Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2


На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2

Сообщений 421 страница 430 из 1513

421

Istra32 написал(а):

Поставить на Т-34 пушку длинной в 5 метров и повернуть двигатель поперёк - сделали?

Т.е. поменять компоновку, развесовку, пересчитать подвеску, изменить конструкцию редукторов передающих момент с двигателя ... Да фигня вопрос, конструкторы с технологами за выходные сделают.
И особенно необходимо, ну просто крайне, иметь в июне пять метров 76мм пушки, иначе как же пробивать-то все эти "двойки" и "тройки"

+1

422

VladTar написал(а):

Да, но ГГ не маг-атерфактник и нужную технику из рукавов не вытягивает. Я старался использовать только те наработки, которые можно было реально с некоторым натягом, но всё-таки реально ввести в дело.

Вот вы прям скучный... :rolleyes: 
Нет чтобы священным авторским произволом.
Щелк пальцами - попаданец впадает в транс и за пару суток отрисовывает все рабочие чертежи до последней гайточки, в 10 эксземплярах (ну чтоб 2 раза не вставать).
Щелк второй раз - и Сталин по распоряжению попаданца вызывает Молотова, Малышева (он вроде за танкопром с 1940г отвечает), ну и на всякий случай Берию (шоб все, включая читателей, понимали, что здесь уже не шутят, попаданец сказал - значит бегом-прыжками).
Щелк третий - и материализовались корпуса заводов, станки новейшие и десяток тысяч рабочих с квалификацией от 4-го разряда и выше (что их в стране нет в нужном количестве - несущественные мелочи, которые можно опустить).
Щелк четвертый - и англы с янки теряя цилиндры и стетсоны мухой метнулись и принесли в клювике лицензии и образцы даже того, что сами пока не производят или им самим пока не хватает (ну попаданцу ж надо для всепобидизма, значит взяли под козырек и побежали).

Вот как надо... Больше роялей и МС, еще больше, все равно больше. И тогда замаршируют до самого Рейна убернепобедимые болотные войска на суперпупер снего-болото-море вездеходах  :D  :D  :D  Заодно и через Ламанш прыгнут (что, бриты союзники? неудобнинько получилось... ну не снижать же теперь градус всепобедизма).

Это все ирония, не обижайтесь. Мне ваше произведения как раз нравится серьезным реализмом, тем что ничто не берется ниоткуда.

+1

423

Dylan написал(а):

Мне ваше произведения как раз нравится серьезным реализмом, тем что ничто не берется ниоткуда.

Ну, я бы не стала говорить о  прям-таки реальном реализме...походы  находящихся в ремонте подводных лодок с Балтики в Новую Зеландию - по моему,это фэнтези -элемент :) Но пусть уж будет -так ведь даже интереснее :)

+1

424

Istra32 написал(а):

VladTar написал(а):Я старался использовать только те наработки, которые можно было реальноПоставить на Т-34 пушку длинной в 5 метров и повернуть двигатель поперёк - сделали?

Зачем этот гемор, когда есть готовое решение в виде Т-44?
Лучше уж наклепать к началу войны побольше обычных Т-34, по возможности подобрав "сопли" и подтянув качество, еще и успеть сформировать и обучить танковые бригады, полностью оснащенные этим типом танка. Продолжать выпуск Т-34 по ходу войны, параллельно в тылу - например, в Нижнем Тагиле, готовить выпуск Т-44 на смену Т-34, чтобы упредить немцев и успеть выставить на фронт бригады, уже оснащенные Т-44, до появления в товарных количествах Тигра и Пантеры. Ну и, конечно, готовить ИС к выходу в серию примерно в те же сроки. Возможно, стоит сделать приоритет пушке 100мм, Виноградов поможет быстрее довести ее, и ИС получит более эффективное орудие, чем историчное 122мм с раздельным заряжанием. Разумеется, и СУ-100 не забыть, если орудие будет своевременно доведено до ума. И тогда гореть немецкому "зверинцу" ярким пламенем.

