Если хочется строить клиперы, то нужна нержавеющая сталь.
Клиперы с цельнометаллическими барками не путаем?
Нержавеющая сталь впервые получена в 1913-м, а золотой век клиперов - вторая половина 19 века.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло"
Если хочется строить клиперы, то нужна нержавеющая сталь.
Клиперы с цельнометаллическими барками не путаем?
Нержавеющая сталь впервые получена в 1913-м, а золотой век клиперов - вторая половина 19 века.
Клиперы с цельнометаллическими барками не путаем?
Мечтаем заменить железные элементы клиперов - шпангоуты, киль, (э-э, не знаю правильных слов) крепеж мачт и стеньг - на стальные.
Мечтаем заменить железные элементы клиперов - шпангоуты, киль, (э-э, не знаю правильных слов) крепеж мачт и стеньг - на стальные.
А зачем?
Катти Сарк до сих пор стоит на вечной стоянке и в значительно более оригинальном состоянии, чем "Аврора". Так что вполне можно обойтись и без нержавейки
С развитием нарезной артиллерии пора о броне задумываться, а не о стальном наборе.
Ну токарный станок тогда уже был
Да, были. Заготовки закреплялись в центрах, патронного зажима не было. Резец токарь держал в руках, ибо не было суппорта. Раз суппорта не было, то не было возможности автоматически подавать резец вдоль заготовки.
Так что от привычного токарного станка тогдашние отличаются как телега от автомобиля.
С развитием нарезной артиллерии пора о броне задумываться, а не о стальном наборе.
Поддерживаю.
А вы знаете простой способ производства броневой стали? Без мартеновской печи, прокатного стана или паровых молотов?
С развитием нарезной артиллерии пора о броне задумываться, а не о стальном наборе.
А вот это - без шансов. Причем практически у всех, не только у островитян. Тяжелая индустрия - она, сволочь, тяжелая...
Но в общем, если мой склероз мне не изменяет, броня стала превосходить дубовую обшивку линкоров начиная где-то с толщин 100мм (имеется в виду гомогенка) - было в старой-старой статье по первому бронированному британскому кораблю. Который с ящиком-казематом и подъемным винтом, чтобы движению под парусом не мешал...
Проблема в том, что есть брандскугель. И тут дубовая обшивка не спасает ровно ничем...
Проблема в том, что есть брандскугель. И тут дубовая обшивка не спасает ровно ничем...
Спасает. Поджечь дубоый массив - не такая тривиальная задача. Пожары ЕМНИП обычно возникали "сврехоху" - сначала занимались паруса, рангоут, шлюпки, разные прочие "отдельно стоящие деревья". А цельнодеревянный массив поджечь несколько сложнее.
Хотя, конечно, намного проще, чем сталь. Но до стальной брони еще лет 50 - при непрерывном прогрессорстве.
Но до стальной брони еще лет 50 - при непрерывном прогрессорстве.
...Параллельно развивая пароходы.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло"