Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло" - 2


Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло" - 2

Сообщений 51 страница 60 из 746

51

А какова дальность РСЗО?

0

52

Wil написал(а):

А какова дальность РСЗО?

Метров 300-500

0

53

Елена Горелик написал(а):

Метров 300-500

Добавляем сюда рассеивание, и получаем чисто психологическое оружие.

0

54

Wil написал(а):

Добавляем сюда рассеивание, и получаем чисто психологическое оружие.

Не совсем ;) БЧ начинена зажигалкой. Пара горящих капель на паруса - и привет ;) Пожар ;)

0

55

Wil написал(а):

и получаем чисто психологическое оружие.

С элементами физического воздействия.

0

56

Ну, дай Бог... Только вот когда мы всё это прочитаем?

0

57

И наплохо бы катера с шестовыми минами.

0

58

Banzay написал(а):

Если движок с "опеля" жив то при его мощности в 30-40-50 "броненосец будет даже особо скоростной и маневренный.

ЕМНИП, речь идет о легковом "Опель Кадет". В СССР после войны он выпускался в "ипостаси" "Москвич-401". Двигатель объемом 1074 куб.см, мощность - 23 л/с. при 3600 об.мин.
Следовательно, если восстановить двигатель и коробку передач, создать дейдвудный вал, отлить бронзовый винт с подходящим шагом, то основа для моторного катера будет готова!
Ну, подумаешь, одним роялем больше, одним меньше...  http://gardenia.my1.ru/smile/girl_doctor.gif

0

59

Из книги Первушина из цикла "Битва за  звезды" книга 2 - "Астронавты Гитлера".

Цитата:
В 1591 году некий Иоганн Шмидлап опубликовал книгу, посвященную исключительно устройству невоенных фейерверков, где рассказал обо всем этом весьма подробно. Сырьем для изготовления ракеты был «ленивый» артиллерийский порох – такой порох, скорость горения которого уменьшалась за счет добавления дополнительного количества древесного угля. Прежде всего необходимо было склеить бумажную (картонную) пороховую трубку. Затем, пока склеиваемая масса была еще влажной, в трубке делалась «горловина». После этого в том месте, где сходились вместе два закругленных деревянных цилиндра, на влажную трубку накидывалась намыленная бечева, затягивая которую можно было уменьшить трубку до двух третей полного диаметра. Затем трубка хорошенько высушивалась и наполнялась порохом, который плотно набивался внутрь до самого верха. Суженный конец трубы образовывал нижнюю часть ракеты, а запал вводился внутрь через «горловину» (сопло). Готовая ракета, как описывает Шмидлап, привязывалась к шесту, который должен быть приблизительно в семь раз длиннее самой ракеты.

Среди разработок Шмидлапа можно найти и первые составные (многоступенчатые) ракеты. На одном из его рисунков изображена большая ракета, несущая другую меньших размеров, в передней части которой размещена еще одна —совсем маленькая ракета. Таким образом, приоритет в изобретении принципа «многоступенчатости», который обычно приписывают великому французскому поэту и насмешнику Сирано де Бержераку, плавно переходит к более ранним авторам, а поэт, судя по всему, пользовался уже известными в его время идеями…

И все же на некоторое время ракеты в Европе были позабыты. Какие-то опыты с ними продолжали проводиться, но они имели частный и непродуманный характер. Например, в 1718 году начальник полевой артиллерии курфюрста саксонского полковник Кристоф Гейслер выпустил книгу, в которой описал результаты некоторых интересных запусков, состоявшихся еще в 1668 году близ Берлина. В его распоряжении были ракеты двух видов (весом 22,6 кг и 54,4 кг) с деревянным корпусом, который был покрыт парусиной, пропитанной горячим клеем. Топливом служила смесь, состоящая из 16,3 кг селитры, 7,3 кг серы и 5,4 кг древесного (липового) угля. Этот пороховой заряд плотно запрессовывался в корпус ракеты. Полезную нагрузку составляла 7,3-килограммовая бомба.

Появление этой книги, по-видимому, пробудило интерес к ракетам у молодого поколения артиллерийских офицеров в Берлине, так как в 1730-31 годах были проведены испытания 45-килограммовых ракет.

Если бы ход истории подчинялся логике, то, вероятно, следствием этих и других последовавших за ними экспериментов должен был стать усиленный рост ракетного дела применительно к нуждам военных. Однако этого не случилось. Период расцвета европейского военного ракетостроения, начавшийся вскоре после 1800 года и известный теперь в истории как «период Конгрева» не был развитием этих более ранних экспериментов – интерес к боевым возможностям ракет возродился после неудачной для англичан военной операции в далекой Индии.

В изданном после ее окончания «Обзоре военных действий на Коромандельском побережье» (1789 год) приводятся рассказы очевидцев о применении индусами ракет против английских войск. При этом утверждалось, что эти ракеты весьма походили на те, которые использовались в Англии для фейерверков, но имели заметно большие размеры. Реактивный заряд помещался у них не в картонном корпусе, а в железной трубе, и весили они от 2,7 до 5,4 кг. Наводка осуществлялась при помощи трехметровой бамбуковой жерди, а дальность полета этих ракет составляла от 1,5 до 2,5 километров. Хотя наведение ракет и не было очень точным, однако массированное их применение позволяло нанести противнику большой урон.

Ракетными войсками индусов руководил Хайдар Али, принц Майсура. Первоначально ракетные части насчитывали всего лишь 1200 человек, но, когда была доказана эффективность нового оружия, Типпу-сахиб, сын Хайдара, увеличил численность ракетных частей до 5000 человек.
________________________________________________________________________________________________________
_____________________________

А у Вас летит только на 500 м.               Может Вам этого саксонского полковника  из Германии выписать - вполне себе современник. Конгрев только повторил Индийские ракеты.  По тому что Вы описалиВаше РЗСО должна работать на расстояние не менее 2 -3 км. Т, за исключением порохов вся остальная конструкция повторяет БМ 13 - или я не прав.
И второе. Почему не хотите применять огнеметы, которые описал - ведь легко и просто делается. Я тут прикинул трубу можно сделать из обожженой глины (Керамика)  Если будет закопана в землю 1 выстрел выдержит. Ампулы из стекла.

Отредактировано XЧитатель (28-01-2009 03:49:34)

+1

60

svtsar написал(а):

Следовательно, если восстановить двигатель и коробку передач, создать дейдвудный вал, отлить бронзовый винт с подходящим шагом, то основа для моторного катера будет готова!
Ну, подумаешь, одним роялем больше, одним меньше...

А действительно, машину ведь Галка прихватизировала. Леночка, почему бы нет?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло" - 2