Владислав, перечитывая вашу книгу нашел несколько ошибочек
стр 205 - 206
"Снайпер загорелся испробовать новинку сам, и, без особых трудов, пощипал пулеметный расчет, который метров на сто ближе уполовиненого (это слово означает уменьшение количества, мне кажется "расчлененого" уместнее) офицера, решил поменять позицию"
И буквально через пару абзацев...
"Потом мы постреляли еще немного. Ухлопали унтера, связиста и уполовинили (снова это слово, означающее "сократить на половину") расчёт орудия во главе с офицером..."
стр 288-289
Чехарда со званиями
Звание Колычева соответствует армейскому генерал-лейтенанту (кстати, упомянутый в эпизоде с командировкой на завод, старший майор ГБ - генерал-майору, а у вас наоборот)
Звание Гусева (майор ГБ) - это армейский полковник и званию комбриг оно не соответствует
Всё зависит от нас - 2
Сообщений 681 страница 690 из 890
Поделиться68119-02-2009 23:55:09
Поделиться68220-02-2009 09:21:20
А чем не тема для продолжения:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1772977.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Hitlers_Bombe
Краткая аннотация :
( В январе 45 на острове Рюген было проведен взрыв ядерного устройства.
автор утверждает, что группа Гартека работавшая под эгидой СС ( Руководитель научных проектов СС Генерал Каммлер штаб в г. Брно) и занимавшаяся обогащением урана с 1942 года все таки добилась успеха построив производство ( по типу Ок Риджа) в концлагере БУНА (производственный филиал ИГ Фарбенидустри в Освенциме) и с 43 наработала достаточное количество U 235 для ядерного взрывного устройства, однако испытания показали недостаточную мощность.)
В дальнейшем часть урана через АЛСОС попала в США и была использована в бомбе сброшенной на Джапов.
Перед до мной лежит книга Джозефа Фаррелла " Черное солнце 3 Рейха" Изданная на русском в декабре 2008, где все эти данные, в том числе и другие исследования под эгидой команды Каммлера сведены воедино. Каммлер исчез из Брно 8 мая 1945
Может есть смысл развивать сюжет в этом направлении - все таки фантастика и АИ. Я уже предлагал это направление Владислав Николаевичу в январе на СИ. Это очередная попытка. Я готов отослать SK свой экземпляр книги по почте по первому требованию.
E-mail в профиле.
Отредактировано XЧитатель (20-02-2009 09:36:09)
Поделиться68320-02-2009 22:34:33
Начиная с 41-го года на Таймыре была развернута база подводных лодок Кригсмарине, которые перехватывали наши суда. Кроме этого, эти лодки занимались перевозкой неких грузов с Таймыра.
Полистала книгу "Свастика над Таймыром" - хорошая трава, ничем серьезным не подкрепленная ( про секретные базы и заводы).
Поделиться68420-02-2009 23:31:38
Полистала книгу "Свастика над Таймыром" - хорошая трава, ничем серьезным не подкрепленная ( про секретные базы и заводы).
Оля, я не мореман, мне по этой тематике трудно с фактическим материалом, а вот по поводу аэродромов Люфтваффе - факт!!!
Было найдено 2 аэродрома, причем уже в наше время. Во время войны так и не нашли.. Даже и не подозревали. Думали ,что самолеты просто пропадали, а при той технике такое случалось. небоевые потери шли почти один к одному с боевыми.. пока война шла, с этим еще как-то мирились, списывали на усталость техники, многое другое,а когда война кончилась, это уже не прокатывало. И командование ВВС было просто ошарашено количеством небоевых потерь ВВС после войны. Так и те пропавшие самолеты списали во время войны на небоевые потери, лишь после обнаружения поисковиками сбитых самолетов все стало на свои места..
Поделиться68521-02-2009 21:53:47
Оля, я не мореман, мне по этой тематике трудно с фактическим материалом, а вот по поводу аэродромов Люфтваффе - факт!!!Было найдено 2 аэродрома, причем уже в наше время. Во время войны так и не нашли..
