Чем больше тапков - тем лучше!
Спааааасибо!!!
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Наталии Курсаниной » Нет Бога кроме Смерти...
Чем больше тапков - тем лучше!
Спааааасибо!!!
Чем больше тапков - тем лучше!
Он постарается. (с)
А где прода?
Ника , а что Вы ответите на мои размышления о магии?
У меня право первой правки (ППП) за Айно. А теперь у него свой комп и точек давления уменьшилось. Тем более я его сегодня уже напрягла мне ящик вешать... Но все равно интернет у меня!!!
Ника , а что Вы ответите на мои размышления о магии?
Хотелось бы, конечно, обойтись без магии. Но вы правы, какие-никакие импульсы магии из казематов выходят. Тем более там очень магическое место (но не буду говорить, так как это в следующих главах).
От Айно... вообще-то регенерация Феникса - не магия, а одна из особенностей его организма (наполовину оборотень)...
У меня право первой правки (ППП) за Айно.
Вот пускай и выкладывает на всеобщий досмотр!
А то дождётесь иска в суд по правам человека!
От Айно... вообще-то регенерация Феникса - не магия, а одна из особенностей его организма (наполовину оборотень)...
Что противоречит вот этим словам Инора.
Здесь и твоя регенерация не поможет. Регенерировать можно только живые ткани, а это – я даже не знаю.…
Что противоречит вот этим словам Инора.
Тут надо поменять акценты. Скорее это будет: "Незнаю, поможет ли здесь твоя регенерация." Но буду думать.
Глава 5.
- О чем задумался, Феникс?
Феникс повернул голову, впрочем, необходимости смотреть, кто потревожил его на прогулке, не было. Вопрос еще не был задан, а Феникс уже по звуку шагов и дыханию узнал, что к нему подходит Анатоли.
- Я чувствую, тебя уже несколько дней что-то беспокоит, но не могу прочитать – что? С тех пор как ты побывал в казематах… ты по-другому думаешь.
- Анатоли, - отозвался Феникс, - я почуял в казематах нечто странное, и теперь не могу понять, что же это было.
- Может, ты мне, наконец, откроешься, а, Феникс? Я бы мог подумать…
- Анатоли, это рискованно. В моей голове так много лишнего… Да и искать нужное ты будешь слишком долго.
- Но ты, в принципе, согласен?
- Тебе оно надо, Анатоли?
- Феникс, неужели ты не понял – там, в казематах, может оказаться наш ключ к спасению! Почему одни могут там находиться, а другие – нет? Почему казематы так действуют на обычных людей? Может разгадка – в твоей голове, а ты это скрываешь…
- Слушай, вы, ис Каплара, все такие настырные?
- Не отвертишься, Феникс, – усмехнулся тот, - Когда речь идет об информации, нет ничего, на что не пошел бы ис Каплара. Мы такие! Но сейчас мне очень нужно твое согласие. Пойми, я чувствую… Я могу понять, что же находиться в катакомбах. Самому, что ли, туда напроситься?
- Не смей! Ладно, согласен… Что мне надо делать?
- Просто думай о том, что ты видел и чувствовал. Я ухвачусь за эти воспоминания и пройдусь по потокам твоего мыслеобраза. И расслабься, пожалуйста…
- Тогда – подожди немного, - прервал друга Феникс и обернулся к темнокожему оборотню. – Пер, посмотри, пожалуйста, чтобы нас не потревожили!
- Хорошо…– ворчливо отозвался тот.
