Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло"


Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло"

Сообщений 691 страница 700 из 888

691

Представляю ситуацию: противник видит, как идёт на лодках пиратский десант. И у него глаза на лоб лезут: ГДЕ ВЁСЛА?   http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif

0

692

Елена Горелик написал(а):

Представляю ситуацию: противник видит, как идёт на лодках пиратский десант. И у него глаза на лоб лезут: ГДЕ ВЁСЛА?

"Колдовство!!! С нами Матерь Божия!"

Хотя это не самое важное на самом-то деле.

При попадании ядра даже мелкого калибра в весло оно калечило довольно много народу. А весла - мишень оч-чень большая...
Весла мешают при абордаже
Грести надо уметь - конечно, моряки есть моряки - но гребля под пулями очень невеселое занятие - один гребец ранен или убит - и все, весла столкнулись, ритм сбился. Да и население выросло за счет "непиратской" эмиграции.

Самая большая проблема кстати - конические шестерни с достаточно большим повышающим передаточным числом. требуется очеь большая для того времени точность обработки зубьев.

А у китайцев привод был на гребные колеса ;-)

0

693

Всё же для десантной лодки лучше поставить электромотор и аккумулятор - руки у десантников будут свободны, можно отстреливаться.

Параметры электромотора вполне вменяемые - мощность киловатта три, аккумулятор весом килограмм двести. Скорость может быть узлов десять, а то и больше - по опыту эксплуатации моторной лодки скажу, что её скорость при трёхкиловаттном двигателе была до двадцати километров в час.

Для изоляции обмоток мотора можно использовать скрипичный лак - вполне подходит, гибок, единственный недостаток - нетермостоек.
Электромоторы ведь уже появились? Упоминается, что от них работают станки.

Елена, хотелось бы узнать о электромоторах Сент-Доменга поподробнее, если можно.

Отредактировано Артур Макгваер (12-01-2009 15:37:20)

0

694

У меня аккумулятор на 12 вольт, 60 ампер-часов, ок. 15 кг весом. Не самопал, заметим. Итого порядка 5 ватт-час на килограмм. 200 кг - 1 киловатт-час. 3 киловатта - 5 лошадиных сил. Если хотите высадить хотя бы десяток человек - общая масса порядка 2 тонн, скорость будет узла два.

Т.е. за 20 минут лодка пройдет 7 кабельтовых. И усе.

Отредактировано SerBur (12-01-2009 15:44:12)

0

695

За основу электромоторов Мартин взял динамо-машину своего дохлого опеля – машинку разобрали и вывезли из-под Картахены ещё в 1673 году. Кроме того, полных 3 года (почти с момента своего появления в 17 веке) немец работал под чутким руководством отцов-иезуитов – разрабатывал проект ветряка и проводил опыты по получению пироксилина. А ветряк и электромотор в данном случае синонимы ;)

Артур Макгваер, нужен максимально простой вариант решения данной проблемы - на дворе 17 век, а не 19-й. Потому аккумулятор пока не рулит...

0

696

Елена Горелик написал(а):

нужен максимально простой вариант решения данной проблемы - на дворе 17 век,

Понимаю что не фонтан - гребное колесо.
Привод мускульный по типу прогулочных водных велосипедов.

0

697

А U-образный безклапанный ПуВРД? Конструкция - проще некуда - фактически большая паяльная лампа. Но тяга может быть приличной - по Дискавери показывали как собранный из всякого хлама катер с таким двигателем, развил скорость около 10км/ч. И это учитывая, что катер был совершенно необтекаемой формы!

U-образный безклапанный ПуВРД гораздо проще в изготовлении чем паровой двигатель и электромотор, а также бензиновый двигатель. Точность при изготовлении нужна меньшая. Сталь у Сент-Доменгцев есть, так почему бы не изготовить такой двигатель?

Мартин может знать о таком двигателе - они рассматривались как двигатели для самолётов ещё в 30х.
Как я уже говорил, простота двигателя необычайная. Мартин ведь о паяльной лампе должен знать. И паяльная лампа в обработке и пайке металла - вещь полезная. Бензин, раз уж есть керосин, для заправки найдётся.

Отредактировано Артур Макгваер (12-01-2009 16:15:08)

0

698

Артур Макгваер написал(а):

по Дискавери показывали как собранный из всякого хлама катер с таким двигателем, развил скорость около 10км/ч

А есть запись передачи где-нибудь в Интернете?  Очень хочется посмотреть вживую. Авиационный керосин они тоже из хлама перегоняли?

Отредактировано zigbee (12-01-2009 16:58:33)

0

699

Елена Горелик написал(а):

нужен максимально простой вариант решения данной проблемы - на дворе 17 век, а не 19-й

Паровая машина непрерывного действия?

0

700

SerBur написал(а):

Итого порядка 5 ватт-час на килограмм.

Извините, но вы ошиблись в 10 раз, на порядок.
12 В х 60 Ач= 720 Втч или 48 Втч на 1 кг.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло"