Логинов написал(а):Вопрос- можно ли будет немецкие воздухофильтры на КВ приспособить?
Сразу, навскидку: У немцев на танках стоят бензиновые двигатели, а у КВ - дизель. Дизель для работы требует больше воздуха, следовательно немецкие фильтры не подойдут уже по производительности.
В то время на технике (всей) стояли фильтры без сменного элемента, как правило, "пУтанка" и масляная ванна. Т.е. для обслуживания воздухофильтра его достаточно промыть и залить в него "отработку". ИМХО, так, примерно.
ЗЫ. Для информации:
"С 11 по 15 ноября 1942 г. прошла техническая конференция по качеству В-2К, устанавливавшихся на танки KB, и В-2-34, предназначавшиеся для Т-34. Представители ГБТУ в первую очередь констатировали весьма несовершенную систему фильтрации воздуха, топлива, масла. Воздушные фильтры не задерживают песок, в результате чего поршневые кольца катастрофически изнашиваются, расход масла во фронтовых условиях достигает 30 кг за час работы."
"Осенью 1942 г. в США для изучения были направлены танки Т-34 и KB-1. Их испытания за океаном начались 29 ноября и продолжались ровно год. В итоге двигатель у Т-34 вышел из строя через 72,5 часа, а у KB-1 - через 66,4 часа. Т-34 прошел всего 665 км. Двигатель под нагрузкой проработал 58,45 часа, без нагрузки - 14,05 часа. Всего произошло 14 поломок. В заключении по итогам испытаний отмечалось, что воздухоочиститель совершенно не годится для данного двигателя, практически не задерживает пыли, а наоборот, способствует ускорению износа и снижению надежности."
Отредактировано svtsar (03-02-2009 15:55:44)