Феникс закрыл глаза и провалился в казематы. Сначала возник образ древней каменной кладки. Потом эта кладка преобразовалась в длинный темный коридор. Под ногами проступила вода. Он пошел вперед. Несколько раз туннель раздваивался и даже расстраивался. Справа и слева постоянно отходили темные дыры проходов. Сверху, из щелей между камнями, свешивались пучки влажного мха, которые слегка светились. Этого света было достаточно, чтобы уверенно идти по главному коридору. Неожиданно, почувствовав движение воздуха, Феникс остановился. Кто-то двигался ему навстречу. Кто-то очень непонятный…
Когда из прохода в него ударило страхом, Феникс едва смог устоять на ногах. Отчаянно хотелось закричать и убежать прочь. Но, усилием воли, он сдержал этот порыв. Неизвестный житель катакомб излучает эманацию ужаса… а стремится напугать обычно тот, кто не может напасть. Неожиданно сильно закружилась голова, стало невыносимо трудно дышать. Темнота давила, она казалась живой и почти ощущаемой, а там, за этой темнотой, прятался ужас. Феникс улыбнулся: «Давай, пугай! Если ты так хочешь испугать меня, то тебе надо было выдумать что-нибудь другое!» И… враз он оказался в доме Профессора. Тот сидел за рабочим столом и сосредоточенно писал. На спинке стула примостилась старая графа – совсем как в тот вечер, когда Феникс в последний раз виделся с Профессором. Графа сосредоточенно почесывала клювом редкие перья на груди. Профессор, дописав что-то в свой дневник, поднял голову: «А, мальчик мой, ты пришел! Я уже не надеялся увидеть тебя живым. Неплохо выглядишь – для покойника, о котором пишут все газеты. Вот, держи. Это мой дневник! В нем описаны все мои опыты. Я доверяю его тебе. Ты знаешь, если этот дневник попадет к Императору – нашему миру можно будет только спеть песню смерти. Подойди ко мне, я вложу в тебя код рецессивного гена магии!». Внезапно Феникс видит, как графа превращается в Брусвена, который бесцеремонно выхватывает дневник из рук Профессора. Феникс кричит, пытается перехватить тетрадь, но Брусвен смеется, – «А теперь мне нужен код!», – кричит он, и разрывает руками голову Профессора. Феникс отчаянно пытается дотянуться до Брусвена и Профессора, но что-то его держит. Он кричит, страх заполняет каждую клеточку разума. Брусвен хохочет и смех его раздается со всех сторон. Безумный смех торжества. «Нет! - в ужасе кричит Феникс, - Нет! Нет! Профессор – Нет!». Неожиданный рывок выбрасывает Феникса на площадку перед входом в казематы. Прямо над собой он видит господина Кранца, который озабоченно смотрит на него. «Проверьте, он не сошел с ума?» - говорит Кранц куда-то в сторону. К Фениксу приближается охранник. Феникс судорожно вдыхает воздух. «Я нормален, - говорит он, - если хотите сломать, в следующий раз подержите меня там подольше… раз в десять!»». Кранц улыбается…
- Феникс, очнись!
Феникс резко открыл глаза. Анатоли, сняв очки, озабоченно тер переносицу.
- Я подумаю над этим. Это все очень и очень интересно. Но все же, боюсь, информации маловато, – и мечтательно проговорил. – Вот если бы я смог поговорить еще с кем-то, кто побывал в казематах…
- Хватит тебе пока, – резче чем хотел, рявкнул Феникс.
- Ладно, ладно, - примирительно поднял руки Анатоли. – Ты прав, пока что этого и вправду хватит.
За столом в караульном помещении сидели Изаир Банс и Дрейк. Последний перебирал несколько своих носков, разложив их на столе.
- Смотри, Банс, из этих можно составить пару, - проговорил Дрейк, соединяя малиновый носок с оранжевым собратом.
- Фи, Дрейк, - отозвался Банс, - это не эстетично.
- Зато дешево, надежно и практично.
- Тогда можешь соединить зеленый и синий – они хоть два темных.
- Да? Правда, подходят! – обрадовался Дрейк.
- Что это вы тут делаете? – раздался от дверей удивленно-брезгливый голос.
- Да вот, - ответил Банс, - у Дрейка носки одинаковые кончились, так он из старых пытается пары создать. Ты же знаешь, у Дрейка вечно по одному носку куда-то теряется.
- И он разложил их на столе? Не мог другое место найти!
- Ну, что ты, распсиховался Хаттон, - встрял Дрейк, - они же чистые, я их выстирал.
- А для меня они – вонючие, - продолжал препираться Хаттон.
- Сам ты вонючий! - Банс вспылил и вскочил со стула.- Ты не моешься неделями и еще других смеешь обвинять! Да с тобой сидеть за одним столом противно!
- Изаир, успокойся, - Дрейк попытался перехватить разошедшегося охранника, но тот и не думал успокаиваться.
- Да мне этот козел вонючий вот где сидит! – Продолжал орать тот, - Вечно припрется и давай всех строить! Я, думаешь, не знаю, кто подосрал Огона, когда была проверка? Я сам видел, как этот хорек сунул ему в карман травку!
- Ты сам козел, Банс! - заорал в ответ Хаттон, - я тоже видел, как ты пустил эфа в клетку к Фениксу! И, скажи спасибо, что Оринсу не доложил!
- Ах ты, ублюдок! – Банс схватил Хаттона за грудки. – Да ты еще и стукач!
Хаттон отчаянно заверещал.
