Идеи заложенные в дельтаплан, настолько просты, что достаточно увидеть несколько раз дельтаплан по телевизору, что бы понять их.
Это:
1. Низкое размещение пилота - центр тяжести внизу, что стабилизирует конструкцию.
2. Простая геометрическая форма крыла - никакого птицеподражательства - бальсовая рама обтянутая шёлком.
3. Управление полётом при помощи изменения центра тяжести конструкции - не нужен хвост-стабилизатор, пилот подвешен к центру масс рамы крыльев, управляет крылом при помощи рукоятки, жёстко связанной с рамой крыла.
Не может быть, что ни Влад, ни Галка ни разу не видели дельтаплан хотя бы по телевизору. Увидев его хоть раз, даже без подробностей, они обладают подсказкой, намного сокращающей поиск конструкции.
Тепловой воздушный шар - здесь вообще нет ничего сложного, более того, раз у попаданцев уже есть резина, то почему бы и не создать воздушный шар на водороде, с оболочкой из прорезиненной ткани? Он будет значительно меньше теплового шара, впрочем, ради безопасности можно остановиться на тепловом шаре, с пополнением тёплого воздуха от ПуВРД.
Кстати, водород для воздушных шаров, так называемых Шарльеров, в 19в. получали пропуская через раскалённую железную стружку - читай отходы металлообработки, водяного пара. Так что получить водород для того же Мартина - не проблема.
Отредактировано Артур Макгваер (28-01-2009 15:00:40)