Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Всё зависит от нас - 2


Всё зависит от нас - 2

Сообщений 781 страница 790 из 890

781

MaximusII написал(а):

Хм, видел я полноприводную "Победу" как по мне -  выглядит нелепо

На счёт "Победы"-согласен, легковая она. Но сама идея комфортабельного джипа в голову Лисову придти просто обязана. Пусть будет гражданизированный вариант 69го (причём лучше, если экспортный вариант будет отличатся от исходного ГАЗ-69 как "Хаммер-2" отличается от прародителя). На экспорт можно и несколько вариантов, но, обязательно, вариант с полностью закрытым кузовом "универсал" и пружинными подвесками. И вариант с форсированным мотором. И настоящий БОЛЬШОЙ ДЖИП на шасси УльЗиСа.

MaximusII написал(а):

По мне с точки зрения логики и  практичности – джипы перспективнее.

Из-за полного привода джип дороже, ЕМНИП.

Отредактировано Степан (03-03-2009 13:52:23)

0

782

Степан написал(а):

Из-за полного привода джип дороже, ЕМНИП.

Но благодаря спартанской простоте - дешевле...

0

783

Степан написал(а):

причём лучше, если экспортный вариант будет отличатся от исходного ГАЗ-69 как "Хаммер-2" отличается от прародителя

То есть опять - всё лучшее на экспорт?  http://gardenia.my1.ru/smile/sad.gif

0

784

Wil написал(а):

То есть опять - всё лучшее на экспорт?

Ндааа. Нехорошо получилось.   http://gardenia.my1.ru/smile/sad.gif   Конечно же гражданский вариант.

0

785

MaximusII написал(а):

По мне даже в сравнении с мерсом Штирлица она не очень, не говоря о спец сериях с нагнетателем и шедеврах от хорьха и майбаха, но то вообще - мечта

Так в книжном варианте Максим Максимыч на Хорьке катался, и лишь в сериале на мерине.По книжному Штирлицу запомнилось, что он очень любил зажигать на бибике и быстро убивал резину,несмотря на большой дефицит последней.

0

786

smalva написал(а):

Так в книжном варианте Максим Максимыч на Хорьке катался, и лишь в сериале на мерине.По книжному Штирлицу запомнилось, что он очень любил зажигать на бибике и быстро убивал резину,несмотря на большой дефицит последней.

Ото ж, чем наш ГГ хужее какого то Штирлица.Даеш Хорьх!!! :)

0

787

MaximusII написал(а):

Видал у нас на выставке Додж тричетверти на достойных колесах - внушает по сей день!

В мирное время - машина для фермеров - по сути фургон или минигрузовик.

0

788

1934-1936 Mercedes-Benz 500K (W29)
На заре свой истории автомобильный дизайн навевал скуку. После изобретения первого автомобиля, в начале ХХ века, конструкторы никак не могли уйти от стандартных кузовов с большими крыльями и массивной хромированной решеткой радиатора. Спортивные машины того времени и вовсе напоминали сосиску на колесах, и, таким образом, глаз эстета тоже не радовали. Первые яркие звезды на небосклоне автодизайна стали зажигаться в 30-е годы. Одна из них – Mercedes Benz 500K с 5-литровым 8-цилиндровым мотором. Общий тираж – 342 экземляра, в том числе всего лишь 33 кабриолета.

Источник: "Верх красоты" (Евгений Бутт), Журнал "Мотор" 4-2007

http://www.carstyling.ru/car.aspx?car_id=2756

Отредактировано MaximusII (03-03-2009 23:26:08)

0

789

Зацените...

0

790

Tiwesh написал(а):

Зацените...

Ы, от оригинала только верх кабины :)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Владислава Конюшевского » Всё зависит от нас - 2