а в старых вестернах главзлодей всегда долго говорил...
Не только главзлодей!! Но и главдобрый зачастую тоже!!! Типа мораль прочесть главзлодею перед тем, как его загамачить... Объяснить, за что его к ногтю...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Всё зависит от нас - 2
а в старых вестернах главзлодей всегда долго говорил...
Не только главзлодей!! Но и главдобрый зачастую тоже!!! Типа мораль прочесть главзлодею перед тем, как его загамачить... Объяснить, за что его к ногтю...
так что - критикуйте!
Заметьте, не я предложил! (с)
А вот отвоевывать западные территории Третьего Рейха и брать их под контроль, согласно того же плана, будут Украинские фронта, что пошли в наступление с юга.
Согласно кому (чему)? "согласно тому же плану".
Я к уже умотал встречать НКВДешников, поэтому весь этот цирк пропустил.
"К" - лишенее.
Так что знает он действительно – много.
Тире здесь неуместно.
Что касается пунктуации, то говоря по ОЛБАНСКИ - ужос нах!
Прода классная! +
Отредактировано svtsar (10-02-2009 12:35:57)
По участию англичан в принципе все логично, смущает только одно "НО".
Уж больно много знают поляки про руководителей и идейных вдохновителей самой операции.
Понятно дело что языки достались из верхних эшелонов, замечательные языки, но трудно представить что бы англы не учли даже теоретической возможности попадания участников акции в плен. А уж дальнейшее понятно, на допросах из них вытрясут все.
Слишком велики риски. Либо поляки из знающих изначально не планировались к участию в акции непосредственно и оказались в бункере в результате форс мажора либо в МИ 6 работают дебилы.
Исполнители столь пахучей акции должны работать в слепую иначе Санта Барбара.
А в остальном прекрасная маркиза все хорошо все хорошо!
И даже вот замечаниев бурчать буду...
Согласен полностью!))))) перечел и понял что надо этот момент переделать! +1 за хорошую подсказку!))))))
Несколько тапкофф по старому куску, пока еще свежи воспоминания...
Спасибо. буду исправлять)))))
Ну в РИ продукция того же Голливуда, хоть и не так широко, но была известна в СССР
Это так, но если возник вопрос я это распишу.
И по ашипкам))) Хочу похвастаться, что одна замечательная барышня взялась вычитать текст, так что где-то через неделю, он будет блистать и сиять правильными запятыми и отсутствием ошибок)))
Отредактировано SK (10-02-2009 16:50:15)
де-то через неделю, он будет блистать и сиять правильными запятыми и отсутствием ошибок
Не говори гоп...
*стучит по дереву*
Хочу похвастаться, что одна замечательная барышня взялась вычитать текст, так что где-то через неделю, он будет блистать и сиять правильными запятыми и отсутствием ошибок
Это есть гуд! Одобрямс!
Владислав, огромное спасибо за проду. Пишите еще
Дык эттааа... Неизвестно откуда взявшаяся та столе коробка сигар (любил он их, собака страшная).
В ней - бомба. В полностью разобранном состоянии. Т.е. взрывчатка отдельно, часики отдельно, работающий на размыкание взрыватель отдельно.
И фотка - шестистволки, поляки сидят у них и конвой с затушёаванными лицами. И химснаряды на первом плане.
PS но без бомбы - просто непонятно откуда взявшийся конверт с фоткой ИМХО более стильно
Отредактировано SerBur (10-02-2009 18:40:19)
Вот переделанный кусочек отчета по допросу)))
Увидев, что меня поняли, вышел вслед за генерал-майором из палатки. После чего, отослав водителя в наше расположение, мы загрузились в «Виллис» и отъехав метров триста от лагеря, тормознули. Выключив зажигание и повернувшись к сидевшему рядом Сереге, я спросил:
- Ну что там слышно? Не томи! Что «Медведь» напел?
- Заремба много чего «напел», но я скажу только то, что относится к делу. Если коротко, то о истинных разработчиках операции мы можем только догадываться, так как уши хвосты и физиономии поляков, заслоняют весь первый план. И судя по показаниям «языков», все это дело было чисто польской инициативой.
- Ой ли? – я в крайнем сомнении покрутил носом – ты еще скажи, что агентурой дефензивы весь Кремль напичкан и именно они добыли сведения о приезде Верховного!
Гусев хохотнув, поправил:
- Во-первых дефензива это польская контрразведка, а не разведка, а во-вторых, она самоликвидировалась еще в тридцать девятом, с приходом немцев. Но твой сарказм мне вполне понятен. Просто сейчас я озвучиваю не наши предположения, а запротоколированные показания пленных. Так вот, по словам Зарембы, общее руководство операцией осуществлял Лех Шиштинский.
