Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Наталии Курсаниной » Нет Бога кроме Смерти...


Нет Бога кроме Смерти...

Сообщений 331 страница 340 из 437

331

svtsar написал(а):

А этот откуда взялся?

Пришел навестить Феникса и познакомиться с новым начальником... но попал не вовремя... вернее вовремя. Его то же все знают и пропускают без вопросов. Он им давно глаза намаячил. Всем, кроме Оринса.

Valeri написал(а):

Надо разобраться с габаритами шкатулки. Если она занимает половину письменного стола, то это не шкатулка, а, по крайней мере, сундучок или большой ларец.

Да вот и я думаю как ее получше обозвать...

svtsar написал(а):

Получается, что в наручниках - только Феникс?

Да. Только Феникс. После его "художеств" Оринс все-таки решил следовать инструкции "в наручниках, в положении руки за спиной". ДО него дошло!   http://gardenia.my1.ru/smile/girl_laugh.gif   Правда это ему не очень то и помогло.

Все остальные тапки с благодарностью приняты, поставлены на полочку и тщательно отредактированы!

Спасибо!

0

332

Valeri написал(а):

Судя по описанию плети там возможно получить не только магические повреждения

Он же не дурак хвататься за саму плеть - он акуратно, за рукоять. Брусвен, в отличии от Оринса плеть не носил, а только подержал за рукоять. А там - безопасно.

0

333

Ника написал(а):

Все остальные тапки с благодарностью приняты, поставлены на полочку и тщательно отредактированы!

Ура! Автор вырвался в краткосрочный отпуск, с выездом на Родину!  :D

0

334

Valeri написал(а):

Ура! Автор вырвался в краткосрочный отпуск, с выездом на Родину!

Ага! Если бы еще мой отпуск совпадал с отпуском Айно из 1898. А то редактируем по полстраницы и то не каждый день.

Отредактировано Ника (08-04-2009 01:58:58)

0

335

Ника написал(а):

А то редактируем по полстраницы и то не каждый день.

Печально слышать!  http://gardenia.my1.ru/smile/sad.gif

0

336

Глава 11.

Феникс потянулся за водой. Движение потребовало всех сил истерзанного тела. Миска с водой стояла на полу. Потянув её к себе, он учуял сладковатый запах. Волчья часть его натуры забила тревогу – запах был знакомый. Если бы он раньше с таким не сталкивался, то… может быть, просто подумал бы, что так пахнет вода. Но этот, едва ощутимый, запах издавал яд. Оверна. Яд слабенький, но вызывающий галлюцинации, а в его состоянии это могло вызвать неуместные воспоминания и, как следствие – разговорчивость. Ослабевший организм не сможет долго противостоять яду! Феникс упал на кушетку. Пить хотелось неимоверно, но он только облизал сухим языком потрескавшиеся губы…

– Эй, ты, – позвал Банс, открыв дверь камеры, – не сдох еще?
С утра он летал, как веник в руках умелой хозяйки. Гребаный Брусвен нашел несколько «недоработок» и весь персонал тюрьмы «радостно и с воодушевлением» их исправлял. А он –ещё и на дежурстве… Пить хотелось неимоверно. Сбегать за водой – не хватало ни времени, ни сил… Ну не убудет же с заключенного, если он поделится с охранником глотком воды?
Феникс следил за ним, слегка приоткрыв глаза… и, когда Банс, взяв миску, поднес её ко рту, сильный удар внезапно выбил посудину у него из рук. Вода расплескалась по полу камеры. Феникс, задыхаясь от неимоверного запредельного усилия, рухнул обратно. Чтобы ударить, ему потребовались все остатки сил. Закрыв глаза и тяжело дыша, Феникс услышал, как охранник, ругаясь, подхватил миску и выбежал из камеры… 

