Тока Витте повесить надо...
Зачем? Все конфискавать, а самого строить Трансиб. Хоть руки станут в мозолях не от ананизма.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод I
Тока Витте повесить надо...
Зачем? Все конфискавать, а самого строить Трансиб. Хоть руки станут в мозолях не от ананизма.
всехпобедюйка рояльно-кустовая. но написано неплохо, однократного прочтения достойна.
я чего то пропустил уже всех успели победить?
Пока пишется "Россия - родина слонов". До третьей части, "Как мы и это просрали", еще ждать и ждать.
может это и разместить в виде аннотации к книге на либрусеке?
Судя по качеству размещаемых у эквадорских пиратов аннотаций - съедят и не поморщатся
Так что думаю, проект Магадан-Якутск-Транссиб ковыряди бы лет 16 после Транссиба - но считаяЮ, что Ртранссиб закончат к 1895-му, год1 к 1912-му справятся.
Для информации.
Нынешнее состояние федеральной дороги до Якутска.
Фотоотчёт и впечатления здесь -
http://pasiki.livejournal.com/228450.html
Нынешнее состояние федеральной дороги до Якутска.
Это не новость.
Собственно, я помню дороги схожего качества и в Томской области и под Тюменью, годах в 70-х. А сейчас - вполне ничего себе трассы.
Это не новость.
Я и не говорю, что это новость.
Просто строить дороги в России занятие очень и очень тяжёлое. Во всех смыслах.
Просто строить дороги в России занятие очень и очень тяжёлое.
Но начинать-то надо? Вот и построить какую-нибудь имперскую трассу, пускай и двухполосную, с булыжным покрытием. Но стратегического значения. Под это дело создать какие-никакие дорожно-строительные машины. Обкатать технологию строительства.
"...где деньги, Зин?" (с) не знаю, попытаться изыскать.
Вот и построить какую-нибудь имперскую трассу, пускай и двухполосную, с булыжным покрытием.
Пропускная способность слишком мала.
Надо строить железку (она значительно проще и дешевле в пересчете на равную пропускную способность), а шоссе - тянуть уже попозже, с базированием на ЖД, рядом.
Пропускная способность слишком мала.Надо строить железку (она значительно проще и дешевле в пересчете на равную пропускную способность), а шоссе - тянуть уже попозже, с базированием на ЖД, рядом.
Совершенно верно, зачем строить шоссе по которому еще не начем ездить, бабла некуда деть?
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Орлова » Господа из завтра II, эпизод I