Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Всё зависит от нас - 2


Всё зависит от нас - 2

Сообщений 771 страница 780 из 890

771

Рысенок написал(а):

ы-гы-гы, так ить владелец ЛЮБОЙ машины в те времена примерно так и становился известен, причем о-о-очень быстро.

А тов. Лисов уже известен - как автор многих популярных песен.
Т.е. легенда УЖЕ есть :-)
Ну и раскрыь какие-то из ранних подвигов - захват генерала в крыму, например. Без упоминания иных подробностей, точнее, с их легендированием :-)

0

772

Степан написал(а):

"Победы" создать первый в мире комфортабельный внедорожник.

Было такое.  :glasses:

ГАЗ-М 72 "Победа"
1955—1958 гг.
Выпущено 4677 экземпляров.

Полноприводную модификацию "Победы" разработала группа конструкторов во главе с Г. М. Вассерманом. Усиленный кузов М 20 сочетали с узлами и агрегатами ГАЗ-69, а также агрегатами, созданными на базе последних специально для полноприводной "Победы".

0

773

Valeri написал(а):

Было такое. ГАЗ-М 72 "Победа"1955—1958 гг.

Ну почему бы Лису и не вспомнить про этот факт, и замутить что-нибудь в этом роде, вновь, так сказать, стать первопроходцем и "направляющим и указующим"  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

774

Хм, видел я полноприводную "Победу" как по мне -  выглядит нелепо :(. Внедорожник должен выглядеть как внедорожник а не легковушка с завышенной подвеской. А как победу не тюнингуй органичного джипа из нее не выйдет, не для того она задумывалась. При желании из нее еще можно сделать приличный и симпатичный автомобиль или псевдоспорт но джип? "Победа" разрабатывалась как более-менее адекватный автомобиль для  народа победителя(и для наших дорог!) и почти конкурент для западных аналогов.

Отредактировано MaximusII (03-03-2009 11:27:24)

0

775

Да и не нужен Лису джип - можно приобрести уже готовый. Уж ему то точно разрешат. А если исходить из того, что именно легковое авто - на тот момент "Победа" была весьма комильфо в том числе и на фоне зарубежных аналогов. ИМХО под прикрытие композитора вполне хватит кованных дисков, да аэрографии. Это внешне. Внутри-ну токмо что кожанный салон, да подсветку приборов, приборов можно дополнительных поставить - там вольтметр (амперметр уже стоял штатно), ещё чего-нибудь. Можно конечно с движком помудрить - турбировать (самолетные движки турбировали уже на тот период времени), да закись азота. Но тут коробка будет мешать - всего три передачи вперед.
Кенгурятник "Победе" без надобности - вы у нее бампер видели? Там такой медвежатник стоит, что "мама не горюй". Что спереди, что сзади.
Надо исходить из того, что могли и из чего могли сделать тюнинг, плюс мастера нужны...

Отредактировано Рысенок (03-03-2009 12:47:53)

0

776

Если готовый джип то это возможно Додж или его модернизированный аналог от наших на основе ГАЗа(хоть и не знаю достойно ли он выглядит).Видал у нас на выставке Додж тричетверти на достойных колесах - внушает по сей день! Виллис не катит совершенно, у него маленькая колесная база(не очень устойчивый)  и он козлит по любому поводу. А победа без тюнинга катит разве что в случае эмки или опель-капитана. По мне даже в сравнении с мерсом Штирлица она не очень, не говоря о спец сериях с нагнетателем и шедеврах от хорьха и майбаха, но то вообще - мечта :)

0

777

MaximusII написал(а):

По мне даже в сравнении с мерсом Штирлица она не очень

Ну не знаю, не знаю..... по мне так мерсу Штирлица до Победы, как пешком до Индии. А сравнивать средний класс с представительским не совсем корректно, полагаю.  http://gardenia.my1.ru/smile/acute1.gif

0

778

По мне с точки зрения логики и  практичности – джипы перспективнее. Выпускать достойную легковую машину достойными тиражами в послевоенный период, достаточно накладно для экономики. Для наших дорог и для возможно вновь возрождающегося фермерского класса джип-дягач/пикап куда практичнее. А еще это можно использовать для оптимизации имиджа совецкого человека.

0

779

SK написал(а):

- Отличные машины! Только я свою до ума еще доводить буду.- Ну, это понятно. Хотя… а что именно сделать хочешь? Я глянул на серенький автомобиль и твердо сказал:- В первую очередь – покрашу в яркий цвет. Может даже в красный. А то у нас все машины черного, белого и зеленого цвета. Скучно… А потом, может быть даже крышу спилю и получится кабриолет! Это будет круто – ярко красный кабриолет!Иван Петрович удивился:- А не слишком ли? В смысле – не слишком ярко для машины?- Так в этом вся и фишка! Да и по яркости, честно говоря, глаз стосковался. В армии все или черное или зеленое или пятнистое. На гражданке так же. Начиная от одежды и заканчивая техникой. А тут – войне конец, все радуются и моя бибика, как дополнение салюта! Просто камуфляж и темные тона, вот тут уже сидят – я провел рукой по горлу - и думаю что не только у меня. На улице же, единственное яркое пятно это – трамвай. Вот и хочу внести новую струю.- Хм… Возможно… возможно ты и прав.Колычев задумался, а я глядя на него прикинул, что вполне может быть мои слова теперь будут обсуждать на самом верху и возможно недолго одиночная яркая машина будет бегать по улицам Москвы. Если конечно не начнут экономить на красках…

Однако машину уже вручили. И Лис желает её прокачать....  http://gardenia.my1.ru/smile/regulation.gif

Хи-хи, а та машинка, которая у нас была, имела точно такой цвет, что и фон задника у наших постов.....  :D
По паспору назывался "бежевый"

Отредактировано Рысенок (03-03-2009 13:37:03)

0

780

MaximusII написал(а):

Для наших дорог и для возможно вновь возрождающегося фермерского класса джип-дягач/пикап куда практичнее.

Так есть же ГАЗ-67.
Который, как и "Лендровер", и "Виллис" может быть испольован (и использовался) как лёгкий трактор.
Только выпуск навесного оборудования наладить.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Всё зависит от нас - 2