Злой Изаир шел по коридору. – «Этот долбаный Феникс – даже когда он почти при смерти, всё равно – норовит учинить какую-нибудь пакость! Воды ему, видите ли, жалко! Так пусть без неё обходится! Я больше не зайду в его камеру… даже под страхом смерти!». – Банс даже не заметил, что на его дороге кто-то стоит, и налетел на Дрейка.
– Банс, ты чего?
– А?
– Чего бежишь, как будто за тобой опасники гонятся?
– Представляешь, Дрейк, – перевел дыхание тот, – этот Феникс выбил из руки у меня воду. Полдня простояла – сам не пьет и другим не дает. Козел!
Дрейк молча взял из руки друга миску. Феникса он знал дольше и сомневался, что тот может что-либо сделать просто назло охраннику. Раньше за Фениксом такого не водилось. Да, он мог жестоко пошутить. И выдержать наказание за свои шутки. Мог спровоцировать драку. Мог просто игнорировать всё тюремное начальство, включая охранников. Но еще никогда он не хамил просто так! Поднеся миску к глазам, Дрейк увидел по её ободку едва заметный белый налет. Он потер пальцем там, где была видна линия от налитой воды. На пальце осталась белёсая плёночка.
– Эй, Изаир, посмотри сюда!
– Это что? – удивился Банс.
Дрейк потер плёночку между пальцами и понюхал. Едва ощутимый сладковатый запах.
– Оверна…
– Яд?! – ужаснулся Изаир.
– Не слишком сильный, но Фениксу – явно лишний. А если бы его выпил ты, то вскоре лишился бы работы. Оверна заставляет тебя видеть то, чего нет на самом деле. Представляешь, чтобы было, если бы ты тут за своими видениями бегать стал…
– Ой, мамочки! – Банс, представив себе, как станет посмешищем в глазах начальства и других охранников, охнул. А еще это – прекрасный повод вышвырнуть его с работы. Он понял, от чего именно его спас заключенный…
Широко раскрыв глаза, Изаир замер, вспомнив, какое усилие пришлось приложить Фениксу, чтобы выбить у него котелок. Как, задыхаясь, заключенный без сил рухнул на топчан. Его пересохшие, растрескавшиеся без воды губы и молчаливое согласие – скорее умереть, чем дать ему, охраннику, выпить не предназначенный для него яд.
– Кто же это сделал? – Банс в шоке повернулся к Дрейку.
– Не знаю, Изаир. Одно могу сказать. Это было сделано с согласия Оринса. Вряд ли кто-то дал бы яд заключенному без его ведома…
– Наверное, это был Хаттон, – предположил Банс, – в последнее время он слишком часто крутится возле Оринса…
– Может быть, – согласился Дрейк. – Но ты вряд ли сможешь это доказать.   
– А я не собираюсь ничего доказывать, – разозлился Банс. – Я ему просто морду набью!
– Ну да. И вылетишь с работы? Тебе прошлого раза было мало?
Изаир, вспомнив о штрафе, недовольно замолчал. Да, Хаттон в прошлый раз хорошо его подставил. Вспоминать об этом не хотелось, но обида не прошла, и Банс понял, что им двоим в этой тюрьме – не работать. Кто-то раньше или позже вылетит. И хорошо если он сумеет сделать так, что это будет Хаттон… 
– Знаешь, Изаир, – задумчиво поиграл ключами Дрейк, – месть должна быть холодной и острой.   
– Ага, а еще соленой… и со специями, – уныло попытался отшутиться Банс.
– Ты не понял, – продолжил Дрейк. – Вот сорвешься ты сейчас, набьешь морду Хаттону, и что?
– А то, что он козел, и – наконец-то свое получит!
– Зря, – ответил напарник. – Надо действовать умнее.
– Ну, раз ты такой умный, посоветуй – как?!
– Помнишь, у тебя пару месяцев назад живот прихватило, и ты бегал в город к врачу?
– Ну?
– Он же тебе какое-то лекарство дал…
– Ну, дал, – согласился, все еще не понимая, Изаир. – Меня тогда пронесло так, что я из сортира на второй день выполз!
– Оно же у тебя осталось?
– Немного есть… – Банс вдруг завопил, – Дрейк! Ты же не думаешь…!?
– А почему бы и нет. У меня тут тоже – кое-что припрятано… Надеюсь – ему очень  понравиться! Кстати, нужен еще кувшинчик пива…
– Да… все что угодно! – Изаир развеселился, поняв, что хочет сделать Дрейк – Нужен – значит, бери! Ты знаешь, где…
– Ладно, – улыбнулся Дрейк. – Пойду, пообщаюсь с нашим прекрасным другом…
– Надеюсь, тебя не стошнит после этого, – напутствовал напарника Банс.
– Надеюсь, меня не стошнит во время этого, – отозвался тот…