- Пусти его, Банс, - заорал Дрейк бросаясь между двумя мужчинами.
На крики распахнулась дверь, и в помещение вбежало трое охранников. Хаттон дергался пытаясь вырваться из рук взбешенного Изаира. Он был на полголовы выше Банса, но за годы службы его фигура расплылась в бесформенную жирную тушу. Хотя он все равно оставался на посту охранника, так как никто не хотел идти на его место. Мылся он и вправду редко, но это не мешало ему, а на недовольных напарников, которые должны были терпеть его запах, обращал мало внимания.
- Разнимите этих мудаков, - заорал один из вбежавших, - а то сейчас сюда Оринс придет!
Банс отпустил рубашку Хаттона и тот тут же спрятался за спину Дрейка.
- Я тебе этого не прощу, - прошипел Хаттон.
- Давай, беги к Оринсу, - Изаир развернулся обратно, - доложи быстренько!
- Ребята, хватит! – Дрейк вытащил Хаттона из-за спины, - Уходи давай, пока я тоже не начал кое-что припоминать!
Хаттон зыркнул на Дрейка, но промолчал. Проскользнув между охранниками, он пошел к двери, поправляя рубашку.
- Я еще вам покажу, как со мной связываться, - отозвался он из-за двери.
- Ах ты, гад! – рванулся было за ним Банс, но Дрейк перехватил его.
- Пусть идет! Чем больше говно трогаешь, тем больше оно воняет!
Изаир подошел к столу и сел на свое место.
- Не люблю я таких козлов, Дрейк.
- Да ладно тебе, будет, - примирительно отозвался Дрейк, тоже садясь за стол. – Ребята, садитесь. Я тут новый анекдот услышал…
Анатоли подошел к Фениксу сразу, как только их вывели на прогулку.
- Я понял кое-что. Конечно, сразу все не расскажешь, но я попробую коротко, чтобы успеть за прогулку. Так вот. Катакомбы эти, судя по кладке, прокладывались ещё во времена Старой Империи. Примерно две – две с половиной тысячи лет назад. В то время официальной религией была Вера в то, что наш мир не единственный, который существует во Вселенной, а один из восьми миров – соседей. В каждом Мире был свой Бог и все вместе они составляли великое Равновесие. В каждый мир вели свои врата, и Боги стояли на страже этих врат. В то время и был построен лабиринт, как часть храма Богов Равновесия. После Падения Врат, когда официальной религией стала вера в Единую Нерожденую Деву, Богов стали считать демонами, которые хотят захватить наш мир. Храмы разрушили. Так вот, мне кажется, что катакомбы – часть древнего храма. А существа, которых ты встретил – охрана храма, которая никому не дает приближаться к святилищу. За тысячелетия они изменились, но их задача осталась прежней – любыми средствами не допустить никого в тайные помещения Храма. Воздействие на тебя искаженными образами твоего прошлого – их метод борьбы. Теперь остается вопрос – что им можно противопоставить?
- Анатоли, ты уверен в том, что мне рассказал?
- Феникс, я – ис Каплара, а это значит, что все, что когда-либо было записано кем-то и прочитано мной, сохраняется в моей голове. Есть и такое, что я бы и хотел бы забыть, но это – особенность моего рода. Если бы мой отец, Алесандро ис Каплара, был здесь – он смог бы пояснить это все еще лучше.
- Здесь и одного тебя хватит. Или, ты думаешь, остальным ис Каплара нечем заняться, чем сидеть и протирать штаны в этой дыре?
- О, Феникс, я не подумал.
- Ис Каплара, и не подумал? Звучит странно, - рассмеялся Феникс.- Так, у тебя все? Или еще завалялась какая-то идея?
Анатоли серьезно посмотрел на Феникса.
- Как я и говорил раньше, мне нужна еще информация. Поговорить с тем, кто тоже был там. Понимаешь, только с твоего восприятия я не смогу сделать объективную картину.
- А что же ты сделал сейчас? – поинтересовался удивленно Феникс.
- А, - отмахнулся Анатоли, - это только логические выводы на основе фактов… и моей памяти. А для более точной версии нужен сравнительный анализ… а его у меня пока нет.
- Хорошо, я постараюсь поговорить с Вин Чу Эгом или Власом – они были в катакомбах больше моего. Только это бесполезно. Вряд ли Вин Чу Эг согласится рассказывать про такое, а Влас потребует за информацию чего-нибудь…
- Феникс, а никак нельзя …- У Анатоли в глазах появилось такое жалобное выражение, что Феникс только усмехнулся.
