Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Все зависит от нас.


Все зависит от нас.

Сообщений 631 страница 640 из 831

631

AndrewX написал(а):

Факт реальный!!!

Да, да.. "Это - не спам!!!"

AndrewX написал(а):

Кстати, Бахчиванджи получил ожоги азотной кислотой во время одной из аварий БИ-1.

Ожоги. Но не растворился. И не "во время одной из аварий БИ-1", а при аварии во время наладок двигателя.

AndrewX написал(а):

По немецкому пилоту найду книгу, приведу цитату полную....

Спасибо, но не надо. Цитаты подтверждающие реалность бреда мну не интересуют.

0

632

П. Макаров написал(а):

Спасибо, но не надо. Цитаты подтверждающие реалность бреда мну не интересуют.

Книга "реактивная авиация люфтваффе", долго искать, лежит далеко...

0

633

Дело было в том, что на двигателях HWK 109-509 в качестве горючего использовалась смесь из двух компонентов, один из которых был чрезвычайно агрессивным.

Компонент Т был на 80% раствором пироксида водорода в воде, при этом экспериментальным путем было установлено, что при увеличении концентрации свыше 85% вместо контролируемой реакции в камере сгорания происходил взрыв. Для того чтобы предотвратить разложение компонента Т во время хранения и транспортировки, в раствор в качестве стабилизаторов добавлялись фосфорная кислота и фосфат натрия. По той же причине в двигателе HWK 109-509 не было никаких деталей из меди и свинца. Компонент Т мог находиться только в алюминиевых емкостях, так как сталь он разъедал, а при попадании на органические материалы, в т.ч. на кожу человека, мгновенно воспламенялся.

Заправка Ме-163В.
Согласно инструкции по техническому обслуживанию
в первую очередь производилась заправка компонента С,
а после окончания полетов обе системы промывались водой

Компонент С (S-Stoff) представлял собой раствор из 57% метилового спирта (СН3ОН), 30% гидразина гидрата (N2H4H2O) и 13% воды, который можно было хранить только в стеклянных емкостях, в окрашенных или анодированных баках.

По два бака с компонентом С емкостью 177 и 73 литра размещались внутри каждого крыла самолета, основной бак с компонентом Т емкостью 1040 литров находился в фюзеляже сразу за кабиной пилота, и еще два небольших бака по 60 литров располагались внутри консолей по бортам кабины. При таком расположении пилот сидел буквально внутри пороховой бочки.

Если Me-163 терпел аварию на взлете с полными баками, то выжить было просто невозможно. В случае же аварии в воздухе пилоты знали, что спастись можно, только выпрыгнув на парашюте, а если же высота не позволяла сделать это, оставалось лишь надеяться на то, что во время вынужденной посадки им удастся быстро выбраться из кабины.

Системы С и Т были полностью изолированы друг от друга вплоть до камеры сгорания двигателя, так как контакт компонентов вел к немедленному пожару и взрыву. И хотя в инструкции по техническому обслуживанию Me-163 особо подчеркивалась необходимость постоянного контроля над состоянием систем, утечки не были редкостью. Поэтому пилоты Me-163 носили специальные защитные комбинезоны из стекловолокна, однако жидкость могла проникать сквозь швы, и они не гарантировали полной защиты.

0

634

сорри за длинную цитату... но в ней говорится о причинах, по которым не могло быть в то время жидкостного двигателя в торпеде, увы... Тов. Макаров, признаю свою вину.. Летчик погиб в пожаре...

0

635

На нашем БИ-1 применялся керосин с окислителем "Азотная кислота" тоже не подарок, но все таки можно было обойтись нержавейкой.

0

636

AndrewX написал(а):

кстати, ракетный движок на торпеде лучше твердотопливный, а не жидкостной!!!

Сейчас - да. И то, на больших глубинах с ними особо не поплаваешь. Если же хотите посмотреть, как обстояло с ракетными двигателями для торпед у нас до "шквала", погуглите имя Якайтис Феликс Людвигович. Кое-что про него и его учеников есть и в сети, видел по крайней мере когда-то.

0

637

Только сейчас заметил отличный групповой портрет вверху страницы. Класс!!!! Оказывается нас так много уже!)))))))))

+1

638

SK, а если ты заглянешь в Блиндаж, то увидишь там ссылку на этот групповой портрет с фоном.  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif

+2

639

Мэтр Карах Вот так потихоньку как расплодимся и начнем СССР восстанавливать а вас правителем поставим  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

Отредактировано Sodget (06-12-2008 21:45:30)

+1

640

Вах!!! Я тоже хочу в славные ряды!!!! Встать в один ряд (строй) с ТАКИМИ людьми!!!!!

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Все зависит от нас.