Банс сполоснул миску кипятком. Потом налил кипятка и подождал, пока он остынет. Слил воду и, в конце концов, налил холодную. Подходя к дверям в коридор, ведущий к камерам, он увидел, что пост занимает Ого:
– Ты куда?
– Вот, – Изаир показал ему миску с водой.
– Фениксу, что ли? – Огол изумился.
– Да, – ответил Банс. Желания объяснять, почему он ночью несет воду заключенному, у него не было, – пропусти…
– Ладно, проходи, – сказал тот, поняв, что Изаир объясняться не будет. – Я за тобой закрою…
Банс кивнул. Огол проводил его до камеры и, удивленно качая головой, вернулся на свой пост. Если уж Изаиру так хочется побыть один на один с Фениксом, то не его, Огона, дело – зачем… 

Переступив порог камеры, Банс остановился. Раскинувшееся перед ним беспомощное тело казалось совсем не страшным. Грудь поднималась болезненными рывками, глаза были закрыты, мокрые от пота волосы разметались. Раны – не перевязанные, и даже не прикрытые, воспалились. Некоторые – еще сочились кровью. Вид Феникса был настолько жуток, что  Бансу стало жаль его… 
«Кто бы мог предположить, что в этом парне столько силы и упрямства?», – подумал он. – «Как он мог еще ударить по миске… если сам еле дышит? Кто ему я, рядовой охранник? Не ударил бы… и никто бы не догадался, почему Изаир Банс сошел с ума. А так – рванулся спасти… в последнем усилии.  Неужели его судьба – вечно вот так страдать? За других… Боги Милостивые, дайте парню хоть один шанс прекратить все это!». 
Изаир  поставил миску на пол и дотронулся кончиками пальцев до головы Феникса. Руку обожгло жаром. Банс вздрогнул. Заключенный буквально горел от высокой температуры.  Он вздохнул. Фениксу нужен лекарь, но – где его возьмешь ночью в тюрьме? Здесь заключенные либо – выздоравливали сами… либо – сдыхали. Тратить на них дорогие лекарства никто не собирался. Он  вспомнил, как пару лет назад заболел старый охранник. Кранц, вот уж насколько был добрый человек, и то предпочел повести заболевшего к лекарю в город, чем вызывать того сюда. Понимая, что делает глупость, Изаир вытащил из кармана носовой платок и, смочив в воде, положил лоб Фениксу. Ресницы заключенного дернулись, но глаза остались закрытыми. Банс, удивляясь сам себе, присел на край кушетки. Снял шейный платок. Потом осторожно, чтобы не расплескать воду, опустил платок в миску. Когда он впитал достаточно воды, Изаир смочил им растрескавшиеся сухие губы Феникса. Тот зашевелился. Приоткрыл рот, пытаясь поймать капли живительной влаги. Язык беспокойно задвигался. Банс выжал платок прямо в приоткрытый рот. Феникс, почувствовав холодную воду, раскрыл рот, требуя еще.
– Подожди, подожди, – забеспокоился охранник, – тебе нельзя сразу так много пить. Я сейчас дам ещё чуть-чуть… 
Изаир снова намочил платок и выжал его в рот Фениксу. Это действие пришлось повторить несколько раз, пока заключенный, напившись, не затих. Банс потянулся и осторожно снял почти сухой носовой платок со лба Феникса.
– Тоже мне, мамочка, – усмехнувшись, пробурчал он…

Рука с неровно отросшими ногтями внезапно схватила Изаира за запястье. Охранник в ужасе дернулся и посмотрел в лицо заключенному, но тот был еще за гранью. Видно, движение было неосмысленным, подсознательным, и не несло угрозы. Банс разогнул пальцы Феникса. Перехватил падающую кисть и сжал в ладони…
– Держись, давай… все будет хорошо, – прошептал он, стискивая руку, и ощутил ответное пожатие – «Я держусь! Не уходи! Не бросай меня!».
Банс закрыл глаза – «Не брошу!».