- «Рык»?
- Он самый. И именно от него «Медведь» получал все указания.
- Черт! – я сплюнул – чего же он сам-то не пошел? Вот уж был бы пленный так пленный! Всем «языкам» «язык»…
- Поэтому видно и не пошел… Но и «Медведь», он ведь тоже, не просто так – «погулять вышел». Как никак: второе лицо в диверсионном отделе Армии Крайовой. Так что знает этот человек действительно много.
Сидящий сзади Марат предположил:
- Выходы на резидентуру?
Гусев кивнул:
- И не только… Хотя это уже забота ребят с контрразведки. А в продолжение нашей темы скажу, что правая рука Шиштинского - Михась Кральчик десять дней назад передал группе «Медведя» последние указания и немецкие мины с ОВ.
- А где поляки их взяли?
- Как передал?
Задав одновременно с Шахом свои вопросы мы переглянулись, а командир, доставая сигарету сказал:
- Отвечаю, по-порядку. Откуда взялись эти боеприпасы Заремба не знает. Тут уже можно только предполагать. И по этим предположениям, мины скорее всего попали сюда из Югославии. По нашим сведениям, в начале этого года гитлеровцы хотели втихаря их использовать против одной из частей армии Тито. Но югославы немцев опередили и разгромили «дивизион задымления» до того, как он вышел на позиции. Разгромили и ушли, так как к месту боя стали подтягиваться основные силы фрицев. Предположительно, тогда партизанам удалось захватить несколько мин с боевыми ОВ, как доказательства намерений немцев их применить. С доказательствами что-то не получилось и следы боеприпасов тихо затерялись. Но так как часть югославских партизан плотно курировалась англичанами, то вполне может быть, что сейчас нам достались именно те самые единицы химического оружия, что югославы захватили в том бою. Во всяком случае это наиболее реальное предположение.
Я фыркнул:
- Как же – реальное. Где Польша, а где Югославия? Проше допустить, что эти мины, уж не знаю какими путями, достались полякам давно, а сейчас они наконец, решили их использовать. И хранились эти боеприпасы тоже где-то не очень далеко. А ты – Югославия….Сам подумай: тут ведь скорость доставки очень важна. Лошадьми их с Балкан переть, да еще каждого куста опасаясь, это чуть ли не месяц пути получится. Так что твой вариант не играет… - пару секунд обдумав следующий вариант, добавил - И с самолета химическое оружие скидывать, тоже не фонтан – слишком опасно. Это ведь не патроны в цинках. Такую штуку как не упаковывай, никто гарантии не даст, что от удара она не начнет травить.
Гусев хмыкнув, ответил:
- Про самолет ты правильно сказал – нельзя сбрасывать. Поэтому и использовали «Шторьх». Тебе эта машинка хорошо известна. Как он добирался до нашей территории и где дозаправлялся, пока не известно, но люди «Медведя» встретили его в пятидесяти километрах южнее Львова. А потом, перегрузив мины на лошадей, дозаправив самолет привезенным горючим и получив последние инструкции они выдвинулись в сторону Ровно. Кстати Nb.W 41 которые добыли тут же, на месте бывших боев, доставляла до места третья группа. Еще неделю назад они прикатили установки и замаскировав их в гроте, ушли обратно в Польшу.
Выслушав Гусева, я закурил и сплевывая табачные крошки с языка, с чувством сказал:
- Козлы! И где они только этот «Шторьх» добыли? Самолеты ведь на каждом углу не валяются. Даже такие маленькие… Вот голову даю на отсечение, что без англичан здесь не обошлось! Да что там, скажу больше - именно «лайми» все это и закрутили! У поляков на такое ни ресурсов ни связей бы не хватило… Что вообще Заремба по этому поводу говорит? Неужели островитяне нигде не мелькнули?
Серега покачал головой и по слогам ответил:
- Ни-где… В МИ-6 не дураки сидят, чтобы светить себя в столь щекотливом деле. Захваченные исполнители знают только своих руководителей – поляков. Больше ни одного иностранца в поле их зрения не мелькало. А тому же «Рыку», на известность глубоко плевать – одним терактом больше, одним меньше уже роли не играет. Ему по-любому, расстрел светит. И польское правительство в изгнании тоже хорошо устроилось, когда официально объявило что Шиштинский вышел из их подчинения и теперь является самостийным борцом за дело Речи Посполитой.
