Лучше ядрен-батон на Скаппа-Флоу, и Пронин, в прыжке из унитаза убивающий Черчиля. Во младенчестве.
Я вчера прифигел от простого расчета. Невыгодно возить было наш донбасский уголь. Закупали для балтфлота у Англии. Ппц. Трнаспортные расходы, однако.
Например, экспорт моторов - еще реально. Слабо, но реально. Сами трактора\автомобили\мопеды - пусть на месте делают.
ЗЫ по секрету. если все пойдет как пойдет, РЯВа может и не быть, хотя отдельный аффтары рвутся мстить самураям. Балтфлот для Японии - полбеды. Балтфлот + ЧМ = северная гайдзинская лисица. Но нужны проливы, чтобы надобность в ЧМ отпала. И его можно было оттуда вывести.
ЗЗЫ к "большим" проектами стоит отнести волго-дон. На бумаге он уже существовал. Иначе грош цена всей нашей уральской промышленности, конкурировать по ценам с той же германией не выйдет.
ЗЗЗЫ
Да, чуть не забыл. Изящная разводка французов и немцев! Муссировали довольно долго. Ж\д займ размещаем у французов, выкачивая из нации рантье всю наличку, что только возможно. В потом с Бисмарком, понявшим, что торговые войны до добра не доведут, вводим единое патентное законодательство по образцу немецкого 77года и отменяем пошлины. Идея протекционизма - через патентные сборы. Именно в Германии, хотя рынок тоже бедный, и создавать такие совместные предприятия. По сути, единый рынок в перспективе, хз, как с валютой. Но априори нужно быть впереди по НТР, иначе станем сырьевым придатком. Хотя и тут меня сомнения берут. Все пугают нас этим... А в реале во сколько немцам встанет уголь Кузбаса и руда Урала? По любому, или мощнешее развитие жд, или заводы на территории России....
Такой вопрос. Отмену томоженных пошлин переживет малое кол-во русских предприятий. Не все же такие продвинутые, как стальград. Остальных скушают. Или им типа патенты за бесценок Руки должен продавать? Слияние Руки и государства получается. А хватит ли ресурсов Руки, чтобы заменить собой таможенные пошлины? Сомнительно. Все таки он пока в узком количестве отраслей отметился.
Отредактировано Две беретты (11-10-2008 16:32:29)