Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Всё зависит от нас - 2


Всё зависит от нас - 2

Сообщений 171 страница 180 из 890

171

Вот такое загадочное совпадение: http://community.livejournal.com/alterh … ine#cutid1
Совершенно другая вещь с таким же названием...

0

172

kazak написал(а):

Вот такое загадочное совпадение

А она у него на самиздате тоже выложена.
Как я понимаю - сперва он написал этот рассказ, а потом использовал название в качестве рабочего для новой вещи...

0

173

П. Макаров написал(а):

них, скорей всего, свой генератор есть... Обещали ведь танки?

Генератор это шум. Колючки под током там тоже нет, хотя идея очень интересная. Просто я думаю, xчтозапитают его буквально на несколько минут от пары аккумуляторов, которые приволокли с собой ( в мешках). От них же и сам ПНВ. Включат после посадки самолета, но так как лиц им вовсе не надо наблюдать, а достаточно разлисить лишь возникшую суету, то работать будут метров с 700-800. В смысле наблюдатели с прожектором. После чего, они должны дать сигнал по рации.
зы. Снайперов я решил вообще исключить, так как им просто не дадут работать люди из охраны. А вот нечто другое, вполне прокатит)))).

0

174

SK написал(а):

А вот нечто другое, вполне прокатит

Интригант!   http://gardenia.my1.ru/smile/smile.gif

0

175

SK написал(а):

А вот нечто другое, вполне прокатит

Нешто вороги до града-П небельвайфер-П додумались? :-) А то ещё есть такая фича - шестиствольный миномёт называется, это ж практически как наш десантный "град". Из него тоже можно каааак... Гусары, молчать!!!
[Скандирует:]
Про-ду! Про-ду! Про-ду!!!!!!

0

176

SK написал(а):

А вот нечто другое, вполне прокатит

А  может быть автор намерен устроить нечто наподобее кончины Самора Машелы (был такой президент в Мозамике, с ориентацией на СССР, так вот, за такую неверную, с их точки зрения, ориентацию спецслужбы ЮАР (вот она, Британская школа) организовали ему авиакатастрофу, установив ложный приводной маяк на склоне горы (на своей территории). Сигнал ложного привода был сильнее, чем подлинный и экипаж президентского Ту-134, к слову заметим,  наши, советские ребята, благополучно на него "купился", в результате чего самолет благополучно "вмонтировался" в склон горы на территории ЮАР, недалеко от границы, выживших не было...
К слову сказать, радиомаяки приводов в авиации периода WWII вовсю использовались, а если предполагался ночной рейс с VIP персонами - то использование данного "девайса" - просто неизбежно... А за спиной "ляхов" из АК, ЕМНИП, "торчат уши" Британии... Почему бы Бриттам не додуматься до такого на полвека раньше?.. Заметим, что в этом случае много исполнителей и не требуется...

Отредактировано Neman (05-01-2009 20:59:17)

0

177

Neman написал(а):

К слову сказать, радиомаяки приводов в авиации периода WWII вовсю использовались, а если предполагался ночной рейс с VIP персонами - то использование данного "девайса" - просто неизбежно...

На мой взгляд на аэродроме засекут работу второго маяка, который они вынуждены будут включить заранее, и предупредят самолет по рации. То есть самолет просто не сядет и некоторое время будет кружить пока на земле не разберутся с проблемами.

И еще вопрос к знающим людям: сопровождение из истребителей садится всегда после сопровождаемого самолета или часть до, часть после?

0

178

В Мозамбике не засекли и не предупредили... А учитывая, что способ для этого времени принципиально нов и  неожидан... А что касается истрибителей сопровождения - они садятся позже, т.к. VIP - самолет наиболее уязвим именно при посадке... Сами истрибители в то время радиокомпасов, как правило не имели, оснащение другой навигационной аппаратурой, равно как и штурманская подготовка летчиков - так-себе... Их задача сопровождать, а не вести за собой... Т.е. единственное "слабое звено" - штурман и радист VIP-лайнера...

0

179

Читаю книгу о самолетах Поликарпова, возник вопрос: к началу войны у него был истребитель, с характеристиками которого смогли сравниться самолеты Лавочкина лишь к концу войны. Речь о И-185. Из-за интриг в руководстве авиапрома Поликарпов был лишен возможности поставить самолет в серию, было сделано несколько машин т.н. "войсковой серии" для испытания на фронте. Отзывы летчиков были самые восторженные. Инфа о этой истории довольно распостранена. Мог ли наш ГГ как-то подсказать ИВС о этом самолете? К примеру, в третье книге сказать, что на фронт начали поступать в большом количестве И-185 с пушечным вооружением, котоые начали производить после подсказки ГГ в 41. но по причине непоставок двигателей (а проблемы с ними были и в РИ) массовая серия пошла лишь в 43 году... Раз уж на земле мы вводим танки, которые в РИ появились лишь в самом конце войны либо вообще после войны, почему не сделать этого и в небе? Да и лучший фронтовой бомбер Ту-2 тоже бы неплохо "проспонсировать", а то в РИ его то снимали с производства в самый напряженный момент, то снова ставили.

0

180

ToshiEmoshi написал(а):

Нешто вороги до града-П небельвайфер-П додумались?  А то ещё есть такая фича - шестиствольный миномёт называется, это ж практически как наш десантный "град".

)))))))))) Без комментариев))) .... Но, догада))))))))))))))

Тактико-технические характеристики Nb.W 41:
вес в боевом положении: 770 кг;
вес в походном положении: 590 кг;
калибр: 158,5 мм;
число стволов: 6;
начальная скорость мины: 340 м/с;
наибольший угол возвышения: 45°;
угол склонения: -5,6°;
угол горизонтального обстрела: 24°;
скорострельность: 6 за 10 секунд;
дальность эффективной стрельбы: 4000-6500 м;
вес осколочно-фугасной мины: 34,15 кг.

А если их будет два?)))) Да не с 6 а к примеру с 4 километров?

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Всё зависит от нас - 2