Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло" - 2


Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло" - 2

Сообщений 71 страница 80 из 746

71

Tiwesh написал(а):

Если Вы про нижний девайс, представьте себе лютость отдачи и точность прицеливания... Разве что в бегущую толпу с 10 метров...   http://gardenia.my1.ru/smile/marksman.gif

Это была ШЮТКА.  Серьезные предложения в 102 откройте ссылки.....
С моей точки зрения найболее реальна для повторения картечница Норфельда или Мотиньи- любой мастеровой при наличии  готовых стволов все остальное выпилит напильником.
Кстати и чертежик имеется:
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000068/68428.jpg

Отредактировано XЧитатель (28-01-2009 13:07:27)

0

72

Колесо в технологиях 17 века легче повторить , чем заморачиваться  с винтом или водометом. Проблема в подшипниках. Их невозможно повторить в 17 веке.
А колесо - обычная втулка и много много дегтя  - скорости то маленькие. (Любой каретный мастер замайстрячит). Колесо естественно за кормой в центре прикрытое бортами - как у китайцев (см. картинку в посте №5  на первой странице). Цепной привод - это к деревенскому кузнецу. Так что реализуемо.

Отредактировано XЧитатель (28-01-2009 13:22:54)

0

73

сержант написал(а):

но при установке на верхней палубе и относительной хрупкости (по сравнению с орудием) до абордажа Гатлинг может не дожить.

Тогда лучше площадки на мачтах, метрах так в пяти по вертикали.

0

74

Не забывайте простую истину - на технологиях 17в можно делать в основном драндулеты.  http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif  И эти драндулеты скорее скромпрометируют идеи новшеств, чем создадут вундерваффе. Так что либо новинки, сделанные по нормальным технологиям, либо доводка старых технологий. Для прохождения стадии "драндулета", необходимо 5-10лет в тех условиях. Так что только проверенные решения и то, что попаданцы хорошо знают.

Насчёт размещения колёсного движителя - почему бы не использовать катамаранную схему, с расположением колеса между корпусами?

Окстись! Какой гатлинг? У Сент-Доменгцев нет соответствующего парка станков! Если они простейший воздушно-реактивный безклапанный двигатель сделать не могут, для которого достаточно технологий изготовления железных листов, медной трубки, клёпки и изготовления герметичных бочёнков, также простого воздушного насоса. И всё!
Внешний вид безклапанного ПуВРД: http://www.beck-technologies.com/images/steveslockwood3.jpg
http://www.beck-technologies.com/sitebuilder/images/stevesthermalpulse12-525x391.jpg
расход топлива 1 кг/ч на 1кгс тяги
А для гатлинга по меньшей мере нужна технология производства подшипников и шестерёнок, стволов из хорошей стали, медных гильз.

Отредактировано Артур Макгваер (28-01-2009 14:25:45)

+1

75

Артур Макгваер написал(а):

А для гатлинга по меньшей мере нужна технология производства подшипников и шестерёнок, стволов из хорошей стали, медных гильз.

1. Подходящие технологии.
2. Наличие станочного парка.
3. Поточные линии по производству боеприпасов.
Плюс к этому все сопутствующие синяки и шишки. На выходе - вундервафля.
Лучше вложиться в казнозарядные скорострелки (а почему бы их и на лафет не водрузить?) с унитарами!
Да и оптические прицелы можно освоить (коль скоро дальность стрельбы у орудий возросла). Подзорные трубы есть? Отсюда и плясать!
И РСЗО развивать с кассетными БЧ!

0

76

svtsar написал(а):

Лучше вложиться в казнозарядные скорострелки (а почему бы их и на лафет не водрузить?) с унитарами!
Да и оптические прицелы можно освоить (коль скоро дальность стрельбы у орудий возросла). Подзорные трубы есть? Отсюда и плясать!
И РСЗО развивать с кассетными БЧ!

В том-то и дело, что при существующем уровне развития технологий и станочного парка в Сент-Доменге, всего-то 6 лет с момента его организации прошло, этот путь, хоть и перспективен, но медленен, на создание всего необходимого для производства тех же гатлингов и боеприпасов к ним нужно лет 10. И это при условии хорошего администрирования. Республике-то уже сейчас драться нужно! Можно к примеру попробовать создать авиацию - на базе дельтапланов, либо, если никто из попаданцев не помнит его конструкцию, начать с изучения воздушных змеев, отказаться от идеи копирования крыльев птиц, перейти к созданию летающих простых геометрических форм, устойчивых по своей конструкции. В том-то и ирония, что создать дельтаплан из бальсы и шёлка проще, чем сделать хороший пулемёт. Для дельтаплана и управляемого воздушного шара, пусть даже наполненного тёплым воздухом, как раз бы подошёл безклапанный ПуВРД.  http://gardenia.my1.ru/smile/wink.gif

0

77

Артур Макгваер написал(а):

Можно к примеру попробовать создать авиацию - на базе дельтапланов, либо, если никто из попаданцев не помнит его конструкцию, начать с изучения воздушных змеев, отказаться от идеи копирования крыльев птиц, перейти к созданию летающих простых геометрических форм, устойчивых по своей конструкции. В том-то и ирония, что создать дельтаплан из бальсы и шёлка проще, чем сделать хороший пулемёт. Для дельтаплана и управляемого воздушного шара, пусть даже наполненного тёплым воздухом, как раз бы подошёл безклапанный ПуВРД.

Да не знают ничего об дельтопланах ни Галка, ни Влад. Не говоря уже о немце. Надо заново изобретать, а ведь даже у Леонардо управление им перепутано. Ошибка же в управлении - смерть. Хотя, соблазнительно, конечно.

0

78

XЧитатель написал(а):

Колесо в корме не хуже винта поэффективности и прикрыть можно корпусом.

altair25 написал(а):

А про центральное расположение гребного колеса мы уже забыли...? Типа, небыло такого в истории кораблестроения, что характерно, у военных судов.

Вот если никто из ГГ хотя бы примерно НЕ ПОМНИТ как должен выглядеть гребной винт и зачем он вообще, то можно и колесо...
А насчёт эффективности... На море - хуже, причём заметно... Дело даже не столько в КПД, которое у винтового движителя выше, особенно на высоких оборотах, сколько в волнении. Там и с винтами не так просто, а с колёсами так вообще... Не говоря уж о габаритах этой гребной дуры. Или Вы думаете, что от колёс отказались по эстетическим соображениям?

Но, конечно, сделать можно всё. Вопрос - зачем? Будет ли от этого сильно лучше? Вот на реке воевать - гребное колесо вполне себе ничего. Хоть по бокам парохода, хоть в заднице, хоть в центре...

Вообще, как мне кажется, с вундервафлями надо аккуратнее. Надо растянуть на "подольше". А то слямзят и с твоей же "вафлёй" приедет тебе же морду бить...

XЧитатель написал(а):

Колесо в технологиях 17 века легче повторить , чем заморачиваться  с винтом или водометом. Проблема в подшипниках. Их невозможно повторить в 17 веке.

А выражения "дейдвудное устройство" и "сальник" Вам что-то говорят? Где там подшипники?
Переборочный сальник: 1-переборка; 2-наварыш; 3-вал; 4-сальниковая набивка; 5-бронзовое кольцо; 6-нажимная втулка; 7-нажимное кольцо; 8-корпус; 9-масленка.

Отредактировано Tiwesh (28-01-2009 14:57:14)

0

79

Идеи заложенные в дельтаплан, настолько просты, что достаточно увидеть несколько раз дельтаплан по телевизору, что бы понять их.
Это:
1. Низкое размещение пилота - центр тяжести внизу, что стабилизирует конструкцию.
2. Простая геометрическая форма крыла - никакого птицеподражательства - бальсовая рама обтянутая шёлком.
3. Управление полётом при помощи изменения центра тяжести конструкции - не нужен хвост-стабилизатор, пилот подвешен к центру масс рамы крыльев, управляет крылом при помощи рукоятки, жёстко связанной с рамой крыла.
Не может быть, что ни Влад, ни Галка ни разу не видели дельтаплан хотя бы по телевизору. Увидев его хоть раз, даже без подробностей, они обладают подсказкой, намного сокращающей поиск конструкции.

Тепловой воздушный шар - здесь вообще нет ничего сложного, более того, раз у попаданцев уже есть резина, то почему бы и не создать воздушный шар на водороде, с оболочкой из прорезиненной ткани? Он будет значительно меньше теплового шара, впрочем, ради безопасности можно остановиться на тепловом шаре, с пополнением тёплого воздуха от ПуВРД.

Кстати, водород для воздушных шаров, так называемых Шарльеров, в 19в. получали пропуская через раскалённую железную стружку - читай отходы металлообработки, водяного пара. Так что получить водород для того же Мартина - не проблема.

Отредактировано Артур Макгваер (28-01-2009 15:00:40)

0

80

Ну, блин... Гатлинги, винты гребные, ЖРД... Мало вас Валентинов ругал   http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif  . Не забывайте, что у Галки элементарно нет времени. Английская эскадра вот-вот подойдёт к Сен-Доменгу. Форт почему-то стрелять не будет. Лучше подумайте, как Республика выкручиваться будет.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Елены Горелик » Горелик Е - Цикл "Опасное ремесло" - 2