Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло" - 2


Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло" - 2

Сообщений 11 страница 20 из 746

11

Елена Горелик написал(а):

Но... Есть накладка. Толстой брони на тоглашние корабли не навесишь, а более тонкая от попадания снаряда давала осколки, поражавшие команду...

Броня навешивается на деревяный корпус который играет роль демпфера. Креплениями типа "ласточкин хвост". Если пробита броня , то тому кто за ней стоит это уже не важно. Броня Т-34 то же давала массу осколков в забронированном обьеме. -Это кого то остановило? Дошли до Берлина. Кроме того броня набирается из отдельных пластин , как у корейцев. Пластина поглотив удар - отвалится, а попадание ядер в одно и то же место за пределом статистической погрешности.
Пример из худлита: А Толстой "Хмурое утро" -  В результате взрыва первой мины эсминца "Керчь" у дредноута отвалился целый участок брони.......

http://www.mirf.ru/Articles/8/1623/2m.jpg

Если хотите могу запостить схему бронирования "Мерримака". Он вполне повторим в описываемое Вами время.
Цитата:
Железная броня первых броненосцев могла лишь не допустить проникновения бомб в толщу дерева. Не только корпуса бомб, но и сплошные ядра из хрупкого чугуна раскалывались при ударах о твердую поверхность. Даже к железному корпусу построенного в 1861 году британского броненосца «Уорриор» снаружи крепились композитные броневые плиты из 110 миллиметров железа на полуметровой деревянной подложке. Впрочем, до начала 70-х годов броненосцы, за редкими исключениями, продолжали строиться с деревянными корпусами.

Елена Ваша проблема в другом. Сожалению о.Гаити не богат на полезные ископаемые. Вот справка:
Производство

[size=8]Основная отрасль производства Гаити – сельское хозяйство, где занято ок. 66% работающих. Развитию сельского хозяйства препятствуют особенности гаитянского климата и рельефа. Хорошо орошаемые земли слишком гористы и не позволяют развернуть крупные хозяйства, тогда как равнинные районы слишком засушливы. Поэтому плантационное сельское хозяйство существует лишь на орошаемых землях – на Северной равнине, в долинах рек Артибонит и Кюль-де-Сак. В целом только треть территории Гаити составляют пахотные земли, да и те неуклонно сокращаются из-за эрозии почв, а также их истощения вследствие постоянного выращивания одних и тех же культур. Отсутствие современных технологий и слишком мелкие наделы препятствуют организации крупных высокопроизводительных хозяйств.

В Гаити выращивают маниоку, рис, кукурузу, фасоль, батат, картофель, бананы и другие фрукты. Основной продукт экспорта – кофе; экспортируются также растительное масло, зерна какао, сахар, патока, ром, мясо и сизаль (обработанные волокна текстильных агав).

Добыча полезных ископаемых никогда не играла существенной роли в гаитянской промышленности. Североамериканская компания, добывавшая бокситы, в 1983 закрыла шахты из-за высокой себестоимости продукции. Добыча меди прекратилась в 1971 по причине низких мировых цен.

В 1980-е годы в экономике Гаити стала возрастать роль промышленного производства. До 1970 гаитянская промышленность была представлена преимущественно мелкими предприятиями, производившими хлопчатобумажный текстиль, мыло, цемент, краски, обувь, или занимавшихся переработкой сельскохозяйственной продукции. С 1970 под контролем североамериканского капитала возникли новые предприятия легкой промышленности, изготовляющие продукцию на экспорт из импортированного сырья – электронику, одежду, игрушки, спортивные товары.[/size]

Есть небольшое месторождение бурого угля и все. Ваша проблема Энергия и Металл - которые привозные. Так что все необходимое придется тащить с Кубы или  материка.  В условиях войны нормальное производство самого необходимого не организуешь. Я как то предполагаю, что Вы это знаете и без моих изысков. Собственно это видно из развития сюжета.

Отредактировано XЧитатель (25-01-2009 14:12:15)

0

12

Пршу прощения, правильное название двигателей--калоризаторные. Громоздкие, но очень простые и надёжные: http://sudenergo.ru/kakarbyuoratornyiei … dvigateli/

0

13

kazak написал(а):

Пршу прощения, правильное название двигателей--калоризаторные. Громоздкие, но очень простые и надёжные: http://sudenergo.ru/kakarbyuoratornyiei … dvigateli/

При тех технологиях, что имеем и это  фантастика:
http://www.mirf.ru/Articles/8/1623/13ms.jpg

0

14

XЧитатель написал(а):

При тех технологиях, что имеем и это  фантастика:

При наличии технологий, позволяющих делать стальные казнозарядные орудия--это решаемо.