Марат возмутился:
- Но ведь это не так! «Рык» как был, так и остался одной из самых крупных фигур Армии Крайовой!
- Официально – нет. Поэтому мы даже не можем выразить протест правительству Миколайчика…
Я, перегнувшись с сидения и затушив окурок о крыло джипа, кинул «бычок» в сухую траву на обочине, непримиримо пробурчав:
- Какой там нафиг протест! Они им только подотрутся. И при чем тут Миколайчик со своей сворой, когда мы отлично знаем, кто за всем этим стоит! Будь моя воля, я бы взял одну из этих мин и в оригинальной упаковке отправил бы подарочек жирному английскому премьеру. Таймер бы поставил и обязательно записочку приложил – «вернуть отправителю». Чтобы прочесть успели!
Командир вздохнул:
- Мы не знаем, только можем догадываться, а это совсем разные вещи. Без доказательств, все наши догадки яйца выеденного не стоят. А доказательств в таких делах обычно не бывает…
Марат сзади хмыкнул:
- Да и вообще вся эта идея мелодраматизмом отдает. Ведь сам говорил – «хочешь стрелять – стреляй и нечего болтать!». А то получится как в том трофейном фильме, где бандит поймав главного героя долго перед ним распинался, пока не получил пулю в лоб из маленького припрятанного пистолета. И вообще – почему ты настолько уверен, что это все англичане затеяли? Может все-таки немцы, а?
Повернувшись назад, я взглянул на напарника:
- Да потому что слишком много именно немецких следов должно было остаться. И мины, и оружие, и следы сапог, и обертки от сухпая. Да ты сам вспомни, что Заремба вопил, пока я ему челюсть не сломал! Так что – немцами здесь и не пахнет. Даже если предположить дикость, и это все фрицевская провокация, с целью рассорить СССР с Англией, то почему в ней участвует известный член АК? Или он должен был после залпа оставаться на месте и сдаться советским солдатам, чтобы озвучить свою версию? Он что – похож на самоубийцу? Это во-первых. А во-вторых, он почему-то ни слова ни сказал про англичан на допросе, а как раз говорил лишь о польском участии!
Шах на этот спитч, только руки вперед выставил:
- Ты что Илья? Я ведь не всерьез спросил! Оно ведь и ежу понятно, что немцы тут не причем!
- «Не в серьез, не в серьез»… Шутник выискался… Вот дошутимся, пока англы своего не добьются, что тогда делать будем? Не-ет! Мое мнение – дождаться, когда вся их великосветская свора где-нибудь соберется, да хоть в гольф поиграть и лупануть по ним со всей пролетарской ненавистью! Вот что надо делать, а не разные доказательства выискивать! Они ведь просто так не угомоняться! Гусев, а ты чего молчишь?
Командир усмехнулся:
- А чего зря воздух сотрясать? Хотя, честно говоря, идея с запиской мне лично сильно понравилась. Конечно, без всякого часового механизма, но вот мина перевязанная ленточкой, в кабинете у Черчилля будет смотреться очень хорошо. И записка будет в тему. Такой намек проберет премьер-министра до самых печенок… Но это не нам решать, хотя твои мысли я озвучу.
После этих слов, командир потянулся, поправил фуражку и уже другим тоном сказал:
- Ладно. Интересные вам результаты операции я озвучил, а сейчас слушайте приказ на завтра: в двенадцать ноль-ноль личному составу спецгруппы ставки приказываю собраться возле штаба летной группировки. Форма одежды – Гусев оглядел нас и, вздохнув, продолжил – ну, хоть подворотнички свежие пришейте. И сапоги почистите.
Я удивился:
- Подшива у нас и так чистая – ведь только после бани. А к чему этот припараженный сбор?
Командир коротко ответил:
- Приказ наркома внутренних дел. Завтра в районе тринадцати часов Колычев прибывает на аэродром и желает видеть всю группу, в составе встречающих его людей.
- Ну, Ивана Петровича встречать, это мы всегда с радостью! Глядишь, последние новости расскажет. А может даже спасибо скажет, за труды наши ратные… - и прекратив слегка ерничающий тон, спросил уже серьезно – Чего он приехать-то решил?
Гусев пожал плечами:
- Не знаю. Генерал-полковник три часа назад позвонил и сказал, что завтра прилетит и чтобы мы его встречали. Зачем и почему он не рассказывал. Да что там гадать – ругать нас вроде не за что, и это главное. А остальное выяснится в процессе встречи. Поэтому сейчас – давай заводи и поехали обратно. Завтра чувствую, будет напряженный день...
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Всё зависит от нас - 2