+1

425

Istra32 написал(а):

VladTar написал(а):

    Я старался использовать только те наработки, которые можно было реально

Поставить на Т-34 пушку длинной в 5 метров и повернуть двигатель поперёк - сделали?

Коллега ну вы хоть Свирина почитайте, там все черным по белому по полочкам разложено где какие проблемы с производством были.
Максимум, что можно сделать ГГ владеющему информацией, еще довести Т-34 до уровня Т-34м с 5-скоростной коробкой, трехместной башней и увеличеной толщиной брони, причем в Харькове бы выпускали с подвеской Кристи, а в Сталинграде можно было начать выпуск с торсионами и году в 1942 попробовать запустить что то похожее на Т-44.
А по поводу модернизации старых танков в САУ и прочее, что у нас обычно одной левой делают попаданцы. У меня товарищ в прошлом офицер артиллерист комбат, пробовал на компе слепить компоновку самоходного 82мм миномета на базе Т-26. Ничего у него не получилось, получалось такое, что как он сам говорил если бы мне таком предложили воевать я бы своими руками конструкторов убил бы, получалось тесно и неудобно, с земли работать было в разы проще, быстрее и точнее. Из всего зверинца на Т-26 получилась только САУ на базе122-мм гаубицы образца 1910/30  при использовании упоров вполне можно было использовать, при этом еще нужны были два транспортера на базе того же Т-26, для перевозки БК и расчета. Вундервафли на базе БТ вообще зарубили, мало того, что ломаются еще и жрут как не в себя, и не абы что а авиабензин.

Отредактировано Nikdromon (04-06-2021 16:54:15)

+3

426

Nikdromon написал(а):

Вундервафли на базе БТ вообще зарубили, мало того, что ломаются еще и жрут как не в себя, и не абы что а авиабензин.

Реально вредительские танки. Нарочно захотеть диверсию против РККА сделать такое не придумаешь.
Т-26, хоть и устарел, но свое место в бою у него было, и ресурсы потреблял вменяемо. Но БТ - клубок недостатков, прожорлив, ломуч и неэффективен.

+1

427

Франческа написал(а):

Ну опять я наблюдаю чрезмерное обобщение...а если в РККА готовят части ВДВ - вы эту подготовку будете рассматривать как призыв всей РККА перейти в десантники, что ли?

Да-да! Не надо всех! Только ЗОВО и КОВО - всего-то около 50 % л.с. РККА!

+1

428

Франческа написал(а):

У ГГ, безусловно, есть ответ на этот вопрос ...думаю, что-то из уже производящихся серийных двигателей грузовиков, а, может и на  дизельный В-4  замахнётся ...к 1942 году его как раз должны довести до ума

А при чем здесь ГГ, спрашивают-то  Вас! Или Вы , как всегда, уже решили за Автора что и как ему писать?

+1

429

Nikdromon написал(а):

Максимум, что можно сделать ГГ владеющему информацией, еще довести Т-34 до уровня Т-34м с 5-скоростной коробкой, трехместной башней и увеличеной толщиной брони, причем в Харькове бы выпускали с подвеской Кристи, а в Сталинграде можно было начать выпуск с торсионами и году в 1942 попробовать запустить что то похожее на Т-44.

