VladTar написал(а):По поводу французского заказа...
Источник:
BUSINESS AND ECONOMIC HISTORY, Volume Twenty-seven, no. 1, Fall 1998. Copyright ©1998 by the Business History Conference. ISSN 0894-6825.
Статья Engineering Success: Pratt & Whitney Aircraft, 1925-1940
Автор: Вayla Singer*
Вы купили эту статью?!
Я взял (и немножко переврал) информацию с сайта истории штата Коннектикут "Этот день в истории Коннектикута"
https://todayincthistory.com/2021/01/25 … to-come-2/
25 января 1940 в Ист Хартфорде открылся новенький авиационный завод (пристройка к существующему), построенный на французские деньги.
Он так и называется - Французское депо (завод). Но французы заплатили всего лишь 2 млн. долларов (q сказал, что 3!). Зато им построили авиазавод в 26 тыс.кв.м.со всей начинкой очень быстро - за 4 месяца!
И, да, в 38 году ситуация у ПиУ была очень блеклая - заказы (и деньги) были только на работу до 1 мая 1939 года. Bот после Мюнхенской конференции всё изменилось - французам резко понадобились самолеты.
Но, никто не отменял компроматы на ключевые фигуры в американском правительстве и бизнесе, подкуп и поставки оборудования и материалов россыпью через Мексику/Китай. Компромат, связи (этот знает того-то и может сделать то-то) и схемы операций (бизнес, госчиновник, банк, номера счетов -уже существующие!, компания в Мексике) мог сообщить Вектор посредством ГГ. Хотя американские гос.органы и бдят, ещё нет (с 28 августа 1941 г.) такого строго контроля как при SPAB (Supply Priorities and Allocation Board) - Надзорный комитет по первоочередному снабжению и распределению (ресурсов для военного производства).
Кстати, на фоне растущих заказов на пром.оборудывание в США, за смешные деньги можно организовать заводскую пересортицу и списание на сторону/в брак требуемое оборудование. Наемные менеджеры могут быть такими эффективными и креативными, когда речь пойдет об их кармане, побрякушках для или фотографиях любовниц. Однако в поисках кандидатов надо поковырятся в уголовной хронике, мемуарах и т.д. или поискать в Штатах профессиональным бизнесс-посредников для подобных дел.
VladTar написал(а):В конце 30-х ПиУ получает заказ на моторы для 60 боингов тип 299, (по-моему там стояла 4-ре мотора Р-1600, но потом, после аварии ВВС заказ урезало до 10 или аж 13 самолетов.
a. Начальник штаба (американсой армии) Малин Крейг отменил заказ на 65 самолетов YB-17, и вместо них заказал у Дугласа 133 двухмоторных самолета B-18 Bolo
b. Затем последовалo ещё два заказa на 39 и 38 штук и усё!
Были еще две партии модификаций B и C.
B-17B 39 27 June 1939[49]
B-17C 38 21 July 1940[50]
Заказ на 512 Б-17 был получен аж в июне 1940 года.
Отредактировано Ehaiai (28-08-2021 19:34:01)