0

15

Warrior Frog написал(а):

Ну а вы помните, что случилось с этими "китайскими пароходами" при столкновении в бою с с "нормальным" военным колесным параходом "Вирагоу". Их вымпелы хронятся в Имперском военном музее в г.Лондоне.

Мы говорим о приводе . А НЕ О ПОЛИТИКЕ. Водный велосипед супротив моторки не выгребет. В Китае колеса на судах появились в 600 г в Европе в 14 веке - тип судна назывался  - Либурна. Поставьте 75 мм Кане на  баке, паровой двигатель ( а еще лучше дизелек сил на 400), в корме парочка Гатлингов ( или максимов) Экипажу калаши и рпг и.... шо сделает Ваш "Вирагоу" против ихней джонки.  АУГ вызывать будете????

Warrior Frog написал(а):

Ну почемуже в конце 19го?  А как на счет броненосный батарей под Кинбурном, у них то броня была из 114мм железа? Это только против 48финтовых длинноствольных пушек?  а как пойдут 6"- 8" нарезные? а они ведь уже пошли?

Англия и Франция в 1854 - это не Англия с Францией в 1678. Преймущество технологий на НАШЕЙ стороне, Что будет дальше не нам решать , а Автору.

Давайте не будем умножать сущности. Мы ведь помогаем Автору написать хорошую книгу, которую мы же и будем читать с удовльствием.

Отредактировано XЧитатель (25-01-2009 19:54:48)

0

16

XЧитатель написал(а):

Поставьте 75 мм Кане на  баке, паровой двигатель ( а еще лучше дизелек сил на 400), в корме парочка Гатлингов ( или максимов) Экипажу калаши и рпг и.... шо сделает Ваш "Вирагоу" против ихней джонки.  АУГ вызывать будете????

Либурна в бурном Карибском море не имеет перспективы, там не держали даже большое количество линкоров, потому что в ураган их скорее потеряешь, чем маневренный фрегатик. Насчёт вооружения... Это годы и годы работы. В Доминиканской республике (наша история) есть железо, медь, даже немножко золота. А ведь в этой АИ пираты захватили всю Эспаньору, и французскую, и испанскую части ;) Ресурсы есть, но их действительно не хватит для промышленной революции. Для этого они отхватили у испанцев Флориду. Отличный плацдарм для наезда на английские колонии на континенте ;) А в будущем - и на французские тож... А там - железо, уголь, нефть...

0

17

Елена Горелик написал(а):

Насчёт вооружения... Это годы и годы работы.

YES!!!.... Я можно я еще одну вундеорвафлю подкину. За неделю можно сварганить.... Из 1 мировй....

Итак цитата:

Газометы Ливенса
Приветствую!

Газометы Ливенса на позиции
http://www.gwpda.org/photos/bin13/imag1276.jpg

...убежище оказалось на пути газового облака, содержащего около тонны газа, и количество секунд, за которое люди в нем погибли, может быть определено практически точно, так как у троих, находившихся дальше всего от входа, в который проник газ, было время надеть противогазы, противогаз четвертого был полуодет, пятый только приложил его к лицу, шестой вытащил из футляра, седьмой лишь открыл футляр, восьмой положил руку на застежку футляра, те же, кто находился еще ближе к двери, умерли так быстро, что не успели даже подумать о противогазах.

Специфические условия Западного фронта Первой Мировой Войны породили, наряду с танком, огнеметом, минометом (в современном смысле) и самолетом-штурмовиком, некоторые специфические виды оружия, которые, к счастью, более никогда не использовались. Один из таких видов оружия - газометы Ливенса.

Газометы изначально были изобретены для метания огнесмеси в 1916 году британским офицером, капитаном Ливенсом, командиром огнеметной роты. Как огнеметчик, он постоянно сталкивался с неустранимым ограничением струйных огнеметов - малой дальностью действия (она ограничена не столько давлением газа, метающего огнесмесь, сколько выгоранием ее в процессе полета к цели). Достаточно скоро он пришел к мысли, что более эффективным будет не распылять огнесмесь в виде струи, а метать сосуд с огнесмесью непосредственно на цель при помощи примитивного миномета.

