Да и провалили выпуск 180-х на 21 заводе.
Провалили потому, что уже знали о том, что его не будут выпускать. А И-180 близок к И-16 и переучивать на него летчиков легче.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2
Да и провалили выпуск 180-х на 21 заводе.
Провалили потому, что уже знали о том, что его не будут выпускать. А И-180 близок к И-16 и переучивать на него летчиков легче.
По новой главе:
1. министра финансов США звали Моргентау, а не Моргенау.
2. Нет такого выражения "размашистое наступление"...
Отношение к И-180 в верхах, а именно у Сталина лично, негативное,— Чкалов на нем разбился. А решать будет он. Томашевичу это очень кисло отрыгнулось в свое время.
Кроме того, в июле 1940 года мотор М-88 был снят с производства из-за дефектов, поэтому 13 августа полёты на И-180 запретили, а серийную постройку приостановили. К декабрю двигатель довели, но к этому времени Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 2 октября 1940 года серийная постройка И-180 была прекращена.
"Возобновление работ по трём самолетам И-180, строившимся как эталон для серийного производства завода № 21, не может быть разрешено. Производство дальнейших работ по доводкам и испытаниям этих самолётов нецелесообразно, ввиду имеющегося решения по программе завода на 1941 год. В настоящее время всё внимание должно быть обращено на выполнение нового задания, полученного заводом."
(ответ НКАП за подписью А.С. Яковлева)
Вопрос: кто принимал решение по программе завода, кем и когда оно утверждено?
Не понял - а зачем немцам, в случае захвата Кавказа, перешивать колею ? Вполне свободно могут пользоваться захваченным составом, в крайнем случае "переобувать" на границе.
В августе 41го? В режиме - 10 вылетело, 2 - вернулось?
Из первого вылета вернулись вообще все, далее потери были, но не 80 % - точно.
Так в чем проблема? "Вектор" обязан был эту проблему учесть, и Толоконников должен был, среди прочего, изложить потомкам технологию сернокислотного алкилирования, чтобы поставить производство авиаалкилата - основного компонента современного авиабензина Avgas 100LL. В этой технологии никаких чудес нет, в 40-х вполне реализуема. Ну и риформинг до кучи подкинуть. Производство ТЭС, опять же, экологов в те времена нет, и запретить его некому.
Вы забыли, что в СССР перевезли такого химика Ипатьева, который в США и создавал технологии по производству высокооктанового бензина. Автор, со всей нужной документацией и опытом работы уже здесь. Кроме того, в свое время Ипатьев сумел добиться меньше чем за год утроения выпуска порохов в царской России, тут ему тоже все дороги открыты, особенно по нитроглицериновым порохам (первые заводы в России по производству гексогена тоже его, Ипатьева, работа). Так что двигаемся.
Не понял - а зачем немцам, в случае захвата Кавказа, перешивать колею ? Вполне свободно могут пользоваться захваченным составом, в крайнем случае "переобувать" на границе.
Если нефть на Кавказе не переработать - то только в Германии, где есть мощности. Перевод на колею - потеря времени, причем очень большая. Недаром немцы заказали к войне три или четыре спецпоезда, которые перешивали нашу колею на европейский стандарт. Все ими было подсчитано еще до войны! Они поэтому в тридцатых и предлагали Сталину построить тут дорогу со своей колеей.
Nikdromon написал(а):
Да и провалили выпуск 180-х на 21 заводе.
Провалили потому, что уже знали о том, что его не будут выпускать. А И-180 близок к И-16 и переучивать на него летчиков легче.
Тогда уже проще мобилизационный И-16 запускать, там хоть М-63 с редуктором. http://alternathistory.com/mobilizatsio … likarpovu/
Можно будет уменьшить высоту шасси(взлет посадка станут проще) и установка впрыска еще добавит немного мощности и надежности. А установка НР-23 вместо ШВАКов сделает его вполне конкурентным.
1474 - уже не было Золотой Орды. Разделилась она. Крымское ханство отделилось в 1441-м, Ногайская Орда - в 1440-м, Узбекское ханство - вообще в 1428. В общем, к тому времени "узбекские племена" уже у себя в Средней Азии. А "буркут" - это ещё и орёл-беркут, на тюркских языках.
Игорь, чтобы закрыть тему по буркутам, задал этот вопрос Савромату. Термин узбекские племена его не резал. Слушайте сами, так что оставляю буркутов узбеками...
https://www.youtube.com/watch?v=kYEAgqOzPKk
Тогда уже проще мобилизационный И-16 запускать, там хоть М-63 с редуктором. http://alternathistory.com/mobilizatsio … likarpovu/
Можно будет уменьшить высоту шасси(взлет посадка станут проще) и установка впрыска еще добавит немного мощности и надежности. А установка НР-23 вместо ШВАКов сделает его вполне конкурентным.
А может быть не стоит "заморачиваться" ни с И-180, ни с доработкой мобилизационных "Ишачков", а, по сути как и в реальной истории, "закрыть дефицит " за счет американской "Аэрокобры (Р-39)" При этом, кроме договора о возможных поставках этого самолета в рамках ленд-лиза, стоит заранее озаботиться, как договоренностью с фирмами Bell Aircraft и Эллисон на приобретение лицензии производства в СССР "Аэрокобр" и применяемых на них двигателей "Эллисон V-17I0" с полным комплектом необходимого для их производства оборудования, так и получением принципиального разрешения от правительства США на эту сделку.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2