Лен, а "одноногая вдова" - это аналог "конопляной тётушки"?
Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло"
Сообщений 581 страница 590 из 888
Поделиться58203-01-2009 20:07:40
Лен, а "одноногая вдова" - это аналог "конопляной тётушки"?
Это даже не аналог - это она самая и есть
Поделиться58304-01-2009 10:03:12
Леночка, а ведь замечание одного из предыдущих комментаторов о визите, вместе с Владом, его семьи, дельное. Им прекрасную Кубу показать и красавицей женой похвастаться... Подумай, однако.
Поделиться58404-01-2009 12:35:28
Я уже ответила на СИ:
На Кубе неспокойно, куда семью тащить? Если вдруг что, ещё и об их безопасности думать?.. Нет, Влад сперва поработает на этом направлении, чтоб сделать его более надёжным, а там уже можно и жену с детьми забирать
А что до скорости кораблей, то у Галки был испанский военный галеон. Его рекорд - 10 узлов. После перестройки он стал похож на помесь фрегата с клипером, и стал давать 13 узлов А после обшивки днища медью прибавил ещё один узел скорости
Поделиться58504-01-2009 13:33:50
А после обшивки днища медью прибавил ещё один узел скорости
Лучше турецкий способ. Обшитые медью корабли Ушакова вечно турок догнать не могли - те с обрастанием боролись, смазывая днище какой-то гадостью. Если б я ещё помнил, какой именно ...
Поделиться58604-01-2009 13:41:21
Если б я ещё помнил, какой именно ...
В современные противообрастающие эмали добавляют кремнийфтористые соединения. Может турки нашли природное месторождение этих веществ?
Поделиться58704-01-2009 14:10:20
Вот не помню. Что гадость редкая и рабочие, что делали операцию, жили не слишком долго - это да...
Поделиться58804-01-2009 14:53:38
Что гадость редкая и рабочие, что делали операцию, жили не слишком долго - это да...
Ну к примеру кремнефтористый натрий - смертельный яд. Но как и все яды имеет двойную природу.
Применяется для фторирования воды.
Поделиться58904-01-2009 21:01:52
Если не прав так и ответте--Чел-не прав!
Не то что не прав, а немного не подумал.
Прикинте вес медных листов, идущих на обшивку, с общим весом судна, в процентах.
Поделиться59005-01-2009 10:45:57
а вот бриги и яхты ( естественно лучшие образцы) уже в 17 веке давали свыше 15-16 уз
Вас не затруднит дать ссылку?
По мнению Википедии, максимальная скорость бригов была 11 узлов (http://en.wikipedia.org/wiki/Brig)
Главное чтоб соотношение длины к ширине было не меньше чем 6 к 1, норошая парусность, тяжелый киль и баласт в трюме
Скажите, пожалуйста, какое семейство бригов в 17-18-го века строили с отношением 6 к 1? Я полистал списки британских кораблей, и не нашел ни одного с отношением лучше, чем 3,5 к 1. К примеру, самый массовый в истории проект, бриг Cruizer, строили с отношением 3.3 (100.5 футов на 30.5 футов).
По канонам того времени, фок-мачту ставили вблизи бушприта. В результате приходилось делать широкий нос, чтобы он (а) мог выдержать вес мачты с рангоутом и (б) не зарывался в воду. Посмотрите, например, модель Sovereign of the Seas (http://www.admiraltyshipmodels.co.uk/ac … Model.html) - широкогрудая туша. Остроносые корабли появились существенно позднее, когда начали ставить фок-мачту дальше от носа.
Тяжелый киль и балласт нужны не столько для достижения высокой скорости, сколько для устойчивости при боковом ветре, что существенно для кораблей с узкими корпусами. Кстати, по инструкции, последние оставшиеся на ходу винджаммеры, российские барки "Седов" и "Крузенштерн", при скорости свыше 16 узлов обязаны убирать паруса из-за высокого риска опрокидывания корабля при внезапном боковом шквале. Собственно, именно это и случилось с систершипом "Крузенштерна" (упс, не могу найти ссылку ) - из 65 человек выжили 2. Да, для барка "Седов" максимальная скорость под парусами указана 15-18 узлов(Википедия), "Крузенштерн" - до 16 (http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/kruzenshtern.htm).
Отредактировано zigbee (05-01-2009 10:59:37)