Сказано-сделано. В качестве стволов первоначально использовались 12-галлонные (~55-литровые) бочонки из листовой стали для хранения огнесмеси. Снарядами были 3-галонные (~13.5-литровые) жестяные банки из-под машинного масла, имеющие +/- походящий диаметр. Стволы закапывались в землю, на дно ствола закладывался заряд черного пороха с электродетонатором, сверху заряда - деревянный диск в качестве пыжа, а на него банка с огнесмесью с привязанными к ней промасленной ветошью (она загоралась при выстреле и служила для воспламенения огнесмеси). Провода от электродетонатора выводились наружу. Дальность действия такого огнемета составляла около 200 ярдов (~180 метров).

Первый раз огнеметы были применены 25 июля 1916 года. 120 огнеметов были закопаны после заката на нейтральной полосе тремя группами по 40 огнеметов, каждая группа была нацелена на отдельный немецкий опорный пункт. Залп был произведен одновременно из всех стволов в 0.30, непосредственно перед атакой пехоты. Действие залпа было охарактеризовано самим Ливенсом как "очень впечатляющее". Обстрелянные опорные пункты были полностью подавлены, огонь по атакующим подразделениями из них не велся.

В дальнейшем, развитие изобретение Ливенса шло параллельно по двум направлениям. Во-первых, естественно, принимались меры к повышению дальности стрельбы, которую достаточно быстро удалось поднять до 1.200 метров и более. Во-вторых, велись поиски более эффективного содержимого снарядов. Так, например, были эксперименты, в которых огнемет превращался в гранатомет путем заряжания его снарядом, содержащим 12 ручных гранат Миллса. Однако, подлинной находкой стало снаряжение снарядов отравляющим газом - фосгеном. Так огнемет стал газометом.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cb/LivensProjectorDiagramWWI.jpg
Устройство газомета Ливенса

В 1916 году газометы применялись дважды, с целью проверки их боевых качеств. Первый раз - в сентябре, при взятии деревушки Thiepval. Снаряды, содержащие более полутонны фосгена, были выпущены на фронте чуть более 70 метров (собственно, стреляли по развалинам замка Thiepval). Подобная концентрация привела к образованию газового болота, которое затопило подвалы замка и привело к гибели командира гарнизона Thiepval вместе с не менее чем 130 его подчиненными. Второй раз газометы были применены в ноябре, при артиллерийской подготовке атаки на деревушку Beaumont-Hamel. Приведенный в эпиграфе статьи отрывок относится именно к описанию этого обстрела. Сам Ливенс сравнил эту сцену с "фотоплакатом с последовательностью действий при надевании немецкого противогаза". Немецкий норматив на надевание противогаза составлял 6 секунд, однако высокая концентрация газа делала противогазы неэффективными. Еще более впечатляющим является тот факт, что описанное убежище, вообще говоря, находилось в стороне от цели - группы убежищ немецкого гарнизона деревушки - ближайший снаряд взорвалась не менее, чем в 250 метрах от него. В тех убежищах, которые находились в центре обстреливаемого участка, погибло более 300 человек.

http://www.gwpda.org/photos/bin13/imag1278.jpg
Британские солдаты снаряжают газометы Ливенса

Убедившись в высокой эффективности газометов, союзники принялись наращивать масштабы их применения, чему способствовала их предельная дешевизна. В апреле 1917, в битве за гребень Vimy, применялись 2.000 газометов. Облако, содержащее десятки тонн газа, распространилось на глубину более 6 километров. 31 марта 1918 года, под городком Lens, был произведен одновременный залп 3.728 газометов.

http://www.gwpda.org/photos/bin13/imag1279.jpg
Разрывы снарядов, выпущенных из газометов Ливенса
...................................................................................................................................................

  Я конечно не призываю срочно  изобретать фосген, но как огнемет!!!!!
Представьте себе - пристреливаем фарватер, срочно закапываем сотни полторы труб (можно деревянных) заккладываем стекляные ампулы (бутылки) нефть пополам с бензином или спиртом (что там легче нефти не помню), подводим провода или бикфордов шнур ..... и ждем Аглицкие линкоры. Поражающее у -во обьемного взрыва типа "Шмель" в исполнении средствами 17 века готово.
И еще, у Вас же сахарный тросник есть, значит промышленное производство спирта можно наладить, его ведь не только внутрь принимают, а еще и поджечь можно и много всякой взрывоопасной гадости наделать можно..не побрезгуйте для уничтожения супостата все средства хороши. А я еще чуток пошукаю что либо быстро приготовимого.

0

18

Огнём популять - эт мы могём ;) "Адский ром" уже есть ;)

А я проду положила ;)
http://zhurnal.lib.ru/g/gorelik_elena_w … akat.shtml

+3

19

Елена Горелик написал(а):

А я проду положила

+1

0

20

А с чего Блезуа так заклинило?
Или "амор" с первого взгляда?  :D

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло" - 2