Я тут еще кусочек накропал...
Тапков, коллеги, пли-из!
.........................................
- Я очень рад, что недоумние разъяснилось… - сообщил Бусола. При этом он сиял, как начищенный пятак. И смотрел на меня такими влюбленными глазами, что в других обстоятельствах у меня появились бы определенные сомнения… Но слава богу – сейчас для этого не было оснований.
- Я тоже рада, - заявила госпожа Леда.
А вот Мэллон с Даном промолчали.
Ну да и черт с ними… С Мэллоном – точнее с Бераном – пусть Дарек разбирается. Это его герцог, в конце концов! А на Дана можно вообще внимания не обращать: посол. Лицо официальное.
Те Кто Растут могут хоть из земли вывернуться – я вовсе не намерен защищать их засекреченные интересы. Причем - даже от меня засекреченные. Нефиг тень на плетень наводить…
- Вам хотя бы помогла эта найденная метка? – спросил я.
Мэллон быстро кивнул:
- Да, безусловно! Именно благодаря ей мы и смогли узнать, что Наследник и девочка не подверглись действию заклинания!
Это хорошо… Хотя бы что-то во всей этой истории радует…
- А попутно нам удалось и вовсе ее удалить! – подхватила Леда. – С минимальными для ауры заколдованного человека последствиями…
Минимальными?... А чтобы тогда надо было считать максимальными, интересно?... Впрочем – не знаю и знать не хочу! Брада, кажется, и в самом деле практически не пострадал. Жертва науки, блин…
- Нам повезло, что ты уничтожил Жезл, - неожиданно подал голос Бречтан. Видимо и ему захотелось вставить умное слово. – Иначе так легко мы не отделались бы…
Ага, спасибо за уточнение. А если б они знали, что я его не уничтожил, тогда что?...
Одного, блин, все поля ягоды. В смысле – с Брадой одного: тот жертва науки, а эти с другой стороны… Энтузиасты… Нет, я с ними точно в конце концов бахнусь. Что им – трудно было дождаться, когда я оклемаюсь?
Или, может, вовсе и не хотели дожидаться-то? Если, как известно, джин чего не знает – так это «чего» и не взбредет ему в случае чего в голову? Меньше знаешь – крепче спишь…
Интересное предположение, однако… Или у меня уже паранойя? То есть – бахнулся таки… Соратников, так сказать, подозреваю. С целью устроить тридцать седьмой год и от всех избавиться.
В рамках построения культа личности в одной отдельно взятой реальности… И ведь никак я этого не проверю… Не учинять же мне следствие над ними самими, в самом деле…
- Значит, мы можем провести, наконец, допрос? - Леда смотрит на меня вполне благожелательно. Довольная разрешением конфликта. В голосе – нетерпение и желание поскорей приступить…
Нет, это не паранойя… Это хуже. «Остап Ибрагимович, когда мы будем делить наши денежки?» Это собачья преданность и полная уверенность, что сейчас обязательно пойдем выпытывать секреты…
Понятно у кого. Не у корабельщиков же. И не у мисс Кент. Какие у них секреты? Главный объект интереса только один. При такой поддержке, как джинн, расколоть загадочную беспредельщицу – раз плюнуть…
- Я думаю, начать следует с корабельщиков, - опровергла мои умопостроения личный маг Стража Востока. – Заодно избавив их от метки заклинания подчинения. Пусть без жезла она и не работает – зачем им ее носить на себе? А кроме того, мы без сомнения, узнаем много интересного даже из их рассказа о происходящем: где Дейна их наняла, что говорила, когда подчинила себе…
- Сколько это займет времени? – спросил я.
Леда моргнула. Но сообразила все же.
- Прошу прощения, сударь джинн, - склонила она голову. – У нас действительно мало времени. Но тем важнее допросить саму преступницу прямо сейчас! Нас много и она не сможет успешно сопротивляться… К тому же… - Леда запнулась, но все же продолжила твердо, тперь глядя мне прямо в глаза: - Я настоятельно прошу вашего разрешения допросить и детей. Перед тем как мы приступим к допросу Дейны!...
Лапа тараканья!...
Я посмотрел на остальных.
Дан все так же сохранял официально-напыщенный вид и на произнесенное Ледой никак не среагировал. Бречтан с Бусолой снова старательно изображали, что их здесь нет.
Только Мэллон, поймав мой взгляд, согласно кивнул. Явно выражая полную солидарность с услышанным. И это после того, как он реагировал на предложение о допросе Рацека… Или что, уже примирился?
Пашка, понимающий с пятого на десятое, внимательно вслушивался, перводя взгляд с одного говорящего на другого.
- Это что, - спросил он меня, когда пауза стала затягиваться: - Это они хотят мелким мозги расколупать?
- Не напрягайся, - бросил я Морозову. – Детей допрашивать я им не дам. Но все это и в самом деле пора заканчивать… Давай-ка, выводи арестованных на улицу! Где они у тебя там сидят?