Вот такое загадочное совпадение: http://community.livejournal.com/alterh … ine#cutid1
Совершенно другая вещь с таким же названием...
Всё зависит от нас - 2
Сообщений 171 страница 180 из 890
Поделиться17104-01-2009 20:23:39
Поделиться17204-01-2009 21:32:07
Вот такое загадочное совпадение
А она у него на самиздате тоже выложена.
Как я понимаю - сперва он написал этот рассказ, а потом использовал название в качестве рабочего для новой вещи...
Поделиться17305-01-2009 16:52:22
них, скорей всего, свой генератор есть... Обещали ведь танки?
Генератор это шум. Колючки под током там тоже нет, хотя идея очень интересная. Просто я думаю, xчтозапитают его буквально на несколько минут от пары аккумуляторов, которые приволокли с собой ( в мешках). От них же и сам ПНВ. Включат после посадки самолета, но так как лиц им вовсе не надо наблюдать, а достаточно разлисить лишь возникшую суету, то работать будут метров с 700-800. В смысле наблюдатели с прожектором. После чего, они должны дать сигнал по рации.
зы. Снайперов я решил вообще исключить, так как им просто не дадут работать люди из охраны. А вот нечто другое, вполне прокатит)))).
Поделиться17405-01-2009 19:25:14
А вот нечто другое, вполне прокатит
Интригант!
Поделиться17505-01-2009 19:57:54
А вот нечто другое, вполне прокатит
Нешто вороги до града-П небельвайфер-П додумались? А то ещё есть такая фича - шестиствольный миномёт называется, это ж практически как наш десантный "град". Из него тоже можно каааак... Гусары, молчать!!!
[Скандирует:]
Про-ду! Про-ду! Про-ду!!!!!!
Поделиться17605-01-2009 20:54:49
А вот нечто другое, вполне прокатит
А может быть автор намерен устроить нечто наподобее кончины Самора Машелы (был такой президент в Мозамике, с ориентацией на СССР, так вот, за такую неверную, с их точки зрения, ориентацию спецслужбы ЮАР (вот она, Британская школа) организовали ему авиакатастрофу, установив ложный приводной маяк на склоне горы (на своей территории). Сигнал ложного привода был сильнее, чем подлинный и экипаж президентского Ту-134, к слову заметим, наши, советские ребята, благополучно на него "купился", в результате чего самолет благополучно "вмонтировался" в склон горы на территории ЮАР, недалеко от границы, выживших не было...
К слову сказать, радиомаяки приводов в авиации периода WWII вовсю использовались, а если предполагался ночной рейс с VIP персонами - то использование данного "девайса" - просто неизбежно... А за спиной "ляхов" из АК, ЕМНИП, "торчат уши" Британии... Почему бы Бриттам не додуматься до такого на полвека раньше?.. Заметим, что в этом случае много исполнителей и не требуется...
Отредактировано Neman (05-01-2009 20:59:17)
Поделиться17705-01-2009 21:14:37
К слову сказать, радиомаяки приводов в авиации периода WWII вовсю использовались, а если предполагался ночной рейс с VIP персонами - то использование данного "девайса" - просто неизбежно...
На мой взгляд на аэродроме засекут работу второго маяка, который они вынуждены будут включить заранее, и предупредят самолет по рации. То есть самолет просто не сядет и некоторое время будет кружить пока на земле не разберутся с проблемами.
И еще вопрос к знающим людям: сопровождение из истребителей садится всегда после сопровождаемого самолета или часть до, часть после?
Поделиться17805-01-2009 22:04:57
В Мозамбике не засекли и не предупредили... А учитывая, что способ для этого времени принципиально нов и неожидан... А что касается истрибителей сопровождения - они садятся позже, т.к. VIP - самолет наиболее уязвим именно при посадке... Сами истрибители в то время радиокомпасов, как правило не имели, оснащение другой навигационной аппаратурой, равно как и штурманская подготовка летчиков - так-себе... Их задача сопровождать, а не вести за собой... Т.е. единственное "слабое звено" - штурман и радист VIP-лайнера...
Поделиться17907-01-2009 11:25:45
Читаю книгу о самолетах Поликарпова, возник вопрос: к началу войны у него был истребитель, с характеристиками которого смогли сравниться самолеты Лавочкина лишь к концу войны. Речь о И-185. Из-за интриг в руководстве авиапрома Поликарпов был лишен возможности поставить самолет в серию, было сделано несколько машин т.н. "войсковой серии" для испытания на фронте. Отзывы летчиков были самые восторженные. Инфа о этой истории довольно распостранена. Мог ли наш ГГ как-то подсказать ИВС о этом самолете? К примеру, в третье книге сказать, что на фронт начали поступать в большом количестве И-185 с пушечным вооружением, котоые начали производить после подсказки ГГ в 41. но по причине непоставок двигателей (а проблемы с ними были и в РИ) массовая серия пошла лишь в 43 году... Раз уж на земле мы вводим танки, которые в РИ появились лишь в самом конце войны либо вообще после войны, почему не сделать этого и в небе? Да и лучший фронтовой бомбер Ту-2 тоже бы неплохо "проспонсировать", а то в РИ его то снимали с производства в самый напряженный момент, то снова ставили.
Поделиться18007-01-2009 11:37:33
Нешто вороги до града-П небельвайфер-П додумались? А то ещё есть такая фича - шестиствольный миномёт называется, это ж практически как наш десантный "град".
)))))))))) Без комментариев))) .... Но, догада))))))))))))))
Тактико-технические характеристики Nb.W 41:
вес в боевом положении: 770 кг;
вес в походном положении: 590 кг;
калибр: 158,5 мм;
число стволов: 6;
начальная скорость мины: 340 м/с;
наибольший угол возвышения: 45°;
угол склонения: -5,6°;
угол горизонтального обстрела: 24°;
скорострельность: 6 за 10 секунд;
дальность эффективной стрельбы: 4000-6500 м;
вес осколочно-фугасной мины: 34,15 кг.
А если их будет два?)))) Да не с 6 а к примеру с 4 километров?