Вообще то анекдот был про ИВС... Как же, как же, помню, помню... И мужа вашего, Крупского, тоже помню... Презабавный был старикан...
Ну, я слышал именно про Брежнева, ибо актуально было - "сиськи-масиськи", ну и т.п.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Всё зависит от нас - 2
Вообще то анекдот был про ИВС... Как же, как же, помню, помню... И мужа вашего, Крупского, тоже помню... Презабавный был старикан...
Ну, я слышал именно про Брежнева, ибо актуально было - "сиськи-масиськи", ну и т.п.
Вариант для Лисова:
Круто
Но я вот чего думаю...
Все ж таки невместно Великому Герою ездить на какой-то обычно окрашенной машине - пусть и красного цвета
Надо что-то поэксклюзивней...
Предлагаю варианты (сам пока к единому н епришел )
1. Корпус обдирается от краски и грунтовки. после чего никелируется. (Можно и анодировать, но это, на мой взгляд, будет уже безвкусица... )
2. Корпус никелируется - как в первом варианте - а сверху по никелю покрывается полупрозрачным лаком густо-вишневого или рубинового оттенка (Вот тут, в принципе, подложку можно и позолотить - будет вполне смотреться )
3. Более скромный: корпус расписывается под Хохлому. При поездках за бугор такая раскраска будет приравниваться к применению ОМП, моя думай
4. Совсем скромный: пронзительно-васильковый цвет, густо покрытый ярко-желтыми одуванчиками
Valeri написал(а):
Этот анекдот я слышал в конце 70-х.
Ну я чуть позже в начале 80-х и вполне открыто
Так в тайге все можно слышать открыто. Все равно дальше тайги не пошлют.
1. Корпус обдирается от краски и грунтовки.
Вообще-то М-20 имела корпус ЛУЖЕНЫЙ! Так что полуду отодрать не удастся. Ей же заделывали вмятины, следы швов и пр. Так что вариант с хромированием (никелированием) отпадает. Адназначна!
Вообще-то М-20 имела корпус ЛУЖЕНЫЙ! Так что полуду отодрать не удастся. Ей же заделывали вмятины, следы швов и пр. Так что вариант с хромированием (никелированием) отпадает. Адназначна!
ЕМНИП, лужение было на предсерийных образцах. В серии корпус не лудился... Ну не было на заводе ТАКОЙ ванны, где можно было корпус целиком погрузить в расплав олова. А в ручную лудить целиком... Да его от локального перегрева ТАК поведет, что мама не горюй... Так что луженые корпуса "Побед" и "Волг" это легенда, увы..Другое дело, что на них мог наноситься слой цинка (который и путали с полудой). А оцинковку используют как предварительное покрытие перед никелированием. Поверх котрого уже можно и хром нанести.. Так что....
Во всяком случае – я не слышал ни одного. И как-то за три года пребывания здесь, вообще счастливо избегал этой темы, никак не затрагивая язвительными словами, личность основоположника.
Ну почему же не рассказывали анекдоты про Ленина? Рассказывали. Просто те анекдоты были времен НЭПа. А остальные - это уже времен Брежнева, когда "наши Западные партнеры" всячески пытались обгадить всё советское, в том числе и имена практически всех РУКОВОДИТЕЛЕЙ СССР. Ну надо им так было, что в конце концов привело к 1991 году.
А анекдот времен НЭПа.
Идет Владимир Ильич Ленин(Ульянов) мимо церкви. Видит стоит настоятель, собирает пожертвования на храм. Подходит Ленин к нему и протягивает рубль. Поп начинает крестится на рубль. Ленин и говорит. Что ты батюшка крестишься? Чай я не святой и рубль наш советский, и лика Императора на нем нет.
А батюшка и отвечает - Рубль то советский, а серебро то наше - церковное.
Этот анекдот ходил после того как были ободраны большевиками тысячи церквей. А во время войны анекдотов про Ленина не было, потому что не до шуток было. И Ленин к тому строю который строил Сталин не имел никакого отношения. А анекдот всегда интересен во время правления ПРАВИТЕЛЯ. Позже это не актуально. Весь смак анекдота в его "запретности". А пинать мертвого, даже льва, уже не интересно.
Так что луженые корпуса "Побед" и "Волг" это легенда, увы..
Сам так считал, пока у товарища на М-20 не пришлось ремонтировать крыло. Так когда очистили слой краски, под ним оказалось ОЛОВО! Если бы не видел сам, не поверил бы!
Так что луженые корпуса "Побед" и "Волг" это легенда, увы..Другое дело, что на них мог наноситься слой цинка (который и путали с полудой)
Могу сказать точно - на имевшемся экземпляре днище было луженое (а может оцинкованное) За давностью лет уже не помню, но обработано было только днище, это факт. Как-то были помяты капот и крыло, их отрихтовали и красили. Никаких следов лужения или оцинковки. Крышу перекрашивали - то же самое.
Никаких следов лужения или оцинковки.
Как вариант: при отсутствии качественных полимерных шпатлевок для заделки неровностей использовали олово. Олово применяли для герметизации стыков, выравнивания сопряжений. Возможно, крыло подвергалось ремонту по старой технологии.
На "американках" даже 50-х годов еще применяли олово.
Возможно, крыло подвергалось ремонту по старой технологии.
Вполне возможно.
А что касаемо эксклюзивности авто для Лиса, так сам факт владения таким авто в те годы уже такой эксклюзив, что мама не горюй Пусть вон аэрографию на бортах сделает, теми же языками пламени или ещё чем таким же На форсированной машинке будет не плохо смотрется со стороны - мимо пролетает этакий метеор или болид
А то в музыке новые направления привнес, теперь пусть в области изобразительного "искуйства" народ впечатлит
Отредактировано Рысенок (01-03-2009 10:57:15)
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Всё зависит от нас - 2