Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Всё зависит от нас - 2


Всё зависит от нас - 2

Сообщений 741 страница 750 из 890

741

svtsar написал(а):

при отсутствии качественных полимерных шпатлевок для заделки неровностей использовали олово.

В самом начале 70-х родительскую "копейку" ремонтировали таким образом.  :dontknow:
(правый порог и низ правого переднего крыла - отец не заметил торчащей из земли арматурины)

0

742

AndrewX написал(а):

ЕМНИП, лужение было на предсерийных образцах. В серии корпус не лудился... Ну не было на заводе ТАКОЙ ванны, где можно было корпус целиком погрузить в расплав олова. А в ручную лудить целиком... Да его от локального перегрева ТАК поведет, что мама не горюй... Так что луженые корпуса "Побед" и "Волг" это легенда, увы..Другое дело, что на них мог наноситься слой цинка (который и путали с полудой). А оцинковку используют как предварительное покрытие перед никелированием. Поверх котрого уже можно и хром нанести.. Так что....

ГАЗ М-21, серийная 1960 г.в. крылья были луженые(с внешней стороны), на всем остальном лужения не было   http://gardenia.my1.ru/smile/tongue1.gif   Еще довелось поковырять ГАЗ-21 65-66 г.в., там лужением и не пахло  http://gardenia.my1.ru/smile/sad.gif

Отредактировано Sverm (01-03-2009 16:26:29)

0

743

Лужения не было вообще)))))) Я этот вопрос при написании провентилировал. Оказывается тогда просто лужением выранивались щели, поэтому это заблуждение и возникло)))

0

744

И народ, такой вопрос - кто может сказать работали ли в Москве рестораны днем? Я имею ввиду времена ВОВ. То что вечерами работали я в курсеб а вот к примеру часов в 15 дня?

0

745

SK написал(а):

Оказывается тогда просто лужением выранивались щели

Возможно. Поскольку машина попала в руки не новой, история ремонтов до покупки неизвестна, могли ремонтировать  :dontknow:  Но то, что днище было обработано таким способом целиком, видел своими глазами...
Всеж таки больше 20 лет эксплуатации только в нашем семействе :yep:
Ждем проду!!!!  http://gardenia.my1.ru/smile/regulation.gif

0

746

SK написал(а):

И народ, такой вопрос - кто может сказать работали ли в Москве рестораны днем?

Националь работал точно со скольки не знаю но к 12 был открыт про другие ничего сказать не могу.

0

747

ЕМНИП, рестораны при гостиницах открывались в 9.00 для завтрака, потом до 13.00 не работали, а дальше - в обычном режиме до 23.00.

0

748

Рысенок написал(а):

Но то, что днище было обработано таким способом целиком, видел своими глазами...

Да днище-то никелировать и не надо!! Пусть луженым остается... :D:D

0

749

SK написал(а):

Лужения не было вообще)))))) Я этот вопрос при написании провентилировал. Оказывается тогда просто лужением выранивались щели, поэтому это заблуждение и возникло)))

Хмм, ну пусть заблуждение, главное что крылья были покрыты каким-то легкоплавким металом  http://gardenia.my1.ru/smile/drinks.gif

0

750

SK написал(а):

И народ, такой вопрос - кто может сказать работали ли в Москве рестораны днем? Я имею ввиду времена ВОВ. То что вечерами работали я в курсеб а вот к примеру часов в 15 дня?

National - inturistovskaya gostinnica s kruglosutochnym bufetom, restoran, v otlichee ot obychnyh rabotal do 1 chasa nochi. Zavtrak - s 8-mi utra.

Отредактировано Artof (01-03-2009 20:33:39)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Всё зависит от нас - 2