Вот написался еще кусочек...
Покритикуйте, пли-из!
.............................................
- Да нельзя с такой скоростью по Луке плыть! Убьешься!
- А как тогда она от Сердца Леса к Этеру спустилась? По притоку!
- Да что вы равняете?! Там всего-то русло извилистое! А здесь – и течение, и камни и скалы! Да еще ночь! Да метель!
- Но ей нельзя задерживаться!
Количественное увеличение чародейского контингента, как выяснилось, нисколько не улучшило его качественный показатель. Даже, скорей, наоборот. Там, где раньше спорили четыре мага – теперь их стало вдвое больше.
С соответствующим числом мнений. И что характерно – прямо противоположных друг другу. Во всяком случае, в течение вот уже получаса они никак не могли прийти к чему-то единому.
Леда и Мэллон настаивали, что Дейна должна стремиться как можно скорей удалиться от нас на как можно большее расстояние. И потому по их расчету, должна была уже пройти Волок.
Бречтан с потомками и неожиданно примкнувшим к ним Бусолой – категорически возражали. Утверждая, что никакой корабль – если он не «Стрела», конечно – на такое не способен.
А, значит, Дейне хошь-ни-хошь – а пришлось остановиться на ночь где-то у одной из предназаначенных для этого в ущелье пристаней.
А его чрезвычайное и полномочное высочество эльфийский посол выдал вообще такую версию, что у меня от нее едва не приключилась истерика.
Предположив, что Дейна и вовсе могла сойти на берег прямо после завала и двигаться дальше вглубь восточных лесов. Используя какое-то количество оставшихся корредов.
И вот теперь они эти версии друг перед другом отстаивали.
А я вынужден был их слушать. Одновременно пытаясь придумать, что же теперь реально-то предпринять? Ибо сидеть на месте в нашей ситуации было бы самым последним делом.
- Но она не может не понимать, что по волоку мы можем быть здесь уже завтра утром! Даже пешком!
- Как она могла узнать, что вы пойдете волоком?
- Но это же элементарно вытекает из географии самой Луки!
- Путь заброшен уже полвека! Никто им не пользуется! И водораздел очень плохо проходим. Но пусть так! Пусть вы пешком прошли через водораздел! И вот – вы здесь! Ну и что? Чем вы сможете ей помешать пройти мимо? Будете кричать с берега?
В довершение ко всему – как раз самое время, ага! – запищала рация дальней связи. Сидевший около нее Пашка прижал к голове наушник, послушал. Затем посмотрел на меня.
- Флуор, - сказал он. – Тебя.
Господи, ну чего?! Ладно бы – Беран. А этому-то что запонадобилось? Все что могло в Державе произойти – уже произошло! Что там еще могло приключиться, что он стал меня домогаться?
Оказалось – кое-что таки могло...
- Сударь джинн… - начал герцог. И замялся. – Тут только что из Остравы прилетела птица…
Какая, нафиг, птица, не понял я.
- С очередной рассылкой… - очень понятно продолжил Флуор.
У меня в голове чуть не возникло короткое замыкание. Потому как я точно помнил, что Интернета здесь нет. И, следовательно, никто ничего не может никуда рассылать.
Хорошо, вовремя удалось вспомнить про птичью почту. Конечно, не то, чтобы от этого мне стало все кристально ясно… Но некоторые подозрения зашевелилилсь. Отнюдь не радостные. Что Флуор тут же и подтвердил:
- Там очередное послание для королевского джинна – если таковой окажется поблизости…
Ёпрст…
- Вскрывайте и читайте! – велел я. Ну не дожидаться же, когда мы обратно в Державу причапаем?
Ну… В общем – подозрения меня не обманули: это был дубль предыдущей месаги. Как нельзя более кстати, черт побери!... И чего мне теперь по этому поводу делать?! Комаринского плясать?
- Ладно. Спасибо, - поблагодарил я. Отдал Пашке гарнитуру и поглядел на спорщиков. Похоже, забывших уже, чего ради они препираются.
- Но теперь она не может не знать, что сударь джинн способен летать! – настаивал Мэллон. - А в этом случае задержка станет для нее фатальной!
- В таком случае ей и в самом деле лучше не плыть по реке, а отправиться дальше на суше, - возражал ему Бусола. – Как предлагает господин посол!
- Тогда почему она не сделала этого сразу?!
Кажется, самое время было велеть всем заткнуться. Чтобы огласить свою джиннскую верховную волю. Знать бы еще, в чем эта самая воля заключается, черт возьми…
- Вот что, почтенные… - начал я.
Но договорить мне не дал Пашка. Внезапно резко шагнувший к экрану локатора:
- Севка! Похоже - идет…