Лесник в своем лесу хозяин барин.
Точно знает чьи в лесу шишки и кто в доме Ленин
Все зависит от нас.
Сообщений 621 страница 630 из 831
Поделиться62104-12-2008 16:59:57
Поделиться62204-12-2008 17:17:56
Влад, по второй книге: дважды на сотой странице вместо бэтэр написано бээр. Согласись, медведь, гоняющийся за нашими разведчиками, это перебор! )) (Понимаю, что это корректор не доглядел, но при переиздании надо бы указать им на очепятку) Несколько ранее написано о "тиграх" африканского корпуса. ЕМНИП, в РИ Роммелю ни одного "тигра" не обломилось. Воевал трехами и четверками и трофейными танками...
Поделиться62304-12-2008 17:26:26
кстати, ракетный движок на торпеде лучше твердотопливный, а не жидкостной!!! Ракетные движки для МЕ-163 заливались горючкой непосредственно перед стартом. причем ОБА компонента топлива были жутко токсичны и агресивны. Был случай, когда при заливке одного из компонентов порвался шланг и компонент полился в кабину. Пилот выскочил из кабины, но это его не спасло, он просто растворился. Хранить заряженными торпеды невозможно из-за аргессивности компонентов топлива, кроме того компоненты не стойкие, имеют свойство разлагаться. Их до заливки в топливные баки самолета хранили в сосудах Дьюара. Кстати, по той же причине не пошли в серию наши ракетные самолеты БИ-1, М-1.
Поделиться62404-12-2008 17:36:49
Несколько ранее написано о "тиграх" африканского корпуса. ЕМНИП, в РИ Роммелю ни одного "тигра" не обломилось.
Не помню у кого из немцев в мемуарах (не Меллентин ли?), упоминалось о нескольких "Тиграх" в составе Африканского корпуса.
Поделиться62504-12-2008 17:50:05
Один Батальон воевал в Тунисе
Поделиться62604-12-2008 18:02:27
Про "тигры" - это АИ))))))). Опять таки в мемуарах Новака и Медведева упоминались "желтые" танки.
Про двигатель на торпеде - именно этот двигатель и сталь прорадителем нашей ракеты "Шквал", а это показатель)))))
Поделиться62704-12-2008 18:54:51
Влад, но движок возможен только твердотопливный... По жидкостным я отписался по трудностям в то время...
Поделиться62804-12-2008 18:55:02
кстати, ракетный движок на торпеде лучше твердотопливный, а не жидкостной!!! Ракетные движки для МЕ-163 заливались горючкой непосредственно перед стартом. причем ОБА компонента топлива были жутко токсичны и агресивны. Был случай, когда при заливке одного из компонентов порвался шланг и компонент полился в кабину. Пилот выскочил из кабины, но это его не спасло, он просто растворился. Хранить заряженными торпеды невозможно из-за аргессивности компонентов топлива, кроме того компоненты не стойкие, имеют свойство разлагаться. Их до заливки в топливные баки самолета хранили в сосудах Дьюара. Кстати, по той же причине не пошли в серию наши ракетные самолеты БИ-1, М-1.
Я фшоке
Уш-шасы нашего авиагородка...
Поделиться62904-12-2008 19:01:02
О двигателе Вальтера известно, про 40 узлов при полной скрытности хода? источник. ЕМНП ни кто после войны дальше опытов не пошел.
Дальше опытов не пошло из-за нестойкости перекиси водорода. Чистая перекись, а не ее водный раствор, быстро разлагается на воду и атом кислорода. Требует особых условий хранения (сосуды Дьюара). Как и азотная кислота концентрированная, которую тоже использовали как компонент ракетного топлива.
Поделиться63004-12-2008 19:03:12
Я фшоке http://gardenia.my1.ru/smile/shok.gif
Уш-шасы нашего авиагородка... http://gardenia.my1.ru/smile/camomile.gif
Факт реальный!!! Кстати, Бахчиванджи получил ожоги азотной кислотой во время одной из аварий БИ-1. По немецкому пилоту найду книгу, приведу цитату полную....