Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло"


Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло"

Сообщений 631 страница 640 из 888

631

Valeri написал(а):

Так, чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Где берём негашёную известь?

Вы уж плюсы ставте, раз подробности технологии выспрашивайте  http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif  .
По негашеной извести вообще проблем нет - это древнейший строительный материал. Известняк (мрамор, ракушечник) прокаливается в печи пламенем древесного угля. Кстати, можно использовать для производства угля не только древесину (опилки с лесопилок), но и выброшенные на берег океана водоросли, при этом можно из выделяющихся при коксовании сухих водорослей газов улавливать йод.
Также йод будет в золе, остающейся после сжигания угля, полученного из водорослей. Его можно выделить, обработав золу кислотой.

Отредактировано Артур Макгваер (10-01-2009 18:55:03)

0

632

Артур Макгваер написал(а):

Судя по всему их питание батарейное, раз Карл говорил о "добыче силы електрической из воды".

Вы ошибаетесь. Это ГЭС, о чём в тексте прямое упоминание.

0

633

Ещё идея - абордажный катер с электродвигателем постоянного тока большой мощности и мощной свинцовой аккумуляторной батареей.

0

634

Valeri написал(а):

Вы ошибаетесь. Это ГЭС, о чём в тексте прямое упоминание.

Неважно, понимать можно и так и этак. Аккумуляторы полезны тем, что позволяют быстро, без прокладки электролиний, провести электрификацию.

0

635

Артур Макгваер написал(а):

Ещё идея - абордажный катер с электродвигателем постоянного тока большой мощности и мощной свинцовой аккумуляторной батареей.

Тогда уж сразу "Наутилус".   http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif

0

636

Valeri написал(а):

Тогда уж сразу "Наутилус".

Всему своё время.   http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif  Ничего сложного в изготовлении катера, которому нужно проплыть максимум десяток миль с приличной скоростью, не вижу. За основу берётся крепкий баркас либо шлюпка, балласт - как раз свинцовый аккумулятор, весом в пару тонн, мотор постоянного тока, можно повесить над кормой и при помощи карданного вала крутить винт. Вся техника простая, на уровне самоделкиных. А скорость такого абордажного катера может быть 30 - 50км/ч. Как раз для захода на вражеское судно с наиболее безопасного направления и нужен. Приблизившись можно обстрелять врага теми же зажигательными ракетами. Конечно энергии хватит максимум на час, но для быстротекущего боя достаточно.

0

637

Елена, а вы точно уверены, что вам нужны вундервафли? Как любят повторять на различных форумах, ни одна война не была выиграна чудо-оружием, зато множество - чудо-богатырями.

ИМХО, Сен-Доменгу нужно сейчас развивать промышленность, экономику и строить кадровые армию и флот. Пиратская вольница может справиться с патрулированием Карибов, сумеет выиграть пару-тройку морских сражений, а потом вся выйдет.  Для войны с Англией   http://gardenia.my1.ru/smile/marksman.gif  ГГ нужен не только флот, но и нормальная сухопутная армия    http://gardenia.my1.ru/smile/paladin.gif  - для оккупации Ямайки, захвата континентальных колоний Англии и (при должной поддержки Франции) сухопутной войны в Ирландии.

И для всего этого нужны люди и железо. Много людей   http://gardenia.my1.ru/smile/paffka.gif  и много железа. Поэтому, ИМХО, требуется не вундерваффе, а вундертекник, и в больших количествах.

ИМХО

+1

638

zigbee +1! Верный ход мысли! Именно массовый инженер может усилить, а массовый солдат нового образца - защитить достижения Сент-Доменга.

Отредактировано Артур Макгваер (10-01-2009 21:12:15)

0

639

ИМХО, в тех условиях проще и сделать паровой катер. Точнее, парусно-моторный.
Электрический - можно, но сделать аккумуляторы приемлемых габаритов (и веса) в тех условиях затруднительно. Нужен губчатый свинец - знает ли Мартин технологию? То же и про двигатель. Дело в необходимости применять специальные сорта сталей, в сложности изоляции провода. Чисто механические проблемы - подшипники, редуктор... Да, можно сделать, но при отсутствии нужных материалов - габариты и вес становятся неприемлемыми.

0

640

Кадфаэль написал(а):

ИМХО, в тех условиях проще и сделать паровой катер. Точнее, парусно-моторный.
Электрический - можно, но сделать аккумуляторы приемлемых габаритов (и веса) в тех условиях затруднительно. Нужен губчатый свинец - знает ли Мартин технологию? То же и про двигатель. Дело в необходимости применять специальные сорта сталей, в сложности изоляции провода. Чисто механические проблемы - подшипники, редуктор... Да, можно сделать, но при отсутствии нужных материалов - габариты и вес становятся неприемлемыми.

Паровой двигатель соорудить сложнее, и результат будет хуже - у паровика мал КПД даже сейчас, из-за неустранимых пороков в конструкции, а свинцовая аккумуляторная батарея имеет приличный КПД - 60% минимум, и большую мощность, так как может отдать большой ток. Время готовности - сразу после поворота рубильника, а паровику нужно развести пары. Далее, из просмотра "Свалки" на канале Дискавери могу сказать, что для сооружения приличного электрокатера не нужны сложные технологии. Две-три пары подшипников скольжения изготовленных из бронзы да три стальных вала и наборное железо для статора и ротора двигателя - всё это изготовить проще, особенно зная хотя бы поверхностно устройство коллекторных двигателей, а для паровика нужны специальные знания.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло"