Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло"


Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло"

Сообщений 701 страница 710 из 888

701

упс
Сорри, да.
Мож, и доползет

0

702

Erk написал(а):

12 В х 60 Ач= 720 Втч или 48 Втч на 1 кг.

Это для пятнадцатикилограммового аккумулятора. А как реальный вариант приводился двухсоткилограммовый пятидесятивольтовый (48В). У него ресурс побольше. Для высадки, где главное скорость, и возможность для высаживающихся беспрепятственно вести оружейный огонь - самое то. Единственное соображение против реализации электромоторных лодок - то что не стоит раньше времени открывать свои козырные карты противнику.
Возможно уже пора задумываться о обеспечении секретности разработок.

Отредактировано Артур Макгваер (12-01-2009 18:12:17)

0

703

Артур Макгваер написал(а):

А как реальный вариант приводился двухсоткилограммовый пятидесятивольтовый (48В)

А вот тут разницы нет. Больше непряжение - меньше емкость в ампер-часах. Грубо говоря, плотность энергии ограничена химией

0

704

SerBur написал(а):

А вот тут разницы нет. Больше непряжение - меньше емкость в ампер-часах. Грубо говоря, плотность энергии ограничена химией

Блин, ну сказано же, двухсоткилограммовый. У него емкость запасённой энергии будет по всякому больше чем у пятнадцатикилограммового раз в десять. Напряжение 50В для того, что бы ток потребляемый двигателем был поменьше. Более высокое напряжение нецелесообразно - проблемы с изоляцией возникнут, долбануть может смертельно. Значит и проработает мотор раз в десять дольше. Или можно сделать мотор мощнее. Тут ведь что главное - что бы минут тридцать, пока идёт высадка, двигатель работал и позволял вести ружейный огонь по обороняющимся. Как раз для высадки, такой вариант использования электродвигателя и аккумулятора подходит.

Отредактировано Артур Макгваер (12-01-2009 18:18:44)

0

705

Артур, но что мелочиться-то? Давайте сплаваем в Австралию, накопаем урана и грохнем сразу уж едренбатоном по Лондону.

За те деньги, которое Вы потратите на массовое производство аккумов из расчета 20 (из них пуд недешевого свинца) кг на 1 доставляемого человека, можно просто купить всю Британию оптом :-)

0

706

Артур Макгваер написал(а):

Для высадки, где главное скорость, и возможность для высаживающихся беспрепятственно вести оружейный огонь

Вы считаете, что подавление береговой обороны в момент высадки (а зачем еще вести ружейный огонь со шлюпок) - это задача десанта? Вообразите такую ситуацию: на берегу редут, за редутом пушки. Какой урон нанесет оружейный огонь с раскачивающейса лодки с 300 метров - дистанции уверенного поражения картечью? Да никакого, даже фашин будет достаточно, чтобы остановить все пули. Давить встречающих должна корабельная артиллерия.

Единственный вариант для десанта под огнем - проскочить эти 300 метров за три-пять минут, пока перезаряжаются пушки. В идеальном случае, когда шлюпки могут дойти до самого берега, надо развить скорость в 4-8 км/час, что возможно и на веслах. Если же случай не идеален, и до берега надо брести в воде, то каждому десантнику электродвигатель все равно не приделаешь.

Зачем шлюпкам высокая скорость? Если на берегу их ждет батарея, то они и на веслах смогут достичь берега, пока пушки перезаряжают. Если береговая батарея подавлена огнем корабельной артиллерии, то тем более нет нужды сильно торопиться.

0

707

Елена, как Вам такая штука?
Вполне себе может развиться в атрибуты государства.

http://s56.radikal.ru/i153/0901/14/1bd111853965.jpg

Практически до ХХ века продержался еще один элемент бронезащиты - кольчужные погоны, призванные предохранять их обладателя от сабельных ударов, в британской кавалерии. Для этого же предназначались и эполеты...

0

708

Kato написал(а):

2. Самый оптимальный, дешевый и эффективный способ обороны Сент-Доменга - подводные мины. Если есть возможность - то с помощью длинных канатов можно с берега управлять глубиной погружения мин. Это будет гораздо дешевле, чем строить электроглиссеры и т.д.

Присоединяюсь. Вне всякого сомнения, в ближайшем будущем надо организовывать производство мин. Потом их можно будет устанавливать и у портов врага, чтоб ему и дома скучно не было. А уж купцы-то взрывающимся на фарватере собственного порта кораблям как рады будут...

0

709

Прода ;)
http://zhurnal.lib.ru/g/gorelik_elena_w … akat.shtml

Обещанное: Галка в ярости   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

+3

710

Анатолий Спесивцев написал(а):

Присоединяюсь. Вне всякого сомнения, в ближайшем будущем надо организовывать производство мин. Потом их можно будет устанавливать и у портов врага, чтоб ему и дома скучно не было. А уж купцы-то взрывающимся на фарватере собственного порта кораблям как рады будут...

Придётся Мартину отставить в сторону все дела и заниматься минами ;)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло"