ЗЫ и следы масла на мотогондолах(после полета) если самолет "засран" маслом по самое не балуйся то это Ли-2
Во-во
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Всё зависит от нас - 2
ЗЫ и следы масла на мотогондолах(после полета) если самолет "засран" маслом по самое не балуйся то это Ли-2
Во-во
При подрыве разрывного заряда "куски" горящего напалма разлетаютя на большой поверхности, создавая внушительную зону поражения. Причём очаги огня имеют тенденцию сливаться.
Внушительную - это какую? Поставим задачу - сжечь пехотный немецкий батальон, находящийся в обороне.
Вопросы:
1. Площадь занимаемая батальоном в обороне.
2. Требуемое количество напалма, для поражения 30% территории от площади пункта 2.
3. Число самолето- вылетов ТБ-3 для обеспечения пункта. 3.
4. Площадь армии Манштейна в обороне.
При поражении небронированой техники и л/с площадь эффективно-гарантированого поражения такого боеприпаса значительно выше осколочного или фугасного того же калибра.
До 50-100 кг согласна, а вот дальше есть глубокие сомнения.
натрий,
Применялся фактически. Это фактическая цитата из Технической Энциклопедии 1929 года.
"преимущество" тихоходных носителей
С точки зрения меткости они действительно имеют преимущество - чем ниже высота, тем меньше рассеивание, чем меньше скорость, тем точнее прицеливание.
Да и теория это подтверждает:
http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/we_400.shtml
http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/we_401.shtml
http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/we_402.shtml
http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/we_403.shtml
http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/we_404.shtml
http://zhurnal.lib.ru/t/tonina_o_i/we_405.shtml
Данные из сюжета книги:
200 литров на 200 кв.метров.
1000 литров – 1000 кв.метров.
20 бомберов по 2 тонны – 40 тонн в сутки
6 по 40 = 240 тонн
200 литров на 200 кв.метров.
1000 литров – 1000 кв.метров.
240 тонн по 1000 кв.м = 240 000 кв.м или 24 га или 0,24 кв. км.
Или 240 Х 1000 м.
Сонгми,
А с чем еще связано Сонгми для неспециалиста?
Миледи как всегда глумится.
Как раз таки нет!
С моей точки зрения имеются нестыковки и данный отрывок - вариант исправления найденых нестыковок.
Сонгми, Лисовский, натрий, "преимущество" тихоходных носителей и т.п., куча нестыковок, которые Ольга просто не может не замечать.
Я заметила только те нестыковки, которые бросились в глаза. Да и то, бросились по причине того, что Валентинов упомянул напалм.
Книгу я прочитала еще летом, и летом мне эти нестыковки в глаза не бросились, ибо книга читается легко....
Не по времени а по высоте,
Чтобы сделать объёмный взрыв, придётся "бахать" дважды. Первый - разрушение оболочки, распыл тэтраэтилена (или чем там снаряжают), потом надо выждать 20 милисекунд, чтобы капельки испарились и газы перемешались с воздухом. А уж потом идёт инициирующий подрыв смеси. Причём, для боеприпасов повышенной мощности, - сразу в нескольких точках, а это значит нужна очень точная синхронизация запалов, точное время срабатывания и ещё куча всего. Не поверите, на одной установке мы замучились поджигать метан-кислородную смесь, пока режимы подобрали. Просто поджигать. А в ОДБ ведь ещё нужно детонации добиться, а не просто горения.
Глюк случился.
Итак, "шатен со счётами strikes back"
500-фунтовая (227 кг) бомба второго поколения (времён Корейской войны) при сбросе с бреющего полёта накрывает "пятак" размером, примерно, 80 на 25 метров.
Посчитаем загрузку для ТБ-3.
Примерно 8 бомб калибра 250 кг. Итого: для одного самолёта полоса поражения равна 640 на 25 метров.
Мотопехотный батальон Советской армии в обороне занимает полосу 3-5 км по фронту и до 2 км в глубину. Учитывая, что средства поражения во времена "Битвы в Крыму" несколько отставали от современных, увеличим плотность на 15% - 2-4 км и 1,5 км соответственно.
Чисто умозрительно - от 3 до 6 самолётов для накрытия по фронту основной полосы обороны.
Учтём также, что действие происходит в Крыму в тёплое время года, соответственно, при наличии растительности, местность становиться весьма пожароопасной.
http://www.history.navy.mil/a-korea/may51-8.pdf
Отредактировано Artof (15-02-2009 00:49:11)
Амеры первые одабы сбрасывали на парашютах, с грузиком на веревке. Грузик коснулся земли, пошло распыление и сработал замедлитель. Потом - бабах. Не скажу, что изящно, но работало
Отредактировано Две беретты (14-02-2009 23:53:41)
Artof , такое ощущение, что снимок "обрезан".
Может дать ссылку.
Возможно я "специалист" но без проблем определяется на самом деле. Стоящий на земле правда. Отличительных признаков не много. как то:
Я такой же "специалист"
Это - точно Ли-2, когда был в детстве в пионерлагере Исары, там такой стоял. Вот на большом фото вроде бы он.
А это Ли-2 или DC-3?
На верхней фотке движки похожи на те, которые стояли на И-16
Ольга,
натрий добавляют для того, чтобы шла реация с водой. Для работы по "мокрым" целям. В стандартную рецептуру современных напалмов входят алюминиевая пудра, магний и всякая неорганика, типа окислителей и органика, типа бензинчика.
чем ниже высота, тем меньше рассеивание, чем меньше скорость, тем точнее прицеливание.
Вот только янкесы об этом не знали и вовсю бомбили с реактивных штурмовиков. С малой высоты, когда прицелиться вообще почти некогда. Потому как предпочитали не кругленькие очаги пожара, а вытянутые. Почему? Сейчас рассмотрим. Что нужно для горения? Горение - самоподдерживающаяся цепная химическая реакция. Значит, нужен окислитель, горючее, и чтобы теплоотвод был не больше, чем теплоподвод. Иначе всё погаснет. Проведите эксперимент. Возьмите два сосуда одинаковой площади - тазик и корыто. И подожгите в них одинаковое количество бензина. В корыте выгорит быстрее, потому как кислород в зону горения поступает значительно бодрее. И тепловыделение (основной поражающий фактор) в единицу времени будет выше.
А с чем еще связано Сонгми
Со зверствами американской военщины. Вот только мирную деревушку "зачищали" вручную, а не бомбово.
определить отличие Ли-2, ДС-3, Си-47 или какого другого иностранного клона Дугласа - крайне затруднительно.
ЗЫ и следы масла на мотогондолах(после полета) если самолет "засран" маслом по самое не балуйся то это Ли-2
Я Вам умную вещь скажу, только Вы не обижайтесь... (С)
Основное отличие (и самое заметное внешнее) Ли-2 от С-47 и т.д. - это сдвоенный подкос шасси. У амерав там одна "трубка", а у Ли-2 две в ввиде трехугольника. Ну и еще отсутствие у Ли-2 астрокупола. Это видно "не специалисту" (если он об этом знает) . Ну и еще "тонкости": разные винты и капоты двигателей (правда не на всех варианах Ли-2).
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Всё зависит от нас - 2