Аэродромы были, но... подскока - в основном для разведывательной авиации и метеослужб.
Даже и не подозревали. Думали ,что самолеты просто пропадали, а при той технике такое случалось. небоевые потери шли почти один к одному с боевыми.. пока война шла, с этим еще как-то мирились, списывали на усталость техники, многое другое,а когда война кончилась, это уже не прокатывало. И командование ВВС было просто ошарашено количеством небоевых потерь ВВС после войны. Так и те пропавшие самолеты списали во время войны на небоевые потери, лишь после обнаружения поисковиками сбитых самолетов все стало на свои места..
Насчет потерь - преувеличение, раздутое газетчиками до размеров дирижабля. Опровергается очень просто:
1. с сентября-октября по апрель-май на Севере лежит снег. Кто будет чистить ВПП? Сколько человек для этого требуется? Где они живут? Какое количество продуктов питания они потребляют? Где живет летчик-летчики? Кто заправляет самолеты?
Сколько топлива съедает один Ме-109 или ФВ-190 за один боевой вылет?
Сколько патронов выстреливает один немецкий истребитель за один бой?
Кто все это (продукты, топливо, боеприпасы) доставляет?
2. Теперь о практической пользе такого аэродрома:
Предположим, что такой аэродром функционирует.
Что будет сбивать немецкий летчик?
Когда?
Самое главное - когда
Как немецкому летчику в тундре узнать куда и когда ему лететь на перехват? Каковы при этом шансы внезапной атаки? Какие самолеты и как часто летают в Заполярье в тылу во время войны?
Опять же - откуда уверенность в том, что найденные аэродромы немецкие? Подозреваю, что все признаки их "немецкости" упираются в найденные немецкие консервные банки - трофейные консервы.
Поделиться68622-02-2009 12:20:19
Предположим, что такой аэродром функционирует.
Что будет сбивать немецкий летчик?
И самое главное, с любовью немцев к мемуаристике и некоторой мюхаузинщине в ней, не выжило ни одного лётчика или бойца наземного обеспечения. Документальных свидетельств нет тоже.
Пришли русские и всех перебили или сослали "в Сибирь снег чистить, весь", и сгинули все эти асы в лагерях гулага.
Вот в метеоразведку верю, и что забрасывали и вывозили самолётами.
Поделиться68722-02-2009 22:01:15
Пришли русские и всех перебили
Саами-пластуны, ночью перекололи всех спящих люфтваффистов шомполами моржовыми бивнями в ухо.....
Отредактировано Ольга (22-02-2009 22:01:38)
Поделиться68822-02-2009 22:34:51
Саами-пластуны, ночью перекололи всех спящих люфтваффистов шомполами моржовыми бивнями в ухо....
Поделиться68923-02-2009 13:37:03
С праздником, друзья!!! И простят меня модераторы за офф!!!
Поделиться69023-02-2009 18:37:40
Какие самолеты и как часто летают в Заполярье в тылу во время войны?
Увы, Заполярье было далеко не тылом. Не надо путать Заполярье с Карельским фронтом. Оборона Мурманска по своей напряженности сравнима с обороной Сталинграда. Просто в последующем было решено историками одни сражения считать главными, а другие нет.. причем часто выбор был чисто коньюнктурным. Вспомните хотя бы Малую Землю (в Брежневские времена так и писали, с больших букв). Так вот, в районе Мурманска оборонительные бои были весьма напряженными, авиация была задействована весьма сильно. Вплоть до того, что ИВС попросил направить для защиты неба Заполярья эскадрилью ВВС Великобритании. И она была послана. И воевала вместе с нашими летчиками. Кстати, один из сбитых "в нашем тылу" самолетов был Пе-3. Что касается авианаводчиков и прочего: надеюсь, никто не будет спорить, что служба наблюдения у немцев была поставлена очень хорошо? Так вот, площадь театра боевых действий в Заполярье не так уж велика. И просматривалась, особенно летом, на достаточно большую глубину. Плюс служба радиоперехвата у немцев работала,увы, намного лучше нашей.