Под утро невыспавшийся Банс разогнул спину. Дыхание заключенного стало ровнее, не было слышно судорожных хрипов, грудь поднималась и опускалась размеренно и спокойно. Изаир потянулся сменить платок на голове и наткнулся на удивленный взгляд Феникса. Синие глаза смотрели настороженно, но без угрозы. Еле вынырнув из этой синевы, Банс осторожно дотронулся до его головы. Жар спал. Забрав платок, Изаир улыбнулся:
– Ну вот, уже лучше, а то ты всю ночь горел. 
Феникс опустил глаза, с изумлением глядя на свою руку, сжимающую кисть охранника. Так вот кто всю ночь держал его! Он помнил, как держался между жизнью и смертью за чью-то руку. Сжимая ее, как последнюю соломинку, удерживающую его в этом мире. Как странно, что этой соломинкой оказалась рука охранника… Он разжал пальцы. Банс потер онемевшее запястье.
– Пить будешь? – спросил он.
Все еще недоумевая, Феникс кивнул. Банс, придержав голову, помог ему напиться. Феникс выпил всё, чувствуя, как вода разливается по измученному телу и оживляет его. Поднявшись, Изаир взял миску и постучал в двери.
– Я принесу еще воды. Попозже, –Банс оглянулся и улыбнулся.– Это странно, но я… рад, что ты выжил. Ты сильный парень, Феникс. Может быть я сделал глупость, что помог тебе, но я – не жалею ни о чем. Меня зовут Изаир Банс. Пока! – Дверь открылась, и охранник вышел.
«Пока, странный охранник Изаир Банс», – подумал Феникс, – «и – спасибо. Спасибо, что держал меня всю ночь. Я это никогда не забуду!»…

+3

337

Ника написал(а):

редактируем по полстраницы и то не каждый день

Похоже, такая неторопливость пошла на пользу.

Ника написал(а):

Банс даже не заметил, что на его дороге кто-то стоит, и налетел на Дрейка.

дорога ж. 1) а) Полоса земли, предназначенная для передвижения; путь сообщения. б) Местность по обеим сторонам такой полосы. 2) а) Место, пространство для прохода, проезда. б) перен. разг. Доступ к чему-л., возможность проникнуть куда-л. 3) а) перен. Передвижение, путешествие, поездка. б) Время такой поездки, такого путешествия. в) Отрезок пути следования кого-л. в такой поездке, таком путешествии. 4) а) Путь следования. б) След в виде полосы, оставляемый чем-л. при движении. в) перен. Направление или путь развития. 5) перен. разг. Средство для достижения чего-л.
путь место, линия в пространстве, где происходит передвижение, сообщение Воздушные пути. Водные пути. Пути сообщения (железнодорожны, автомобильные, воздушные, водные).

Так что явно - путь.

Ника написал(а):

Его пересохшие, растрескавшиеся без воды губы и молчаливое согласие – скорее умереть, чем дать ему, охраннику, выпить не предназначенный для него яд.

А кто ему предлагал умереть? Или все-таки "решимость - скорее умереть"?

  http://gardenia.my1.ru/smile/viannen_89.gif

0

338

Хм, Ника, если Фениксу давали яд вот для этого

Ника написал(а):

Яд слабенький, но вызывающий галлюцинации, а в его состоянии это могло вызвать неуместные воспоминания и, как следствие – разговорчивость.

то его бред должен был фиксировать кто то. А у вас получается что Банс просидел в камере особо опасного заключенного всю ночь и ни у кого это не вызвало ни каких вопросов.
ЗЫ плюсик

0

339

Sverm написал(а):

то его бред должен был фиксировать кто то. А у вас получается что Банс просидел в камере особо опасного заключенного всю ночь и ни у кого это не вызвало ни каких вопросов.

Должен был быть Хаттон, но он был, так сказать, занят...  http://gardenia.my1.ru/smile/rofl.gif

0

340

Ника написал(а):

Должен был быть Хаттон, но он был, так сказать, занят...

Из текста не очевидно, что выделялся наблюдатель.  http://gardenia.my1.ru/smile/regulation.gif

Отредактировано svtsar (13-04-2009 08:48:46)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Наталии Курсаниной » Нет Бога кроме Смерти...