Ишшо вот кусочек написался...
Сам даже не знаю, чего вышло. Но - пока так. А там посмотрим.
Всех желающих - прошу метать тапки и табуретки: может прояснеет в голове...
..................................................
В общем, мне было о чем подумать всю дорогу от Червенца до Державы. Да и от Сердца Леса до Червенца тоже…
Еще один джинн это или нет?
Причем я помнил, что мне сказали Те Кто Растут: никаких джиннов кроме меня ими не обнаружено. Зато был когда-то известен способ управления корредами.
Некое Слово. Ныне утерянное. Якобы. Но сами-то Старшие про него помнят. И очень может быть, помнят само слово – ведь сами-то они как-то этими своими дуболомами управляют?
И корабль. Опять же – был какой-то магический способ для такого перемещения. И не один даже. Тоже ныне забытый. Опять же – по словам Старших.
А джинны магией не владеют… То, что я вытворяю – это на магию мало похоже. Скорей уж на цирковые фокусы. Или на способности некоторых фэнтэзийных персонажей.
Того же желязновского Мерлина с добыванием пива из других Отражений. Весьма напоминает. Посредством «логрусовых манипуляторов». Впрочем, суть не в этом…
А в том, что если верить Старшим – то это не джинн.
А непонятно кто.
Что и смущает.
А если верить магам, то это – не непонятно кто, а – неизвестно кто.
Охренеть, какая разница, верно?
В сумме же, как ни странно, вывод получается довольно одинаковый. Если, конечно, все они не сговорились предварительно между собой. Еще до прибытия Берана в Терет. С целью сорвать у меня крышу…
Н-да…
Если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами на самом деле не следят. Содержательный выходит расклад, нечего сказать! И ведь, что главное: никаких концов!
Ну абсолютно!
Кроме только того, что след может отыскаться в Державе. Ну и еще, Старшие обещали - навести более подробные справки по своим каналам. И сообщить мне сюда же, в Державу.
В течение пары суток. Уж как они собираются прошерстить аж все левобережье в своей зоне ответственности – не знаю. Но обещание это обнадеживает.
Поскольку, как я понял, им о-очень не понравилось, что кто-то помимо них начал командовать корредами. А раз так, то копать они будут основательно. Глядишь, кого-нибудь или чего-нибудь и найдут. А там посмотрим…
Лично же у меня, помимо этого, образовалась еще одна неслабая проблема. В виде чемодана без ручки… Пашка, Элли и детеныши. Ввиду возможной наклевывающейся разборки с этим не-пойми-кем.
Если я его – то все понятно. А если нет? И куда тогда они денутся в этом мире?
Но проблема-то была даже не в этом. Хотя данный момент и Морозов и мисс Кент, как удалось выяснить путем опроса, понимали.
Но вот что они откажутся лезть в мешок… Этого уже я никак не мог уразуметь. Просто наотрез. Причем наиболее категорически эту позицию выразила Элизабет, чего я ожидал меньше всего.
Пашка-то – ладно. Я его, как теперь известно, практически завербовал в кондотьеры. То есть – он как-то более-менее сознательно влез в это приключение.
А вот моя вольноотпущенница-то? Насквозь ведь городская жительница. Кроме своего Чикаго да пляжа Малибу (или куда там они ездят?) ничего больше в жизни не видела.
Самое, казалось бы, ей то – вернуться, как можно быстрей домой. Так ведь нет! Почти истерика приключилась, когда я пробовал настаивать. Ни в какую! Вплоть до обвинения меня в том, что желаю от нее избавиться.
То есть я-то, конечно, желаю… И, может быть, засунул бы ее в мешок силой. Да и Пашку тоже, если уж на то пошло.
Но…
Оставались еще Тэнко и Цуки. Если Пашку с афроамериканкой я еще худо-бедно представлял, куда отправить - то этих… Ну не знаю я, откуда они могут быть! И куда они попадут в таком случае?
А так, по крайней мере, есть какой-то шанс, что это удастся выяснить. В той же Академии. Посредством гипноза, например. Или еще какого колдунства… Есть же у них специалисты – я же знаю.
А если дети со мной остаются… То и Элли пригодится. Она с ними хорошо управляется… Действительно хорошо: я бы свихнулся с ними возиться. Собственно, мне без нее в этом вопросе не обойтись.
А под это дело сгодится и Пашка… И на подхвате и как охранник пока меня нет рядом. Да и вообще, если честно признаться, не хотелось мне снова оставаться одному в этом мире.
Вот я и дергался…