Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2


На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2

Сообщений 1441 страница 1450 из 1513

1441

Nikdromon написал(а):

Как рассказали практики-реставраторы с ТактикМедиа это все по большому счету художественный свист "экспертов". Благодаря малому весу "тарелок" резиновые бандажи с них не слетали и не разрушались, поменять даже внутреннюю "тарелку" проще и быстрее чем та же самая операция на Т-34, натянуть провисшую гусеницу на "Пантере" дело 10-15 минут одним человеком, на Т-34 в одиночку это сделать не возможно и времени дай бог часа за полтора уложится. И тд. Много зависит от экипажа.

А что с не менее популярными историями про грязь меж катков? Учитывая, что в двигателе "Тигра" дури на 700 лошадок, аргумент, что какая-то там грязь может вот это остановить, представляется мне сомнительным, но, блин, я "Тигра" и вживую то ни разу не видел.

Отредактировано Gymnazyst (12-11-2021 21:55:13)

+2

1442

Gymnazyst написал(а):

А что не менее популярными историями про грязь меж катков? Учитывая, что в двигателе "Тигра" дури на 700 лошадок, аргумент, что какая-то там грязь может вот это остановить, представляется мне сомнительным, но, блин, я "Тигра" и вживую то ни разу не видел.

Реальная проблема  грязь между катков если она к утру замерзнет, эта проблема вполне решаемая и с накоплением опыта эксплуатации решалась силами экипажа(после того как отдали под трибунал несколько экипаже разгильдяев). Та же тридцать четверка, если траки примерзнут к земле не сможет двигаться, о чем кстати тоже рассказали реставраторы танков на ТактикМедиа.
Еще раз рекомендую посмотреть



Ребята освещают много нюансов о которых "эксперты" попросту не знают, но при этом стучат себя в грудь своими фаберже и вводят в заблуждение других. И кое что после просмотра поменялось чуть ли не на 180 градусов. Из просмотренного сделал для себя вывод что доверять можно только нашему покойному коллеге М.Свирину.

+4

1443

Gymnazyst написал(а):

Толстая броня весит много - значит, масса танка тоже получится значительной, значит нужно техническое решение, которое позволит подвеске держать этот вес и не разваливаться при движении по чему-то менее ровному, чем автобан. Подвеска Книпкампа позволяет втиснуть на борт больше торсионов "послабее" (и менее требовательных к материалам), которых суммарно вполне достаточно. Бонусом идет плавность хода, и то, что достаточно равномерное распределение давления опорных катков на траки не гнет их весом танка (как бывало у того же Порше с "Ягдтигром" на базе его варианта ходовой).

Вес "Тигра" 57 тонн. Подвеска с шахматным расположением катков в три ряда.
Вес "Фердинанда" 65 тонн. Подвеска БЕЗ шахматного расположения катков.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/95/Ferdinand1.jpg  :dontknow:

+4

1444

Дилетант написал(а):

Вес "Тигра" 57 тонн. Подвеска с шахматным расположением катков в три ряда.
Вес "Фердинанда" 65 тонн. Подвеска БЕЗ шахматного расположения катков.

И тут мы уточняем, что подвеска Порше с продольными торсионами была ****ть какой ресурсоемкой (как и моторно-трансмиссионная группа), что и собственно ,стало одним из факторов, похоронивших "Тигр" в видении доктора Порше. Вариант подвески по-Книпкампу оказался дешевле и доступнее, только и всего.

Отредактировано Gymnazyst (12-11-2021 23:13:50)

+3

1445

Gymnazyst написал(а):

И тут мы уточняем, что подвеска Порше с продольными торсионами была ****ть какой ресурсоемкой (как и моторно-трансмиссионная группа), что и собственно ,стало одним из факторов, похоронивших "Тигр" в видении доктора Порше. Вариант подвески по-Книпкампу оказался дешевле и доступнее, только и всего.

Вам про сапоги, Вы - про пироги, коллега.
Дело не в трудоемкости. Дело в Адольфе Алоизыче, который запретил Шпееру  применять конструкторские решения "большевистских недочеловеков" при создании своего вооружения. Но вот 82-мм реактивные  и 120 мм обычные минометы они копировали. И даже более качественными их делали.

+2

1446

Gymnazyst написал(а):

Вариант подвески по-Книпкампу оказался дешевле и доступнее, только и всего

Если ходовая Книпкампа так хороша, то почему её нет ни на какой  послевоенной технике? Даже на немецком Леопарде?

+2

1447

Ehaiai написал(а):

Gymnazyst написал(а):

    Вариант подвески по-Книпкампу оказался дешевле и доступнее, только и всего

Если ходовая Книпкампа так хороша, то почему её нет ни на какой  послевоенной технике? Даже на немецком Леопарде?

Чехи выпускали полугусеничные БТР до 60-х. Просто другие варианты подвесок оказались проще и стали ставить амортизаторы.

+2

1448

Ehaiai написал(а):

Если ходовая Книпкампа так хороша, то почему её нет ни на какой  послевоенной технике? Даже на немецком Леопарде?

Ходовая Книпкампа была хороша в совершенно конкретном политико-экономическом контексте Третьего Рейха. И для совершенно конкретных узкоспецифических конструкторских задач. Есть проблема дефицита любых материалов в условиях войны с двумя третями мира - и конструкторы начинают в реализации ТЗ от военных исходить из этого фактора.

А вот над ФРГ проблема ресурсного голода не стояла в принципе, да и переоблегченному "Леопарду" совершенно не требовалось усиление подвески. Изменились вводные, изменились концепции, да и материаловедение на месте не стояло.

--

Дилетант написал(а):

Вам про сапоги, Вы - про пироги, коллега.
Дело не в трудоемкости. Дело в Адольфе Алоизыче, который запретил Шпееру  применять конструкторские решения "большевистских недочеловеков" при создании своего вооружения. Но вот 82-мм реактивные  и 120 мм обычные минометы они копировали. И даже более качественными их делали.

Во-первых, про трудоемкость я и не говорил. Про ресурсоемкость - да. Подвеска по схеме Порше для Рейха была дороже в пересчете на материалы.

Во-вторых, и какие же конструкторские решения могли позаимствовать немцы у СССР  в сфере танкостроения?

+2

1449

Не забывайте про фактор немецких инженеров. Если немецкому инженеру поставить задачу, то у него почти всегда получатся часы с кукушкой и гирьками.

Отредактировано Андр-Мэн (15-11-2021 19:05:15)

+2

1450

Андр-Мэн написал(а):

Не забывайте про фактор немецких инженеров. Если немецкому инженеру поставить задачу, то у него почти всегда получатся часы с кукушкой и гирьками.

Против законов физики и немецкие инженеры бессильны. Другой вопрос — они были избалованы мощью немецкой промышленности, многочисленными и качественными станками и квалифицированными рабочими, и могли себе позволить удовлетворять заказчика технически сложными способами. AFAIK.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2