Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод I


Господа из завтра II, эпизод I

Сообщений 421 страница 430 из 808

421

Wil написал(а):

Тока Витте повесить надо...

Зачем? Все конфискавать, а самого строить Трансиб. Хоть руки станут в мозолях не от ананизма.

0

422

Kato написал(а):

всехпобедюйка рояльно-кустовая. но написано неплохо, однократного прочтения достойна.

я чего то пропустил   http://gardenia.my1.ru/smile/sad.gif  уже всех успели победить?

0

423

Пока пишется "Россия - родина слонов". До третьей части, "Как мы и это просрали", еще ждать и ждать.

0

424

Kato написал(а):

может это и разместить в виде аннотации к книге на либрусеке?

Судя по качеству размещаемых у эквадорских пиратов аннотаций - съедят и не поморщатся  http://gardenia.my1.ru/smile/tongue1.gif

0

425

SerBur написал(а):

Так что думаю, проект Магадан-Якутск-Транссиб ковыряди бы лет 16 после Транссиба - но считаяЮ, что Ртранссиб закончат к 1895-му, год1 к 1912-му справятся.

Для информации.
Нынешнее состояние федеральной дороги до Якутска.

http://s60.radikal.ru/i167/0811/bd/e9cc8f18ad4b.jpg

http://i078.radikal.ru/0811/20/c23c58af14a9.jpg

Фотоотчёт и впечатления здесь -
http://pasiki.livejournal.com/228450.html

0

426

Valeri написал(а):

Нынешнее состояние федеральной дороги до Якутска.

Это не новость.
Собственно, я помню дороги схожего качества и в Томской области и под Тюменью, годах в 70-х. А сейчас - вполне ничего себе трассы.

0

427

SerBur написал(а):

Это не новость.

Я и не говорю, что это новость.
Просто строить дороги в России занятие очень и очень тяжёлое. Во всех смыслах.

0

428

Valeri написал(а):

Просто строить дороги в России занятие очень и очень тяжёлое.

Но начинать-то надо? Вот и построить какую-нибудь имперскую трассу, пускай и двухполосную, с булыжным покрытием. Но стратегического значения. Под это дело создать какие-никакие дорожно-строительные машины. Обкатать технологию строительства.
"...где деньги, Зин?" (с) не знаю, попытаться изыскать.  http://gardenia.my1.ru/smile/vsevles.gif

0

429

svtsar написал(а):

Вот и построить какую-нибудь имперскую трассу, пускай и двухполосную, с булыжным покрытием.

Пропускная способность слишком мала.
Надо строить железку (она значительно проще и дешевле в пересчете на равную пропускную способность), а шоссе - тянуть уже попозже, с базированием на ЖД, рядом.

0

430

SerBur написал(а):

Пропускная способность слишком мала.Надо строить железку (она значительно проще и дешевле в пересчете на равную пропускную способность), а шоссе - тянуть уже попозже, с базированием на ЖД, рядом.

Совершенно верно, зачем строить шоссе по которому еще не начем ездить, бабла некуда деть?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод I