше отстать от заграничных».

Хотел бы обратить внимание на дату - 14 мая 1940 г.
Надеюсь кроме волшебных пенделей ГГ принес кое-что в клювике. Но чудес не будет. Только сроки сдвинутся.

Отредактировано Ehaiai (28-08-2021 00:30:38)

+1

1140

Кто мне объяснит - откуда взялся вот этот дурацкий термин "летный техник" ?  Кто придумал, что Покрышкин был каким-то летным техником? В СССР были авиационные техники и авиационные механики. Покрышкин был авиационном техником, а потом стал летчиком.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2