PanzerGeneral написал(а):В АИ потери будут сильно меньшеВряд ли. Проблема была не только и не столько в том что уступала техника.Уступали почти во всем остальном - и в организации наземных служб, и в организации контроля воздушного пространства, и в организации ПВО, и в организации взаимодействия с наземными частями, и в опыте и летных навыках пилотов, и в боевом управлении, и в тактике ведения боевых действий, даже устав был тормозом ограничивая при выполнении БЗ, и заставляя летчиков изобретать новые приемы на свой страх и риск. Основные потери несли из-за этого. Сами по себе новые самолеты позволят только несколько снизить потери, но не разительно.
В АИ уставы уже изменили, в плане боевой подготовки тоже успехи уже есть.
Но главное - будет сильно меньше потерь на земле. Не будет безнаказанного расстрела стоящих рядами самолетов, и не будет брошенных в панике вместе с матчастью аэродромов. Авиация будет планомерно оттягиваться на Восток по мере отступления (организованного и управляемого, а не бегства). Даже в жутких условиях РеИ потери Люфтваффе были нанесены очень серьезные. Если ВВС РККА не будут выбиты к моменту, когда фронт наглухо встанет по линии Двина-Днепр, а они в АИ не будут, немцы не получат возможности реализовать принцип "Лучшее ПВО - твои танки на аэродромах противника", и в размене люфты сточатся до потери боеспособности большинства штаффелей достаточно быстро.
У немцев в 41г нет ни резерва подготовленных пилотов, не готового резерва самолетов. Чтобы решить эту проблему, им потребуется не меньше года, и задача РККА - за это время изгнать немцев с территории СССР и нанести поражение их сателлитам. Саму Германию нахрапом не взять - у немцев еще много морально крепких войск с боевым опытом, а у РККА не хватает опыта крупных наступательных операций. Но зимой и на своей земле, в момент предельного исчерпания сил немцев, крупное успешное наступление с разгромом ГА "Центр" я считаю реальным.