  Довести Т-34 до уровня Т-34М - значит сделать новый танк. Ему бы ещё корпус расширить.. .
Нужны новые корпус, башню, трансмиссию, КПП, вентилятор ... Список - очень длинный. И пушек нет, а Ф-34 появится ...
  Подвеска Кристи.  У существующей есть ограничение по весу = ограничения по усилению брони и вооружению. Кроме того, имеющаяся подвеска Кристи, при замене на торсионнную, освобождает 20% заброневого объёма, экономит 400-500 кг и, ПМСМ, наверняка дороже и сложнее в производстве и эксплуатации.
  После пробега уже в декабре 1940г. "В отчёте комиссии НИБТП было указано:
Танк Т-34 не удовлетворяет современным требованиям к данному классу танков по следующим причинам: огневая мощь танка не могла быть использована полностью вследствие непригодности приборов наблюдения, дефектов установки вооружения и оптики, тесноты боевого отделения и неудобства пользования боеукладкой; при достаточном запасе мощности дизеля максимальные скорости, динамическая характеристика танка подобраны неудачно, что снижает скоростные показатели и проходимость танка; тактическое использование танка в отрыве от ремонтных баз невозможно вследствие ненадёжности основных узлов — главного фрикциона и ходовой части. Заводу было предложено расширить габариты башни и боевого отделения, что дало бы возможность устранить дефекты установки вооружения и оптики; разработать заново укладку боекомплекта; заменить существующие приборы наблюдения новыми, более современными; переработать узлы главного фрикциона, вентилятора, коробку передач и ходовую часть. Увеличить гарантийный срок дизеля В-2 минимум до 250 часов.[20]
...
В апреле 1941 года Танковое КБ завода № 183, под руководством А. А. Морозова, завершило разработку проекта модернизации танка Т-34 (войсковое обозначение Т-34М, в соответствии с заданием полученным летом 1940 года) — фактически новой машины. Заново спроектированы корпус и башня улучшенной конструкции и увеличенного объёма, ходовая часть с торсионной подвеской с опорными катками уменьшенного диаметра с внутренней амортизацией (по аналогии с тяжёлым КВ), разработаны другие мероприятия.
...
5 мая 1941 года вышло Постановление СНК и ЦК ВКП(б) следующего содержания:
...
« 2. Обязать Наркомсредмаш. т. Малышева и директора завода № 183 т. Максарева внести в танки Т-34 следующие улучшения:
а) увеличить толщину брони башни и переднего лобового листа корпуса до 60 мм;
б) установить торсионную подвеску;
в) расширить погон башни до размера не менее 1600 мм и установить командирскую башенку с круговым обзором;
г) установить бортовые листы корпуса танка вертикально, с толщиной брони равнопрочной 40 мм броне при угле наклона 45º;"

"В течение всего 1940 года велась работа по приспособлению к серийному производству изначально сложного и нетехнологичного танка, но, несмотря на это, в течение 1940 года были изготовлены, по разным данным, всего лишь от 97 до 117 машин[21]."

Может не ждать лета 1941 г. и не останавливать производство Т-34 для перехода на Т-34М как было в реале, а сразу делать новый танк? Замена Т-34 на Т-34М Вектор весной 1940 года и позволяет упростить конструкцию, ввести новые высокопроизводительные технологии, создать модернизационный задел. Разработать и запустить в производство новый танк проще, дешевле и быстрее, чем запускать в производство Т-34 и потом долго и болезненно вылизывать недостатки. Которые устранили в конце-концов переходом на новый танк. Может пойдём коротким путем?

ГГ принесет в клювике массу вещей упрощающих и облегчающих производство.

+1

430

Дилетант написал(а):

А при чем здесь ГГ, спрашивают-то  Вас!

Я бы, наверное, предпочла, чтобы в  проектируемой амфибийной технике всё-таки использовались старые добрые  бензиновые двигатели  М-17Т(адаптированная для установки на танки советская лицензионная копия немецкого BMW-VI). Они хорошо освоены советской промышленностью, да  и опыт их установки и эксплуатации на бронетехнике накоплен огромный ( они ставились на танки: БТ-7, Т-28, Т-35 , а также  на Т-34 и КВ-1 , когда не хватало дизеля В-2),имеется солидный штат знакомых с этим двигателем мотористов, да и запчасти для них достать будет не так трудно, как для новых дизелей.

Дилетант написал(а):

Да-да! Не надо всех! Только ЗОВО и КОВО - всего-то около 50 % л.с. РККА!

Ну зачем же так  резко? Численность "лесо-болотных частей", по моему, должна примерно соответствовать численности частей морской пехоты в период  Великой Отечественной (да и подготовить к действиям в болотных условиях морпехов, по-моему, проще, чем кого-либо ещё).

Отредактировано Франческа (04-06-2021 20:11:14)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » На острие истории (проект "Вектор") серия "Игры в солдатики. #2