Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Россия.Перенос" » Перенос Российской Федерации в 1941 год #3


Перенос Российской Федерации в 1941 год #3

Сообщений 1241 страница 1250 из 1531

1241

Kra написал(а):

Коллега, а у какого СОВРЕМЕННОГО ТЕПЛОВОЗА нагрузка на ось меньше 20 тонн, хотя бы 17, как у паровозов серии Э?

У всех от 21 до 24 т и выше.

+2

1242

Kra написал(а):

Коллега, а у какого СОВРЕМЕННОГО ТЕПЛОВОЗА нагрузка на ось меньше 20 тонн, хотя бы 17, как у паровозов серии Э?

У маневровых, возможно. Типа ТГМ, ТЭМ, ЧМЭ3

0

1243

Dingo написал(а):

Kra написал(а):

    Коллега, а у какого СОВРЕМЕННОГО ТЕПЛОВОЗА нагрузка на ось меньше 20 тонн, хотя бы 17, как у паровозов серии Э?

У всех от 21 до 24 т и выше.

Коллеги!!!
Ну пройдите по моим ссылкам!!
Я приводил только серийные (в крайнем случае - массовые) тепловозы!

0

1244

Osa Александр написал(а):

Kra написал(а):

    Коллега, а у какого СОВРЕМЕННОГО ТЕПЛОВОЗА нагрузка на ось меньше 20 тонн, хотя бы 17, как у паровозов серии Э?

У маневровых, возможно. Типа ТГМ, ТЭМ, ЧМЭ3

Ну, разве, что у промышленных, совсем маленьких на 400 л.с., типа ТГМ-40, ТГМ-23, ТГК-2... а самый распространенный ТЭМ-2УМ - он 132 тонны весит при 6 осях...

0

1245

Мамоныч написал(а):

Коллеги!!!
Ну пройдите по моим ссылкам!!
Я приводил только серийные (в крайнем случае - массовые) тепловозы!

Я прошел - все они ведут на первую страницу соответствующей темы. Ни на одной из этих страниц слово "тепловоз" вообще не употребляется.
Пришлось воспользоваться поиском. Увы, уважаемый коллега, замена весьма и весьма посредственная. Если по массе эти локомотивы еще куда ни шло, то по мощности - увы, они в минимум в полтора раза слабее, чем паровоз "Э". Проблема заключается в следующем: если бы не бомбежки, то не было бы никаких вопросов, чем таскать составы в СССР - тепловозами или паровозами. В то же Баку, Тбилиси или Ташкент тепловоз пройдет без проблем.
А вот для того, чтобы водить поезда в зоне боевых действий, где пути восстанавливались наскоро - там нужен более легкий локомотив, чем ФД. По опыту войны, "Э" подходил идеально

Отредактировано Kra (25-11-2021 17:26:37)

0

1246

Kra написал(а):

Я прошел - все они ведут на первую страницу соответствующей темы. Ни на одной из этих страниц слово "тепловоз" вообще не употребляется

Хм, вот прям ЩЯс зашел с телефона как гость - исправно переходил по ссылкам на конкретные посты... :dontknow:
Но, кстати сказать, по Вашей недавней ссылке, как я надеялся, на текст коллеги Книготорговца - попадал именно на первую страницу. Ну там хоть сам текст не далеко был - быстро нашелся.

ЗЫ: Если что - 1624 пост первого топика. Ну и рядом с ним...

Отредактировано Мамоныч (25-11-2021 17:16:18)

0

1247

Андрей79 написал(а):

Ну, разве, что у промышленных, совсем маленьких на 400 л.с., типа ТГМ-40, ТГМ-23,...

