SerBur написал(а):Т.е. начинаем - с "производства закупки средств производства"
Две беретты написал(а):Активно работать с заграницей, под это дело раздавая кредиты на модернизацию производств импортными станками.
И средства производства - еще не все. Сырье, рабсила, сбыт.
Про уголь - где бы и как его не добывали, все упирается в транспортное плечо. Поезда может и ходили точно, но новые ветки клали так, что за несколько лет они приходили в негодность и требовали капитального ремонта. Короче, нужно дешево и качественно. Несмотря на то, что с морскими судами поезд никогда по себесу не поспорит.
И не только пассажирские перевозки, но и огромные транспортные терминалы, рассчеты грузопотока и нагрузок и тд и тп. Даже сейчас жд контейнер из Владика в Москву идет больше недели (или шел - в 90ые. тогда был личный опыт - отправляли из ЗС пару штук).
А это мысль - контейнерные перевозки, по суше и по морю. Руке на заметку, тем более есть Княжество Финляндское. Думаю, даже месяц на доставку груза из Китая в Европу тогда будет актуален - если с затратами пошаманить. Как думаете? Конечно, ниша пока мала, но транссиб нужно окупать - хоть частично и эксплуатационные расходы.
Отредактировано Две беретты (10-11-2008 19:52:06)