отя конечно его прийдется качественно доработать...
Ну почему бы тогда Т-35 не "доработать"? Тот ещё круче выглядит...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов -2/2 или три танкиста и собака.
отя конечно его прийдется качественно доработать...
Ну почему бы тогда Т-35 не "доработать"? Тот ещё круче выглядит...
Не то. Т-35 по сравнению с КВ-2 смотрится как броненосец по сравнению с дредноутом. Другая эпоха, другой стиль.
Ну почему бы тогда Т-35 не "доработать"? Тот ещё круче выглядит...
По бронированию не подходит, подвижность - хуже, а несуразность - больше!
По бронированию не подходит, подвижность - хуже, а несуразность - больше!
Бронирование танка обеспечивало защиту экипажа и внутреннего оборудования на всех дистанциях от огня крупнокалиберных пулеметов и осколков снарядов, мин и бомб. Броневые катаные листы толщиной 20-30 мм (крыша - 10 мм) соединялись электросваркой и частично заклепками. В передней части корпуса они были наклонены под сравнительно большими углами к вертикальной плоскости, что повышало их защитные свойства.
Вооружение состояло из трех пушек и пяти пулеметов. Короткоствольная 76,2-мм танковая пушка КТ-28 устанавливалась в маске центральной башни, а две 45-мм танковые пушки - в передней правой и задней левой башнях. Два 7,62-мм танковых пулемета ДТ были спарены с 45-мм пушками, еше три находились в шаровых опорах центральной и пулеметной башен. Пушка и пулемет, установленные в центральной башне, составляли верхний ярус вооружения, а пушки и пулеметы башен, расположенных вокруг центральной - нижний.
На машине устанавливался 12-цилиндровый V-образный карбюраторный авиационный двигатель жидкостного охлаждения М-17Т мощностю 500 л.с, позволявший развить скорость до 30 км/ч. Он располагался в моторно-трансмиссионном отделении продольно, носком коленчатого вала в сторону кормовой части. Двигатель имел сравнительно небольшие массогабаритные показатели (500 кг при 1634х866х1172 мм). Для его работы применялся авиационный бензин. Запуск двигателя производился с помощью электрического стартера. Механическая трансмиссия состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения, четырехступенчатой коробки передач, бортовых фрикционов с плавающими ленточными тормозами (механизмами поворота) и двухступенчатых бортовых передач.
Вес различных модификаций составлял 50-55 т.
И такого монстра, да еще на авиатопливе, двигать по тылам?
ИМХО, предельно сложный способ самоубийства!
И 11 человек экипажа. А один выстрел из 37-мм "колотушки" создаст им кирдык...
ИМХО, предельно сложный способ самоубийства!
Эмотанк. Не танк - одни слёзы. По современным меркам.
Не танк - одни слёзы.
То-то все будут в шоке от фотографии Т-35 на фоне Бранденбургских ворот.
То-то все будут в шоке от фотографии Т-35 на фоне Бранденбургских ворот.
Как ни странно, но последний Т-35 закончил свой путь в Берлине. Его немцы использовали. Правда это байка.
Отредактировано Моряк (17-01-2009 23:11:35)
Как ни странно, но последний Т-35 закончил свой путь в Берлине.
Я так подозреваю, что последний Т-35 закончил свой путь в Кубинке.
Но в Куммерсдорфе он присутствовал.
Не танк - одни слёзы.
Зато как им Суворов-Резун восторгался...
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Анатолия Логинова » Клим Ворошилов -2/2 или три танкиста и собака.