Чем они хуже "Овечек"?
И да - есть ещё 750-сильный ТГМ4А с 3-тонным балластом (вместо 15-тонного) с нагрузкой на ось 17 тонн (вместо 20).
https://ru.wikipedia.org/wiki/ТГМ4#ТГМ4А

Андрей79 написал(а):

а самый распространенный ТЭМ-2УМ

ТГМ-23 и ТГК-2 выпущено по 9 с лишним тыЩ, против 6 тыЩ ТЭМ-2 (которых даже ЧМЭ3 переплюнул - 7 тыЩ).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловозы_советских_и_российских_железных_дорог

+1

1248

Dingo написал(а):

У всех от 21 до 24 т и выше.

Мамоныч написал(а):

А почему не М62?
Их построено чуть ли не больше (около тысячи 1-секционных, более 1,5 тысяч 2-секционных и более сотни 3-секционных), а служебный вес и нагрузка на ось меньше (116-120-126 и 19-21 тонн соответственно)..

0

1249

Андрей79 написал(а):

Ну, разве, что у промышленных, совсем маленьких на 400 л.с., типа ТГМ-40, ТГМ-23, ТГК-2... а самый распространенный ТЭМ-2УМ - он 132 тонны весит при 6 осях...

Вписываются только ТГМ-4, ТГМ-40 и ТГМ-23.

0

1250

Kra написал(а):

Помимо отсутствия личного состава у нас не хватает времени. Я тут прикинул, переброска под Витебск 1 гвардейской танковой армии займет не меньше восьми суток. Придется поднимать части в

Вы хорошо и правильно считаете. Я и даю на полное сосредоточение сил в районе Минска 8 полных суток. Но вот почему Вы рушили что нужно ждать полного сосредоточения сил мне не понятно.  Вводить войска в Белоруссию "по готовности" и сосредоточить у Минска ко 2 июля половину сил боевых соединений 1 ТА вполне реально. Далее начать наступление и. разгромив части и соединения немцев в районе Минска, занять оборону по линии минского УР_а. Очистить Минск от Немцев можно и потом

Мамоныч написал(а):

В ЗВО всего 4 дивизии (1 танковая и 3 МС) и 5 бригад (1 танковая, 3 МС, 1 разведывательная).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Западный_военный_округ_(%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)#%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0_/_%D0%92%D0%94%D0%92_/_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0
Из которых 2 МС бригады 6-ой армии, ПМСМ, придётся бросать на Карельский перешеек и Карелию.
И что у Вас останется для "фронтального наступления", если 40 процентов наличных сил Вы хотите выделить в "мощную рейдовую группу"?
Ну не будете же Вы 3 дивизии ВДВ использовать как обычную пехоту

Вы не полно считаете, нужно учесть реальную возможность использования войск ЮВО и ЦВО (им восьми суток  на передислокацию я думаю хватит(еще 1ТД, 1МСД  и 7 МСБ.
Это еще - вполне возможно сформировать в кратчайшие сроки существенное количество новых соединений с личным составом, закончившим свою действительную военную службы не более, чем за 5 мет до переноса. Я считаю абсолютно реальным формирование 5_ти полностью боеспособных  мотострелковых дивизий - общая численность личного состава мотострелковых частей и соединений ВС Рф не менее 150 т.чел. при 20% переменного даст за 5 лет  150 т.чел. вполне подготовленного личного состава для этих дивизий.
И того имеем:
- общий состав действующей армии ВС РФ                -     2ТД, 1ТБ,  9МСД,  11МСБ
- состав действующей армии ВС РФ в Молдавии        -                                 2МСБ
- состав действующей армии ВС РФ на Украине         -                     4МСД,  1МСБ
- состав действующей армии ВС РФ в Белоруссии      -      1ТД, 1ТБ, 4МСД,  2МСБ
- состав действующей армии ВС РФ в Прибалтике      -      1ТД         1МСД,  4МСБ
- состав действующей армии ВС РФ в Карелии           -                                1МСБ
- состав действующей армии ВС РФ на Кольском       -                                 1МСБ

Отредактировано BORIS_MM (25-11-2021 20:21:15)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Проект "Россия.Перенос" » Перенос Российской Федерации в 1941 год #3