Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алмаз

Сообщений 311 страница 320 из 499

311

Вячик написал(а):

Адмиралу должен передать приказ адмирала офицер с золотыми погонами.

Предложение стоит переделать.

+2

312

Вячик написал(а):

Мины стояли всегда и везде во время военных действий. И из Порт-Артура, и из Владика, корабли всегда выходили за тральщиками.

И тем не менее подрывы на минах были. Поэтому будет неправдоподобно, если ваши герои не озаботятся минной опасностью, хотя насколько сильно и насколько подробно это описывать, решать разумеется вам.

0

313

Зануда написал(а):

И тем не менее подрывы на минах были.

Там не совсем понятно на чей мине подорвался "Громобой". Штурман на нём был не очень. 

13 октября 1904 г. крейсер «Громобой», только что закончивший ремонт, вышел с батальоном войск на борту в залив Посьет. Следуя 15-узловым ходом он напоролся на неогражденную банку Клыкова, и «перелетел» ее, пропоров днище. Итог: почти на половине длины корпуса днище получило повреждения. (получили деформацию 50 шпангоутов из 130), возникла течь. Командира (естественно) сняли, его заменил другой «сиделец на камнях» (командир крейсера 2-го ранга «Новик» (это отдельная история). «Громобою» требовался док. Док был один. В нем еще стоял «Богатырь». Этот крейсер (на понтонах) вывели, завели «Громобоя».

Но к моменту похода эскадры крейсер был уже исправен, но не надолго.

24 мая 1905 года (за 3 дня до Цусимы) «Громобой» (под флагом Иессена) натыкается на мину. «В 10 ч. 30 м. на расстоянии 23 миль по воздушной линии от Владивостока увидели справа мину… Дали задний ход, чтобы спустить шлюпку и расстрелять мину. . .», когда в момент нахождения крейсера в месте, где глубина достигала 60 метров, под его первой кочегаркой, с левого борта произошел взрыв другой мины»

Хотя тралящий караван во  Владивостоке был когда начали приходить «прорвавшиеся». 29 мая пришел в бухту Стрелок, а затем  яхта- крейсер «Алмаз» они заходили за тралящим караваном.

Отредактировано Генерал (12-11-2023 22:21:15)

0

314

Всё же не сходятся концы с концами в крайней проде. Лëтчиков тупо нет в списках РИФ 1905 года. Кто Иессену гарантирует, что они не подсадные? Даже если ЗПР от французов телеграмму даст - могут не поверить.
Нужно везти гонца. Какой-нибудь флаг-офицер Рожественского наилучшим образом, наверное, подойдëт.

Хотя если пакет действительно важный, то я бы две машины послал вместе. Или с двумя гонцами или вторую без летнаба, чтобы гонец пересел если что. А то надëжность техники оставляла желать много лучшего.
Крайне желательно организовать сообщение об успешной доставке (или не доставке) пакета.
И, уж по крайней мере, запасной пакет для второй попытки точно надо иметь.
Только надо иметь в виду, что время разведения паров у трального каравана может составлять 3,5 часа. У крейсеров - поменьше, но сами они не пойдут.

+3

315

Есть предложение для возвращения Громобоя в расклад точечно использовать послезнание за пределами эскадры телеграммой из Вьетнама Французского Индокитая. Сообщить в СПб и Владивосток о том, что по заслуживающим доверия источникам японцы получили возможность установки мин под Владивостоком на глубинах до, как минимум, 70 м. Такому поверят - мало ли, может через французов что прознать удалось.

Отредактировано Vai (13-11-2023 20:06:36)

0

316

Vai написал(а):

Всё же не сходятся концы с концами в крайней проде. Лëтчиков тупо нет в списках РИФ 1905 года. Кто Иессену гарантирует, что они не подсадные? .

Копия Приказа Рожественского о зачислении их в штат Второй Тихоокеанской эскадры,  в пакете, который они привезут. Почерк Рожественского, его подпись и личная печать на приказе, его личная записка Иессену о том, что эти господа именно те, за кого себя выдают, ну, и т.д...

Отредактировано Франческа (14-11-2023 14:28:43)

0

317

Vai написал(а):

Нужно везти гонца.

У которого в полете, ввиду абсолютной неподготовленности,  начнется паника или откажет сердце...

Vai написал(а):

... А то надëжность техники оставляла желать много лучшего.

Поэтому , ИМХО, и нужен именно сеанс радиосвязи, обмен  позывными + узнаваемый "почерк " радистов...Радистов в то время на флоте немного, скорее всего они знают "почерк" друг друга...радиостанцией " Алмаза" для передачи приказа Рожественского может воспользоваться один из таких известных на весь флот радистов с характерным " почерком".
В тексте передачи можно использовать характерные русские жаргонные выражения, смысл которых , во- первых, далек от японцев, а во вторых, послужит дополнительной гарантией подлинности...может быть, даже выражения, свойственные именно лексикону Рожественского...вроде бы, он был большой знаток крепкого словца и не стеснялся в выражениях... :)

Отредактировано Франческа (14-11-2023 14:35:33)

0

318

Франческа написал(а):

У которого в полете, ввиду абсолютной неподготовленности,  начнется паника или откажет сердце...

Послать гонцом командира миноносца "Бедовый" Баранова, его Рожественскому, вероятно, не жаль...

0

319

Vai написал(а):

Всё же не сходятся концы с концами в крайней проде

Согласен. Полетит лейтенант Свенторжецкий, которого Иессен знает лично. Перепишу.

+1

320

Вячик написал(а):

Согласен. Полетит лейтенант Свенторжецкий, которого Иессен знает лично. Перепишу.

Один из главных  отметившихся в истории "всепропальцев". В личных письмах указывал полное неверие в успех похода  Второй Тихоокеанской эскадры. И это - старший флаг-офицер эскадры...

0