- Ладно, иди Анатоли, я подумаю…
Несколько раз туннель раздваивался и даже расстраивался.
Расстраиваться 1. несов. 1) а) Терять правильность построения, становиться беспорядочным. б) Приходить в беспорядок, нарушаться. 2) а) Терять определенную высоту звуков, лад; разлаживаться (о музыкальных инструментах). б) Терять настройку для приема электромагнитных волн. 3) а) Нарушаться, прерываясь в своем течении, ходе. б) перен. Не осуществляться в результате каких-л. помех. 4) а) перен. Терпеть ущерб, приходить в плохое состояние, упадок (о делах, хозяйстве и т.п.). б) устар. Переставать действовать, прекращать свое существование (об объединении, группе лиц). в) устар. Утрачивать свое богатство, разоряться. 5) перен. Приходить в болезненное состояние. 6) перен. Приходить в плохое настроение; огорчаться. 7) перен. устар. Прекращать знакомство, отношения с кем-л.; ссориться. 8) Страд. к глаг.: расстраивать (1*). 2. несов. разг. 1) Обзаводиться многочисленными постройками. 2) Становиться больше в результате расширения постройки.
Вот сколько определений и ни одно не вписывается в смысл предложения.
Очевидно, растраивался (в смысле, делился на три)? (хотя и это слово звучит "дубово")
Темнота давила, она казалась живой и почти ощущаемой, а там, за этой темнотой, прятался ужас.
ОЩУЩЕНИЕ, -я, ср. 1. Непосредственное чувственное восприятие свойств объективной реальности, возникающее в результате их воздействия на органы чувств и нервные центры. Осязательные, зрительные, слуховые, обонятельные ощущения. 2. Переживание, чувство. О. страха. Острое о. обиды. Такое о.,будто я падаю (кажется, будто...).
ОЩУТИМЫЙ прил. 1) Такой, который можно воспринять органами чувств. 2) Заметный, значительный.
Все-же "ощутимый" будет правильнее.
Я, думаешь, не знаю, кто подосрал Огона, когда была проверка?
Кому? Огону.
- Как я и говорил раньше, мне нужна еще информация. Поговорить с тем, кто тоже был там. Понимаешь, только с твоего восприятия я не смогу сделать объективную картину.
Предложения в абзаце несогласованы.
1. Необходимо поговорить с тем, кто тоже был там.
2. Картину не делают, ее создают, пишут, рисуют, наконец.
И последнее. Невнятно изложено присутствие ЗК в катакомбах. Судя по предшествующим главам, ЗК помещали в казематы, но нигде не упоминалось их присутствие в катакомбах, а тем паче - в лабиринте.
Налицо подмена понятий. Каземат, катакомбы, лабиринт. Необходимо определиться , где же все-таки находятся провинившиеся ЗК? Местом наказания правильнее считать карцер. Я об это уже писал.
Отредактировано svtsar (24-02-2009 00:17:11)
Налицо подмена понятий. Каземат, катакомбы, лабиринт. Необходимо определиться , где же все-таки находятся провинившиеся ЗК?
Моя проблема в том, что я не всегда нахожу правильные слова для того, что хочу сказать. Попытаюсь обьяснить этот кусок. Когда-то давно тут был Храм, но от него осталось подземное святилище с куском лабиринта. По прошествии достаточно большого отрезка времени была выстроена тюрьма. В процесе использования открыли один из входов в Храм. Его называют казематом, потому что думают что он небольшой. ГГ пытается выянить, что же это все таки такое. И можно ли его использовать для побега. Каждый воспринимает подземелье по своему, поэтому и называет его по разному. Тут не подмена понятий, а разность восприятия. Для начальства - это каземат для наказаний, для ЗК, тех кто был так - катакомбы, для Анатоли - лабиринт.
Если будет мысль, как же это донести доступными словами - делитесь. Буду очень благодарна!
Местом наказания правильнее считать карцер.
А это есть само собой. В продолжении....
"Смерть на перевале" | История | 24-11-2020 |
Почему и нет? Часть вторая. | Архив Конкурса соискателей | 24-08-2013 |
Это не основание для смерти. (рассказ) | Произведения Анатолия Логинова | 01-05-2013 |
Пока бог спит... | Произведения Александра Романова | 17-08-2010 |
Заместитель господа бога | Произведения Михаила Гвора | 20-03-2012 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Наталии Курсаниной » Нет Бога кроме Смерти...